Перейти к публикации

Есть ли зависимость? Влил в масло очиститель, мотор перестал глохнуть на холостых -а какая связь??


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Давно читаю, сочувствую и все такое.

Сегодня столкнулся с картиной, смысл которой понять не могу.

Короче. Мицу Каризма 2002 с прямым впрыском 1.8 и контрактным мотором (у которогопробег около 20 ткм уже, но он по началу был адски зашлакован и внутре было видно солидол).

Это будет длинная история...

Машина с рождения во владении у меня.

Примерно в январе текущего года поменял мотор на контрактный - так вышло, сам виноват, словил гидроудар (очумелые ручьки).

Мотор достался адски зашлакованный, сам видел. Выбора не было.

Все же было хорошо (не считая регулярных забиваний сетки малоприемника масяного насоса с соответстующим зажиганием лампочки давления масла - выключишь мотор, чешуи упадут через 30 сек и можно дальше ехать), пока я не решил сменить ОЖ с зеленого стандартного этиленгликоля на понтовый розовый А110.

И сразу после смены ОЖ проявился странный симптом - машина стала глохнуть (бросая обороты) минут через 20-30 работы на ХХ, стабильно.

Еще до кучи странно ведет себя стрелка температуры ОЖ - при нагазовке более 3 тыс оборотов стрелка стремится к нулю, но это явно разные вещи. Ну ладно.

И вот сегодня (звучит тревожная музыка) залил промывку в масло на 200 км ЛиквиМоли от шлама, завел на холостых - а она уже полтора часа на холостых не глохнет.

Есть предположения чо происходит, а? Я не понимаю чото.....И взаимосвязь не могу понять - неужели совпадения??

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

и да,масло синтек 5-40 премиум, жрет очень сильно его. Планирую перейти на Кикс 5-30 СП в выходные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ondreiko сказал:

Все же было хорошо (не считая регулярных забиваний сетки малоприемника масяного насоса с соответстующим зажиганием лампочки давления масла - выключишь мотор, чешуи упадут через 30 сек и можно дальше ехать),

Даже не знаю что и сказать. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ondreiko сказал:

)) это растворилось тыщ 5 назад перестало беспокоить

А,ну ладно тогда. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ondreiko сказал:

Все же было хорошо (не считая регулярных забиваний сетки малоприемника масяного насоса с соответстующим зажиганием лампочки давления масла - выключишь мотор, чешуи упадут через 30 сек и можно дальше ехать)

С такой темой лучше снять поддон и почистить. Лампа давления срабатывает на 0.3 бар, это очень мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2023 в 22:04, Ondreiko сказал:

И вот сегодня (звучит тревожная музыка) залил промывку в масло на 200 км ЛиквиМоли от шлама, завел на холостых - а она уже полтора часа на холостых не глохнет.

Возможно из-за того, что давление масла опускалась до критического значения ( загоралась маслёнка) происходило подклинивание двигателя из-за этого он и глох. А сейчас давление масла достаточное, вот и не глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...