Перейти к публикации

Ищу хорошее масло для своего движка 2zr-fe.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У двигателей zr-2zr-3zr одни и те-же поршня.

Разница только в ходе поршня:

78 мм  

88 мм

98 мм (плюс -минус десятые доли)

А отверстия в юбке поршня одинаковые через которые масло отводится от колец. Вот и получается что в двигателе короткоходном кое-как ещё отводится масло от колец а в длинноходном не успевает (по просту говоря).
Сказал автопроизводитель - масло должно быть 0w20 , значит оно должно быть 0w20 а не 5w30 и уж тем более не 5w40. У меня двигатель 1zr в Аурисе, и тот даун у которого я его купил лил 5w40 и на пробеге 100 тысяч кольца залегли так что мне пришлось мыть их в 3 захода………..

А ты браток aimpnet продолжай лить 5w30 , хотя можно попробовать и погущще…….

Надеюсь никого не огорчил своей безапеляционностью))…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yes.duk сказал:

Сказал автопроизводитель - масло должно быть 0w20 , значит оно должно быть 0w20 а не 5w30 и уж тем более не 5w40. У меня двигатель 1zr в Аурисе, и тот даун у которого я его купил лил 5w40 и на пробеге 100 тысяч кольца залегли так что мне пришлось мыть их в 3 захода………..

А ты браток aimpnet продолжай лить 5w30 , хотя можно попробовать и погущще…….

Надеюсь никого не огорчил своей безапеляционностью))…

Не знаю как там в руководстве к Аурису, но в руководстве к Королле автопроизводитель сказал так:

 

Screenshot_2024-01-01-21-14-26-192_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2023-05-04-16-39-15-836_com.google.android.apps.docs.jpg

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

aimpnet Ну, так, у тебя же в руководстве указано - рекомендованная вязкость 0w20. А подобные «рекомендации» про осторожность применения низковязких масел, добавляют дилеры чтобы к ним меньше вопросов было.

Когда организация в которой я сейчас тружусь взялась обеспечивать «гарантию» индийской Bajaj , мы убедили индусов что Россия не настолько северная страна чтобы лить в двигатели воздушного охлаждения масло 10w30 как они требовали. А в нашем регионе (Крым) нужно 10w50-20w50. Несколько моторов с тепловым клином поначалу нам пришлось менять.
И не забывай что у тебя ещё и фазовращатели управляются маслосистемой. Если ты вдруг переборешь свои сомнения и зальёшь требуемую вязкость то ты удивишся как меняется поведение двигателя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

Не знаю как там в руководстве к Аурису

Дык у меня также точь в точь,

можешь залить чтото другое , НО при следующей замене 0w20

«А можно сегодня стулья а завтра деньги?

- Можно, но деньги вперёд…»

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Толстый Макс сказал:

У 2ZR (1.8), 3ZR (2.0) масложор - довольно частое явление, даже с новья. При этом 1ZR-FE - 1.6 из той же серии практически этим не страдают (у меня за 4й полтинник давно перевалило, в т.км, никакое масло не подъедает), во всяком случае с новья. Видимо конструктив, связанный с увеличенным ходом поршня. Может и этот уже с завода подъедал, а дальше только прогрессировал.

С новья, только если левак лить или гадость какую-нибудь. От гуталина или левака может рано наступить. Вообще, масложор редкое явление даже для 3ZR.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Толстый Макс сказал:
23 часа назад, масленкин сказал:

не такой и большой ,если не скручен..? может и поможет раскоксовка и замена м/с колпачков ?

У 2ZR (1.8), 3ZR (2.0) масложор - довольно частое явление, даже с новья. При этом 1ZR-FE - 1.6 из той же

У меня 2zr  с новья ничего не жрёт, пока один полтинник, масло 0w20

Ссылка на сообщение

SL1 vdn77 я написал, что возможен даже с новья.

