Jump to content

Выбор моторного масла на круглый год и частые интервалы 4G93T Lancer Cedia CS5W


Recommended Posts

Здравствуйте, живу в Астрахани. Климат своеобразный, зимой от +10 до -20, с перепадами в течении суток, температура пляшет,  прошел дождь и всё замерзло, в общем, весело)))

 

Ищу крепкое, хорошее масло для круглогодичного использования. 

 

1) Mitsubishi Lancer Cedia CS5W, правый руль, 2002 год
2) Двигатель (4G93T бензиновый, турбо)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.8 литра масла
4) Место обитания автомобиля. (город Астрахань максимум морозы до -22, плюсовая в среднем около 40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, живу за городом)
6) Планируемый интервал смены масла (5000км)

 

Пробег большой, а одометре 350000, масло доливаю за интервал 5000км когда-как, в среднем 1,5 литра

 

Машина у предхоза ласки не видела и как я понял, ничего кроме 10w40 туда он не лил, отсюда уверен и детонация появилась. Мотор GDI, полазив по форуму пришел к выводу, что нужно срочно приходить к заводской вязкости.

далее

слил это из бедного мотора сразу и покатался немного на

 

Polymerium 5w40 2000км, слил, для успокоения души, чтобы сразу на 30ку не перепрыгнуть)))

 

Далее залил ZIC 10W30 LS, претензий к нему никаких не было

Сейчас перешел на 5w30 S-OIL RED #9 SP, мотор стал веселее крутиться, но появился неприятный запах схожий со сгоревшим маслом, на зик такого не было, сизого дыма нет, на оборотах держал 3000 какое-то время, потом газ в пол, всё работает штатно, но какое-то странное ощущение чего-то неправильного меня не покидает, понятно что мотор старый и пробежал дофига.. Возможно 10w30 был не на много, но гуще.

 

Отсюда прошу совет, что лучше выбрать на постоянку

 

Есть варианты купить polymerium, s-oil, zic, xteer. 

 

Склоняюсь к xteer ultra protection 5w30 sp, (g800).

Либо вернуться на 10w30.

Или же есть что-то более интересное и лучше, в современных реалиях.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

SentinelE34 , я бы попробовал раскоксовку сделать. Да и впуск проверить будет не лишним.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, SentinelE34 сказал:

на 5w30 S-OIL RED #9 SP, мотор стал веселее крутиться, но появился неприятный запах схожий со сгоревшим маслом

что с расходом на этом масле?

 

19 минут назад, SentinelE34 сказал:

Возможно 10w30 был не на много, но гуще.

не возможно, а так и есть, т.к. оно АСЕА С3

кстати, как оно в холода, норм? расход масла на ZICе есть?

если всё норм, то на нем можно и остаться

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, SentinelE34 сказал:

Машина у предхоза ласки не видела и как я понял, ничего кроме 10w40 туда он не лил, отсюда уверен и детонация появилась. Мотор GDI, полазив по форуму пришел к выводу, что нужно срочно приходить к заводской вязкости.

Вообще не факт, что детон из-за масла...

 

  Я бы глянул чистоту впускного коллектора и герметичность впуска как такового. 

  Подсосы в ненаддутой части дадут детонацию. В идеале все маленькие шланги ненаддутой части надо поставить на пружинные хомуты.

  Впускной коллектор может загажен потому как впрыск непосредственный, и клапана не омываются топливом с форсунок. 

 А весь собранный впуск лучше опрессовать.

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

SentinelE34 , я бы попробовал раскоксовку сделать. Да и впуск проверить будет не лишним.

боюсь если честно  был опыт с гзоксом и бг109 на королле 

 

1 час назад, ProstoFilya сказал:

что с расходом на этом масле?

 

не возможно, а так и есть, т.к. оно АСЕА С3

кстати, как оно в холода, норм? расход масла на ZICе есть?

если всё норм, то на нем можно и остаться

 

пока нет расхода, проехал  всего 500к  на нем , позже отпишусь 

 

зик долил 1.5 литра где-то на 5200 км

 

1 час назад, avignon сказал:

Вообще не факт, что детон из-за масла...

 

  Я бы глянул чистоту впускного коллектора и герметичность впуска как такового. 

  Подсосы в ненаддутой части дадут детонацию. В идеале все маленькие шланги ненаддутой части надо поставить на пружинные хомуты.

  Впускной коллектор может загажен потому как впрыск непосредственный, и клапана не омываются топливом с форсунок. 

 А весь собранный впуск лучше опрессовать.

детонация ушла сразу после перехода на 30ку, забыл написать про это, а впуск буду чистить,  когда буд менять прокладку свечных колодцев и фильтра тнвд

Edited by SentinelE34
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SentinelE34 сказал:

боюсь если честно  был опыт с гзоксом и бг109 на королле 

Странно, что было-то? 

В ином случае можно полностью разобрать мотор, и всё почистить, а изношенное поменять. Но это совсем другой уровень затрат.

4 минуты назад, SentinelE34 сказал:

детонация ушла сразу после перехода на 30ку, забыл написать про это

А на каких оборотах и как себя детонация проявляла? На средних и высоких оборотах под полным газом её особо не услышишь...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SentinelE34 сказал:

Отсюда прошу совет, что лучше выбрать на постоянку

на постоянку 5w-30 ILSAC , если зимой минус до 22С..а так-то в лето лучше 10w-30 ILSAC (если менять посезонно)

- xTeer можете попробовать ,они есть в 6-ти литровых канистрах ( на доливку останется после замены ..у вас же расход 1.5 литра / 5000км)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Странно, что было-то? 

В ином случае можно полностью разобрать мотор, и всё почистить, а изношенное поменять. Но это совсем другой уровень затрат.

