Перейти к публикации

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну судя по пакету присадок это ZIC TOP LS 5W-30, новое название старого ZIC TOP 5W-30.

По износу норм. Его минимум. 

Однако, если верить показаниям, масло уже как будто сработано. Щелочное ASTM D 2896 завышено, привычным нам методом ASTM D 4739 оно будет пониже. А кислотное высокое 3,24.

(хотя я думаю, кислотное просто завышено лабой, не может это longlife масло сработаться за 235мч...)

 

В общем нормально масло отработало, двигатель чувствует себя хорошо. В следующий раз можно попробовать 300мч и сдать масло на анализ с щелочным по методу ASTM D 4739.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

В общем нормально масло отработало, двигатель чувствует себя хорошо. В следующий раз можно попробовать 300мч и сдать масло на анализ с щелочным по методу ASTM D 4739.

По ASTM D 4739 тут может уже быть 3,2-3,5мг, а после 300 часов и того меньше.

 

Ссылка на сообщение

torcon смотри, мы не первый раз видим на этом пакете на разных маслах, в разных авто, в разных лабах высокое кислотное после 200 часов. Может все таки пакет такой? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

Ну судя по пакету присадок это ZIC STOP LS 5W-30, новое название старого ZIC TOP 5W-30.

Посмотрел канистру.... Да вы правы это LS ! Интересно только почему всегда температура вспышки просаживается ?! Может из-за активной езды, а может из-за очистителя инжектора.... Предыдущий анализ Shell тоже просел, но грешил на зимнюю эксплуатацию.

Снимок экрана 2023-11-18 012443.png

Ссылка на сообщение

Это попадание топлива в картер, масла которые вы льете достаточно крепкие по просадке загустителя, но от разбавления жидким бензином это не спасает. 

Скорее всего много коротких поездок в городе и мало трассы (прогрева картера - что бы бензин из него испарился.). 

Ссылка на сообщение

Это же масло допуска С3, оно не подходит для корейского двигателя 2,0 литра. Ему по допуску положено A5/B5.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Osiris178 сказал:

Это же масло допуска С3, оно не подходит для корейского двигателя 2,0 литра. Ему по допуску положено A5/B5.

Открою маленький секрет: этим моторам пофиг на допуски, они будут ездить на всём, от "воды" ILSAC 0W-16 до "гуталина" ACEA C3 или A3 5W/10W-40 (гуще уже смысла лить нет, но и на пятидесятках он летом нормально отъездит).:wink:

Ссылка на сообщение
30.12.2024 в 01:21, Osiris178 сказал:

Это же масло допуска С3, оно не подходит для корейского двигателя 2,0 литра. Ему по допуску положено A5/B5.

Ну во первых не видел смысла лить сюда полнозольник, все равно интервалы смены фактически сокращены в двое. Во вторых С3 заливал и сам дилер! Ну а в третьих, если все таки G4NA и начнет задирать, то уж точно не из-за допуска)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...