Перейти к публикации

SentinelE34

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О SentinelE34

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    5W40 Addinol Super Light, ZIC 10W30 LS

Старые поля

  • Авто
    E34 530 / Lancer Cedia 4G93T

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. s oil 7ck4, лабораторных на форуме я не нашел, либо плохо искал, это что за фрукт такой, в gdi можно? Поищу , интересно зик был залит где-то в -10 -8.. плюс минус, заводился отлично, никаких вопросов, к сожалению ниже не подскажу, т.к уже приехал к замене. Вообще уверен было бы всё с ним и дальше хорошо
  2. есть, не отключен. Буду разбирать, возьму побольше gzox помыть впуск)) shumma знаю, но опыта применения не было
  3. ну да, видимо, там всё на нагаре и держалось) По итогу получается я выбрал правильное масло и ничего особо больше искать не имеет смысла? либо 10w30, либо 5w30 максимально малозольные. может запах выхлопа на soil каким-то образом тесно связан с plm benzin, я его лил 5мл на литр топлива, из опыта форумчан, чтобы чуть помыть, если там что-то и было)), но я его уже не использую с момента заливки нового масла в принципе... Вообще не известно, был ли от него какой-то толк. Уверен там уже от него и следа не осталось. Хотя по вопросу этой жижи я в теме про химию
  4. жрала масло машина литр тыща, ездили на 10в40 не дымила, хотел ильсак, но увы, после раскоксовки, видимо всё хорошо помылось, сизый дым и капут. Но помылось хорошо, износ показался всем своим лицом))) Рабочая машина была. детонация на 10в40 и 5в40 была под нагрузкой, её было слышно, ехать не хотела, обороты не помню. Потом после замены масла резко прошло и я это как-то связал с залитым маслом 10в30 low saps zic. Там же оно как раз для непосредственного впрыска хорошее вроде как У нас официально профит возит много этого масла, да, видел 6 литров. Интересно как оно себя п
  5. боюсь если честно был опыт с гзоксом и бг109 на королле пока нет расхода, проехал всего 500к на нем , позже отпишусь зик долил 1.5 литра где-то на 5200 км детонация ушла сразу после перехода на 30ку, забыл написать про это, а впуск буду чистить, когда буд менять прокладку свечных колодцев и фильтра тнвд
  6. Здравствуйте, живу в Астрахани. Климат своеобразный, зимой от +10 до -20, с перепадами в течении суток, температура пляшет, прошел дождь и всё замерзло, в общем, весело))) Ищу крепкое, хорошее масло для круглогодичного использования. 1) Mitsubishi Lancer Cedia CS5W, правый руль, 2002 год2) Двигатель (4G93T бензиновый, турбо)3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.8 литра масла4) Место обитания автомобиля. (город Астрахань максимум морозы до -22, плюсовая в среднем около 40)5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, живу за городом)6) Планируемый ин
  7. SentinelE34

    Polymerium автохимия

    Всем здравствуйте, вопрос про PLM Benzin Поиском попробовал найти ответ, но так и не встретил ничего, возможно нужно было глаза открыть)))) Подскажите пожалуйста, у кого был опыт, либо может представитель Polymerium точно знает PLM Benzin, в описании сказано "Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей с любым пробегом." В этом подразумевается возможность безболезненного использования этой штуки для митсубишевского GDI? Машина Лансер Цедия Турбо вагон , 4G93T GDI. Кто в курсе, знает что там стоят маленькие фильтрики-сеточки на входе и на выходе
  8. В общем, отпишусь по теме, кому интересно 500км назад решился всё-таки и сменил масло на 5w30, досталась в подарок железная сингапурская банка NGN A-Line 5w30 ilsac GF-6, 4l. По итогу, двигатель отлично заводится, веселее набирает обороты, работает тихо и хорошо, но появилось одно малоприятное но. Стоит только прогазовать или дать под хвост машине, сразу начинает валить дым, езжу в основном по трассе, и наблюдаю в зеркало постоянно вонючее облако при обгонах. На малых оборотах и при прогреве после ночной стоянки никакого дыма нет. Появляется только лишь по
  9. компрессию померил, в момент замены свечей, 11,11,10,11, давление не мерил, но лампа гаснет сразу после заводки, возможно замерю заодно. спасибо, старался, изучал)) , однако всё равно запутался. да вот кстати тоже полно знакомых ездят на 10в40 полусине и вообще не парится.. хм, а это достоверная информация на этом ресурсе? 5ефе не для внутреннего рынка может работать на 40ке? ну что-то в этом роде.. однако есть ещё страшилка, мол после того как оно начнет жрать 30ку, уйдя обратно на 40ку ничего уже не изменить.. тоже сомнительно, что там может п
  10. Здравствуйте. Поиском пользовался, рекомендации по данному мотору видел в паре тем, и пробеги в них тоже были заоблачные как и в моем случае. Так же прочел всевозможные доводы , взятые здесь же в ветках форума, касаемо низковязких и более густых масел, по поводу охлаждения, теплопроводности и прочего. Однако всё же хочу узнать более менее внятно, что же в итоге залить, исходя из следующего... копипаст с редактированием данных. 1) Toyota Corolla , 1996, EE103 2) Двигатель (5E-FE бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.4 литра масла) , точно не ув

×
×
  • Создать...