Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

На сколько, документальное подтверждение этому есть?

Или это тока в теории?)))

это рекомендации по tis для двигателей с вальвиком. Или ты тоже будешь говорить что это все мамкины маркетологи?)))

Ссылка на сообщение

Далее если и этого тебе мало тогда читай/изучай конструкцию и принцип работы и поймешь. И это не единственный пример.

Ссылка на сообщение

Ответ на свой вопрос так и не получен, впрочем ожидаемо:sarcastic:

2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

это рекомендации по tis для двигателей с вальвиком

При чем тут Мурано???

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

читай/изучай

Ну это для теоретиков, я больше по практике сужу:D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Покажите мне мотор, который сломался от 5-50?)))

Вопрос был не про мурано, а про "покажите мне мотор"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Вопрос был не про мурано, а про "покажите мне мотор"

Ну так покажите

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Ну так покажите

Я же выше уже написал.

Или что, надо документально подтвердить что? Честно, не понимаю.

Если конкретно про бмв и вальвик то таких моторов много и всем им предписано низковязкое масло, к примеру такое:

 

А почему так, то вот:

Так же есть рекомендации TIS.

Так же есть куча информации про это вне форума.

Епт, ты чего?)))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Да и от 10w60 не сломается))

В клубе любителей узких масляных каналов начались шевеления :sarcastic:)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Епт, ты чего?)))

 

Смешные вы, а так ни че)))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

 В правилах форума есть п. 9  про идиотизм 

Сергей Васильевич ,ещё есть пункт 6..)) блин один флудняк - из пустого в порожнее..

Цитата

6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и бессмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан! 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, avignon сказал:

Тут недавно у Судзуки видел М16А. До определённого года 5W30, потом 0W20

Только при чем тут ДВС? Рекомендации к снижению вязкости это тенденция всех автопроизводителей. Хонда этим даже ретроспективно занималась. Т.е. точно изменений не было.

Мы же с вами не о рекомендациях масла ДВС говорим,а об нумерации и обозначении ДВС в японских авто.

В двигателе то ничего не изменилось координально.

18 часов назад, avignon сказал:

более производительный масляный насос и пом

Опять же при чем тут внесение изменений в ДВС? Более мощный насос не является изменением ДВС и поводом менять его нумерацию. Вот если бы они его убрали совсем, то это да.

18 часов назад, avignon сказал:

Моторы бывают с разными нюансами для разных рынков. Например, QR25DE на Европу шёл с теплообменником, а на Японию без.

Как этот меняет ДВС? 

 

18 часов назад, avignon сказал:

В 51-й Мурано в США какая вязкость идёт? 

Не интересовался. У меня 52-й. В него в США с 2014 г. рекомендовано 0-20 как основное или любое другое в зависимости от наличия.

Думаю сами сможете загрузить мануал с интернета если интересно.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Игр сказал:

Мы же с вами не о рекомендациях масла ДВС говорим,а об нумерации и обозначении ДВС в японских авто.

В двигателе то ничего не изменилось координально.

 

19 минут назад, Игр сказал:

Опять же при чем тут внесение изменений в ДВС? Более мощный насос не является изменением ДВС и поводом менять его нумерацию. Вот если бы они его убрали совсем, то это да.

Изменение масляного насоса есть модификация двигателя, этого достаточно для изменения рекомендации по вязкости масла. Там наверняка ещё ряд деталей поменян, но я в столь сильно в подробности не вдавался. 

21 минуту назад, Игр сказал:

Как этот меняет ДВС? 

Это меняет температуру масла...

21 минуту назад, Игр сказал:

Не интересовался. У меня 52-й. В него в США с 2014 г. рекомендовано 0-20 как основное или любое другое в зависимости от наличия.

А тут речь шла про 51-й...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Это меняет температуру масла

Так я вам про то же самое и говорю!!! Меняет не ДВС а температуру масла в нем!!!

Немного отойдите от ворот в которые вы упёрлись)

Как температура масла в двигателе может изменить его (двигателя) индекс???

Был скажем 3S-FE, изменилась температура масла и что???

Какой индекс должен измениться?

Объем тот же, количество цилиндров то же, впрыск то же, турбины как не было так и нет. Что менять то в названии ДВС?

Температура масла?! Вы серьезно???

:DD

1 час назад, avignon сказал:

Изменение масляного насоса есть модификация двигателя,

Да не изменение, а увеличение или уменьшение производительности. 

С такой логикой если поставить более производительные тормоза на ... скажем Тойота труено, то её нужно по другому назвать, Тойота труено торможу в пол?

Так там и так минимум 2 разные версии суппортов были.

Ну да... теплообменник:)) 

В общем спорьте дальше только не со мной.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

тут речь шла про 51-й

И что?

Я написал что в 52-й Мурано в США основным рекомендовано 0-20.

Всё)

Что рекомендовано в 51-й мне не интересно. Но точно знаю что ДВС ни чем не отличаются. Выводы не делаю, все взрослые))

Я в свой лил от 5-20 до 5-30, С3 (что по вязкости = некоторым 5-40)... Каких то изменений, которые бы реально ощутил вообще не заметил.

Но...

Если бы я жил в климате где зимой отрицательные температуры, я бы лил всю зиму только 20-ки.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...