Jump to content

Выбор масла на Mercedes C klasse W205 M274 1.6 ДВС


Recommended Posts

Всем привет
1) Mercedes W205 2019г.в. пробег 80.000
2) M274 бензиновый, 1.6 турбо
3) Заправочный объем масла 7 литров. Допуск 229.5
4) Москва, холодных пусков нет, машина в отапливаемом паркинге.
5) Город/трасса - 60/40, режим езды спокойный
6) Замена 250 м/ч, 

Ребята, подскажите по маслу, авто брал на пробеге 65, сразу сменил масло и фильтр на Ravenol HCL 5w30 229.5 допуск, двигатель стал очень мягко работать и тихо, расхода масла не было. Следующую замену думал брать этого же бренда масло, но ravenol VST, и уже другой вязкости 5w40 - как рекомендуют сервисмены и в целом ребята на этих же авто, но начитался здесь и в целом в интернете о том что качество равенола скачет от партии к партии и решил воздержаться. По итогу залил Petronas Syntium 3000 5w40 229.5 допуск, при спокойной езде особо разницы не заметил, единственно что двигатель стал работать гораздо шумнее и будто бы "в натяг" при ускорении. Поэтому решил от этой линейки 3000 отказаться. Посоветуйте масло, на форуме куча веток и глаза разбегаются! И еще главный фактор не нарваться на подделку. Сейчас стал присматриваться к ZIC Top 5w40, или же тот же Петронас, но 7000 серии, правда там под мой допуск только 0w40, критично ли? Учитывая что авто на паркинге теплом. В общем ребята буду рад совету, спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Таки возьмите ведро обычного ZIC X9 за 12-13 тыщ на три замены сразу, зачем вам эти бренды?

Link to post
Share on other sites

5w30 ваша вязкость оптимальная. Допуск 229.51, но можно и 229.5

А вот 5w40 излишне.

Link to post
Share on other sites

В натяг как раз из-за w40

0w тоже смысла нет в Мск.

Как варианты цена/качество/оригинал:

S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30

Sintec Premium 9000 5W-30 C3

ZIC X9/TOP 5W-30

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

В натяг как раз из-за w40

0w тоже смысла нет в Мск.

Как варианты цена/качество/оригинал:

S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30

Sintec Premium 9000 5W-30 C3

ZIC X9/TOP 5W-30

Да, после замены с 30 на 40 сразу почувствовал этот "натяг". 
А w30 в эти движки не слишком жидкое? Читал что у моторов проблемы с муфтами, что то таком духе, мол 30 не рекомендована из-за этого, тут еще на форуме в ветке видел что у человека на финике с этим же мотором до 100к/км дважды муфты меняли, мол из за в30 сыпались, поправьте если запамятовал. Спасибо всем за ответы ребята!

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, harrymas сказал:

Да, после замены с 30 на 40 сразу почувствовал этот "натяг". 
А w30 в эти движки не слишком жидкое? Читал что у моторов проблемы с муфтами, что то таком духе, мол 30 не рекомендована из-за этого, тут еще на форуме в ветке видел что у человека на финике с этим же мотором до 100к/км дважды муфты меняли, мол из за в30 сыпались, поправьте если запамятовал. Спасибо всем за ответы ребята!

В 270/274 можно лить и более жидкие масла, 229.6, это более жидкая 30ка, почти 20ка. И ничего, ездят не парятся)

Так что 229.5/51 w30 самое оно.

Муфты ну никак не могут отвалиться из-за масла в допуске.

 

Link to post
Share on other sites

С такой ванной вместо картера, боятся за разжижение топлива и падение вязкости тем более не стоит

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...