Перейти к публикации

Масло для FAW BESTUNE T77


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте я стал счастливым обладатель этого китайского авто,( бензин , 1.5л, турбина , прямой впрыск, акпп робот) на данный момент пробег 40000 км ,не поможете с выбором масло для его двигателя,  лил  Шелл  5/30 но , как проеду тысяч семь , наблюдаю жер масла , да и вообще Шелла сейчас нет, подскажите пожалуйста оптимальный вариант??

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Lagrant сказал:

 Выше советовали. Масло Novus Titan. ПАО + эстеры. Их страница. 

 

Спасибо

03.12.2023 в 06:32, Reddi сказал:

Здравствуйте я стал счастливым обладатель этого китайского авто,( бензин , 1.5л, турбина , прямой впрыск, акпп робот) на данный момент пробег 40000 км ,не поможете с выбором масло для его двигателя,  лил  Шелл  5/30 но , как проеду тысяч семь , наблюдаю жер масла , да и вообще Шелла сейчас нет, подскажите пожалуйста оптимальный вариант??

Понятно благодарю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел Малышев сказал:

Reddi Есть расход, на 7000 км около 500 мл.. Диллер заливал Лукойл 5w30..думаю это нормально.. Масло угорает.. Мотор нагружен.. Хорошо хоть у нас 4.8 л.. А ни как в некоторых Фольксваген 1.4 ТSI.. 3.8 л.. Но не зря меняют масло в Японии 0w20 каждые аж 5000 км.. Ещё интересные масла ZIC Top 5w30 LS ( низкозольное- LS).. ИЛИ ZIC OW30.. может их попробую катать до 7500 км... 

Спасибо понял

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lagrant сказал:

Выше советовали. Масло Novus Titan. ПАО + эстеры. Их страница. 

 

Это масло для тех кому низкотемпературные нужны в -30 и ниже заводиться, а не для тех кому термостабильное надо, чтоб не угорало..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Это масло для тех кому низкотемпературные нужны в -30 и ниже заводиться, а не для тех кому термостабильное надо, чтоб не угорало..

ПАО масла плохи по термостабильности? На данный момент, человек попробовал GTL и гидрокрекинг.

По-хорошему надо делать анализ отработки со вспышкой, чтобы посмотреть сколько двигатель льёт бензина. 

 

Ссылка на сообщение

А из линейки LIQUI MOLY что может  подойти для моего"горячего китайца"???)

Ссылка на сообщение

Reddi Привет.. 

Прочитал книгу "Масло", Сергея Смирнова.. Очень многое понял и осознал.. 

Если коротко.. Наши турбо жужжалки малолитражные, оочень термо нагруженные.. 

Лить в них Full Sintetik.. Это залачивание мотора.. И жрут они масло.. 

И живут они не долго.. 

Посмотрите канал Масляный клин.. И сериал " Во все вязкие".. 

Книгу написал инженер с огромным опытом ремонта и обслуживания двигателей БМВ.. 

КАК ни странно ещё лет 15 назад слышал, что в США льют обычную "минералку" И все там норм с моторами.. 

Они теростабильные.. Выдерживают высокие температуры.. 

А вот в моторы Харлей Дэвидсон, с воздушным охлаждением и темп рабочей под 200 С.. Льют минералку.. Или в авиационные поршневые с воздушным охлаждением  и рабочей темп 200-220 С тоже "минералку ".. 

А вот в мотор авиационный Ротакс 1.3 л турбо.. 140 лс, интеркулер, прямой  впрыск, вес 80 кг ( цена космическая) .. Ничего не напоминает?  Так в него льют полусинтетику Шелл Аэро Спорт 10w40 ( что по характеристикам есть Shell motor oil 10w40, только цена у 1 го в 4_5 раз выше) 

Лейте полу синтетику термостабильную типа.. 

Shell motor oil 10w40.. Или Casrol magnatec 10w40..и меняйте не более чем через 5000 км.. Или не более чем через 200 моточасов!

Весной ,летом ,осенью можно вообще лить Лукойл Супер 15w40 за 1200 р 5 л ( хотя это всесезонное масло с использованием в регионе,где темп зимой не ниже 20°С) и всё норм,будет счастье и не будет лака на стенках мотора изнутри! И жрать масло мотор глядишь перестанет!! Сам так и буду делать:))))

Ещё рекомендую подобрать масло на чат боте в телеге.. Люди проделали огромную работу, просят копеечку, но оно того стоит... 

Думайте сами, решайте сами :)

Screenshot_2023-12-13-08-24-05-688_org.telegram.messenger-edit.jpg

Изменено пользователем Павел Малышев
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Павел Малышев сказал:

Reddi Привет.. 

Прочитал книгу "Масло", Сергея Смирнова.. Очень многое понял и осознал.. 

Если коротко.. Наши турбо жужжалки малолитражные, оочень термо нагруженные.. 

Лить в них Full Sintetik.. Это залачивание мотора.. И жрут они масло.. 

И живут они не долго.. 

Посмотрите канал Масляный клин.. И сериал " Во все вязкие".. 

Книгу написал инженер с огромным опытом ремонта и обслуживания двигателей БМВ.. 

КАК ни странно ещё лет 15 назад слышал, что в США льют обычную "минералку" И все там норм с моторами.. 

Они теростабильные.. Выдерживают высокие температуры.. 

А вот в моторы Харлей Дэвидсон, с воздушным охлаждением и темп рабочей под 200 С.. Льют минералку.. Или в авиационные поршневые с воздушным охлаждением  и рабочей темп 200-220 С тоже "минералку ".. 