1 час назад, SL1 сказал:

С новья, только если левак 

Насколько левак должен быть леваком? Н-р, в канистре ОЕМ Тойота 0-20 будет 10-40 от Дельфина, будет жрать с новья? По всем признакам левак.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yes.duk сказал:

Дык у меня также точь в точь,

можешь залить чтото другое , НО при следующей замене 0w20

«А можно сегодня стулья а завтра деньги?

- Можно, но деньги вперёд…»

Написано " предпочтительно" и "наилучший выбор для экономии топлива". Если кого-то не очень интересует экономия топлива в 0,01%?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, vdn77 сказал:

У меня 2zr  с новья ничего не жрёт, пока один полтинник, масло 0w20

50 т км - считай новая машина.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Толстый Макс сказал:
1 час назад, vdn77 сказал:

У меня 2zr  с новья ничего не жрёт, пока один полтинник, масло 0w20

50 т км - считай новая машина.

3ZR 120ккм, тыщ 10 проехал на 0/30 и миксе 2,5/25, остальное двадцатки. Тоже новая машина:unknown:

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

У меня 3ZR 120ккм, тыщ 10 проехал на 0/30 и миксе 2,5/25, остальное двадцатки, тоже новая машина:)

Очень хорошо. Только каким образом это подтверждает утверждение Yes.duk о "никаких 5-30 и 5-40"? 10-30 тоже, наверное, низя (я ведь изначально на него сообщение написал об "онли 0-20")? А у меня вот в руководстве написано, что мона, и 5-20 мона, и 5-30 мона, и 10-30 мона. Судя по графику, мона и 20-50, видимо для любителей по-гуще.

Ссылка на сообщение
Только что, Толстый Макс сказал:
8 минут назад, SL1 сказал:

У меня 3ZR 120ккм, тыщ 10 проехал на 0/30 и миксе 2,5/25, остальное двадцатки, тоже новая машина:)

Очень хорошо. Только каким образом это подтверждает утверждение Yes.duk о "никаких 5-30 и 5-40"? 10-30 тоже, наверное, низя (я ведь изначально на него сообщение написал об "онли 0-20")? А у меня вот в руководстве написано, что мона, и 5-20 мона, и 5-30 мона, и 10-30 мона. Судя по графику, мона и 20-50, видимо для любителей по-гуще

Да ни каким. Теряете ход дискуссии. Это возражение на ваше утверждение:

7 часов назад, Толстый Макс сказал:

У 2ZR (1.8), 3ZR (2.0) масложор - довольно частое явление, даже с новья. При этом 1ZR-FE - 1.6 из той же серии практически этим не страдают (у меня за 4й полтинник давно перевалило, в т.км, никакое масло не подъедает), во всяком случае с новья. Видимо конструктив, связанный с увеличенным ходом поршня. Может и этот уже с завода подъедал, а дальше только прогрессировал.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yes.duk сказал:

У двигателей zr-2zr-3zr одни и те-же поршня.

Разница только в ходе поршня:

78 мм  

88 мм

98 мм (плюс -минус десятые доли)

А отверстия в юбке поршня одинаковые через которые масло отводится от колец. Вот и получается что в двигателе короткоходном кое-как ещё отводится масло от колец а в длинноходном не успевает (по просту говоря).
Сказал автопроизводитель - масло должно быть 0w20 , значит оно должно быть 0w20 а не 5w30 и уж тем более не 5w40. У меня двигатель 1zr в Аурисе, и тот даун у которого я его купил лил 5w40 и на пробеге 100 тысяч кольца залегли так что мне пришлось мыть их в 3 захода………..

А ты браток aimpnet продолжай лить 5w30 , хотя можно попробовать и погущще…….

Надеюсь никого не огорчил своей безапеляционностью))…

Залегли они скорее всего (по каким признакам Вы это определили?) не от масла в вязкости 5-40, а от перекатов и несвоевременной замены.

Ссылка на сообщение

Заливайте 5W20, если рекомендовано 0W, с низкой зольностью(Ильсак), чтобы меньше гадило. И если пробег не слишком большой, замена колпаков возможно поможет.

Хотяя расход масла конский(со слов автора), похоже поздно пить боржоми...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...