Jump to content

Есть ли зависимость? Влил в масло очиститель, мотор перестал глохнуть на холостых -а какая связь??


Recommended Posts

Добрый вечер! Давно читаю, сочувствую и все такое.

Сегодня столкнулся с картиной, смысл которой понять не могу.

Короче. Мицу Каризма 2002 с прямым впрыском 1.8 и контрактным мотором (у которогопробег около 20 ткм уже, но он по началу был адски зашлакован и внутре было видно солидол).

Это будет длинная история...

Машина с рождения во владении у меня.

Примерно в январе текущего года поменял мотор на контрактный - так вышло, сам виноват, словил гидроудар (очумелые ручьки).

Мотор достался адски зашлакованный, сам видел. Выбора не было.

Все же было хорошо (не считая регулярных забиваний сетки малоприемника масяного насоса с соответстующим зажиганием лампочки давления масла - выключишь мотор, чешуи упадут через 30 сек и можно дальше ехать), пока я не решил сменить ОЖ с зеленого стандартного этиленгликоля на понтовый розовый А110.

И сразу после смены ОЖ проявился странный симптом - машина стала глохнуть (бросая обороты) минут через 20-30 работы на ХХ, стабильно.

Еще до кучи странно ведет себя стрелка температуры ОЖ - при нагазовке более 3 тыс оборотов стрелка стремится к нулю, но это явно разные вещи. Ну ладно.

И вот сегодня (звучит тревожная музыка) залил промывку в масло на 200 км ЛиквиМоли от шлама, завел на холостых - а она уже полтора часа на холостых не глохнет.

Есть предположения чо происходит, а? Я не понимаю чото.....И взаимосвязь не могу понять - неужели совпадения??

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

и да,масло синтек 5-40 премиум, жрет очень сильно его. Планирую перейти на Кикс 5-30 СП в выходные

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ondreiko сказал:

Все же было хорошо (не считая регулярных забиваний сетки малоприемника масяного насоса с соответстующим зажиганием лампочки давления масла - выключишь мотор, чешуи упадут через 30 сек и можно дальше ехать),

Даже не знаю что и сказать. )))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ondreiko сказал:

)) это растворилось тыщ 5 назад перестало беспокоить

А,ну ладно тогда. )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ondreiko сказал:

Все же было хорошо (не считая регулярных забиваний сетки малоприемника масяного насоса с соответстующим зажиганием лампочки давления масла - выключишь мотор, чешуи упадут через 30 сек и можно дальше ехать)

С такой темой лучше снять поддон и почистить. Лампа давления срабатывает на 0.3 бар, это очень мало...

Link to post
Share on other sites
06.12.2023 в 22:04, Ondreiko сказал:

И вот сегодня (звучит тревожная музыка) залил промывку в масло на 200 км ЛиквиМоли от шлама, завел на холостых - а она уже полтора часа на холостых не глохнет.

Возможно из-за того, что давление масла опускалась до критического значения ( загоралась маслёнка) происходило подклинивание двигателя из-за этого он и глох. А сейчас давление масла достаточное, вот и не глохнет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...