А вот в мотор авиационный Ротакс 1.3 л турбо.. 140 лс, интеркулер, прямой  впрыск, вес 80 кг ( цена космическая) .. Ничего не напоминаетнапоминает?  Так в него льют полусинтетику Шелл Аэро Спорт 10w40 ( что по характеристикам есть Shell motor oil 10w40, только цена у 1 го в 4_5 раз выше) 

Лейте полу синтетику термостабильную типа.. 

Shell motor oil 10w40.. Или Casrol magnatec 10w40..и меняйте не более чем через 5000 км.. Или не более чем через 200 моточасов!

Летом можно вообще лить Лукойл Супер 15w40 за 1200 р 5 л и всё норм,будет счастье и не будет лака на стенках мотора изнутри! И жрать масло мотор глядишь перестанет!! Сам так и буду делать:))))

Ещё рекомендую подобрать масло на чат боте в телеге.. Люди проделали огромную работу, просят копеечку, но оно того стоит... 

Думайте сами, решайте сами :))

Screenshot_2023-12-13-08-24-05-688_org.telegram.messenger-edit.jpg

Согласен с Вашим мнением, но в зиму , пока не буду 10w40 и не зря китайцы рекомендуют масла A3B4 .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел Малышев сказал:

Так в него льют полусинтетику Шелл Аэро Спорт 10w40 ( что по характеристикам есть Shell motor oil 10w40, только цена у 1 го в 4_5 раз выше)

Откуда такие данные, что масла сходные по характеристикам?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел Малышев сказал:

Reddi Привет.. 

Прочитал книгу "Масло", Сергея Смирнова.. Очень многое понял и осознал.. 

Если коротко.. Наши турбо жужжалки малолитражные, оочень термо нагруженные.. 

Лить в них Full Sintetik.. Это залачивание мотора.. И жрут они масло.. 

И живут они не долго.. 

Посмотрите канал Масляный клин.. И сериал " Во все вязкие".. 

Книгу написал инженер с огромным опытом ремонта и обслуживания двигателей БМВ.. 

КАК ни странно ещё лет 15 назад слышал, что в США льют обычную "минералку" И все там норм с моторами.. 

Они теростабильные.. Выдерживают высокие температуры.. 

А вот в моторы Харлей Дэвидсон, с воздушным охлаждением и темп рабочей под 200 С.. Льют минералку.. Или в авиационные поршневые с воздушным охлаждением  и рабочей темп 200-220 С тоже "минералку ".. 

А вот в мотор авиационный Ротакс 1.3 л турбо.. 140 лс, интеркулер, прямой  впрыск, вес 80 кг ( цена космическая) .. Ничего не напоминает?  Так в него льют полусинтетику Шелл Аэро Спорт 10w40 ( что по характеристикам есть Shell motor oil 10w40, только цена у 1 го в 4_5 раз выше) 

Лейте полу синтетику термостабильную типа.. 

Shell motor oil 10w40.. Или Casrol magnatec 10w40..и меняйте не более чем через 5000 км.. Или не более чем через 200 моточасов!

Весной ,летом ,осенью можно вообще лить Лукойл Супер 15w40 за 1200 р 5 л ( хотя это всесезонное масло с использованием в регионе,где темп зимой не ниже 20°С) и всё норм,будет счастье и не будет лака на стенках мотора изнутри! И жрать масло мотор глядишь перестанет!! Сам так и буду делать:))))

Ещё рекомендую подобрать масло на чат боте в телеге.. Люди проделали огромную работу, просят копеечку, но оно того стоит... 

Думайте сами, решайте сами :)

Screenshot_2023-12-13-08-24-05-688_org.telegram.messenger-edit.jpg

Про прожарку забыл написать

Ссылка на сообщение

Я поменял масло She'll helix ultra 5w30, но у меня осталось с прошлых замен масло shell helix hx8 5w30 эти масла можно смешивать(оставил чтобы подливать если что) ??!

Ссылка на сообщение
14.12.2023 в 11:38, Reddi сказал:

Согласен с Вашим мнением, но в зиму , пока не буду 10w40 и не зря китайцы рекомендуют масла A3B4 .

Про зиму.. Вы на севере живете? 10w40 для зим до -30°С подходят это раз.. А два Castrol Magnatec 10w40 ( как раз подходят по нашим допускам ( что полная чушь и вообще ерунда от маркетологов, но право ваше верить буковкам) так вот там на Кастрол SN, A3 B4 :))) на полусинтетике... 

Изменено пользователем Павел Малышев
Ссылка на сообщение
14.12.2023 в 13:43, avignon сказал:

Откуда такие данные, что масла сходные по характеристикам?

В книге " Масло " Сергея Смирнова есть Тех характеристики того и др масла.. 

Ссылка на сообщение
14.12.2023 в 11:38, Reddi сказал:

Согласен с Вашим мнением, но в зиму , пока не буду 10w40 и не зря китайцы рекомендуют масла A3B4 .

Причём тут А3 В4 до вязкости масла.. 

Это раз.. У Кастрол Магнатек 10w40 SN A3, B4, всесезонное масло.. До -30 можно пользовать.. Вы же не на севере живете? 

А все эти буковки полная хрень.. 

Есть чистая минералка Мобил Х1 15 w_40 с самыми современными допусками SN+ .. 

Вообщем хотите, что-то понять, читайте книжки, азы, так сказать... 

Сергей Смирнов "Масло"... 

Изменено пользователем Павел Малышев
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел Малышев сказал:

10w40 для зим до -30°С подходят это раз..

Это если пришел в магазин и ни чего другого больше нет. ))

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел Малышев сказал:

В книге " Масло " Сергея Смирнова есть Тех характеристики того и др масла.. 

Вы сами-то верите, что там одно и то же масло?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...