А на каких оборотах и как себя детонация проявляла? На средних и высоких оборотах под полным газом её особо не услышишь...

жрала масло машина литр тыща, ездили на 10в40 не дымила, хотел ильсак, но увы, после раскоксовки,  видимо всё хорошо помылось, сизый дым и капут. Но помылось хорошо,  износ показался всем своим лицом))) Рабочая машина была.

 

детонация на 10в40 и 5в40 была под нагрузкой,  её было слышно,  ехать не хотела, обороты не помню. Потом после замены масла резко прошло и я это как-то связал с залитым маслом 10в30 low saps zic. Там же оно как раз для непосредственного впрыска хорошее вроде как

1 час назад, масленкин сказал:

на постоянку 5w-30 ILSAC , если зимой минус до 22С..а так-то в лето лучше 10w-30 ILSAC (если менять посезонно)

- xTeer можете попробовать ,они есть в 6-ти литровых канистрах ( на доливку останется после замены ..у вас же расход 1.5 литра / 5000км)

У нас официально профит возит много этого масла, да, видел 6 литров. Интересно как оно себя проявит, если попробовать его 

Edited by SentinelE34
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SentinelE34 сказал:

жрала масло машина литр тыща, ездили на 10в40 не дымила, хотел ильсак, но увы, после раскоксовки,  видимо всё хорошо помылось, сизый дым и капут. Но помылось хорошо,  износ показался всем своим лицом)))

Если до такого доводить, то тогда уже действительно без гарантий. Однако мотор с таким расходом все равно не жилец. А если это делать заранее, когда расход ещё небольшой то шансов намного больше.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Если до такого доводить, то тогда уже действительно без гарантий. Однако мотор с таким расходом все равно не жилец. А если это делать заранее, когда расход ещё небольшой то шансов намного больше.

ну да, видимо, там всё на нагаре и держалось)

 

По итогу получается я выбрал правильное масло и ничего особо больше искать не имеет смысла? 

 

либо 10w30, либо 5w30 максимально малозольные. 

 

может запах выхлопа на soil каким-то образом тесно связан с plm benzin, я его лил 5мл на литр топлива, из опыта форумчан, чтобы чуть помыть, если там что-то и было)), но я его уже не использую с момента заливки нового масла в принципе... Вообще не известно,  был ли от него какой-то толк. Уверен там уже от него и следа не осталось. Хотя по вопросу этой жижи я в теме про химию полимериум спрашивал,  к сожалению ответа не получил. 

 

по цене качеству zic/s-oil/xteer либо polymerium xpro1 ? Тесты смотрел, выбирал по температуре вспышки, количеству золы, остановился пока на s-oil на пробу, послежу за расходом, может быть залью что-то другое, вдруг есть что-то интереснее.

 

на счёт раскоксовки подумаю, слышал,  что на митсубиси это не помогает. Но только слышал.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, SentinelE34 сказал:

на счёт раскоксовки подумаю, слышал,  что на митсубиси это не помогает. Но только слышал.

Я на 4G93 атмосферном раскоксовку делал, эффект был, мотор по другому работать и тянуть стал. Но долго на нём катал, потому как другой мотор поставил(в смысле совсем другой).

ММС даже спецсредство выпускает - Shumma.

36 минут назад, SentinelE34 сказал:

По итогу получается я выбрал правильное масло и ничего особо больше искать не имеет смысла? 

 

либо 10w30, либо 5w30 максимально малозольные. 

А EGR на этом моторе есть и не отключен?

Link to post
Share on other sites

есть, не отключен. Буду разбирать, возьму побольше gzox помыть впуск))

 

shumma знаю, но опыта применения не было

Link to post
Share on other sites

SentinelE34 , я про EGR спросил к тому, что когда он работает, то впуск все равно засрётся и столь щепетильно относиться к зольности масел не стоит. 

  Раскоксовку я делал смесью ацетон/сольвент/ксилол в пропорции 1:1:1. В цилиндры заливал. Она пожалуй, не столь эффективна будет, как Gzox, но тут преимущество в количестве.

  По маслу - на лето можно попробовать S-Oil Seven Blue#7 10W30 CK-4. А на зиму Kixx PAO1 0W30.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, avignon сказал:

SentinelE34 , я про EGR спросил к тому, что когда он работает, то впуск все равно засрётся и столь щепетильно относиться к зольности масел не стоит. 

  Раскоксовку я делал смесью ацетон/сольвент/ксилол в пропорции 1:1:1. В цилиндры заливал. Она пожалуй, не столь эффективна будет, как Gzox, но тут преимущество в количестве.

  По маслу - на лето можно попробовать S-Oil Seven Blue#7 10W30 CK-4. А на зиму Kixx PAO1 0W30.

 s oil 7ck4, лабораторных на форуме я не нашел, либо плохо искал, это что за фрукт такой, в gdi можно? Поищу , интересно

11 часов назад, ProstoFilya сказал:

что с расходом на этом масле?

 

не возможно, а так и есть, т.к. оно АСЕА С3

кстати, как оно в холода, норм? расход масла на ZICе есть?

если всё норм, то на нем можно и остаться

 

зик был залит где-то в -10 -8.. плюс минус,  заводился отлично,  никаких вопросов,  к сожалению ниже не подскажу, т.к уже приехал к замене. Вообще уверен было бы всё с ним и дальше хорошо

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, SentinelE34 сказал:

s oil 7ck4, лабораторных на форуме я не нашел, либо плохо искал, это что за фрукт такой, в gdi можно? Поищу , интересно

Тут чуть подробнее

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

Зола у него в пределах 1%, если что.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...