Перейти к публикации

Ситроен С5 (Х7) стоит ли так заморачиваться с маслом?


Рекомендованные сообщения

Прошу уважаемое сообщество сильно не пинать, форум курил, мало понял.

Имеем в работе Митсубиси Л200 (4D56T) 2008г пробег 200ткм. Пежо партнёр 1.9 дизель атмосфера (DW8) 2008г пробег 400ткм.

Обе машины замечательно чувствуют себя на Лукойл Авангард Ультра 5w40.

Теперь ещё появился Ситроен 2.0 HDI сажевый фильтр (FAP) 2009 г 200 ткм. Отдельный бачёк под жижу Eolys для очистки сажевика.  Насколько критично будет лить в него тоже масло? Или надо морочиться с маслом С2/С3. Если стоит, то предпочёл бы Лучёк для комтранса. Например

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-avantgarde-professional-xle-5w-30

Как бы написан допуск МВ 228.52/228.51.

Что знающие люди скажут?

Рекомендации из сервисной книжки приложил.

 

 

 

 

IMG_20231030_221456.jpg

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.11.2023 в 08:01, Бонд сказал:

Добрый день. Спасибо за напутствия в правильное русло:0)))

Вчера купил промывку лавр 10 минут ну и  богоугодный промывочный лучёк:) прочистимся перед приёмом внутрь Авангарда ультра 5w40.

Чуть позже погоняю мотор на промывке топливной от Лавр ( на Митсубиси два раза делал). Вот думаю чего бы залить для клапанов???

 

Смысл что либо лить для клапанов?

Ссылка на сообщение
06.11.2023 в 02:25, Lobshter сказал:

Смысл что либо лить для клапанов?

Да как то мне пришлось ковырять голову пежо боксера 2.2 турбо дизель фордовская "пума". так вот на нём с рабочим егоркой клапана были  очень сильно заросшие сажей со стороны каналов, как впуск, так и выпуск, плюсом на некоторых седла клапанов были из прессованной сажи. себе подумал для профилактики что то залить.

Краткий отчёт: В моторе авангард ультра, как и планировалось. с промывками ессно. сегодня подключал комп, смотрели сажевик. комп пишет замена была 64 тысячи назад :shok:. забитость 54% , частая рециркуляция раз в 250 км( эксплуатация Москва) .

думаю в выходные сделать прострелл по платнику до Твери и обратно, на круизе 100-110 кмч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Бонд сказал:

Да как то мне пришлось ковырять голову пежо боксера 2.2 турбо дизель фордовская "пума". так вот на нём с рабочим егоркой клапана были  очень сильно заросшие сажей со стороны каналов, как впуск, так и выпуск, плюсом на некоторых седла клапанов были из прессованной сажи. себе подумал для профилактики что то залить.

Краткий отчёт: В моторе авангард ультра, как и планировалось. с промывками ессно. сегодня подключал комп, смотрели сажевик. комп пишет замена была 64 тысячи назад :shok:. забитость 54% , частая рециркуляция раз в 250 км( эксплуатация Москва) .

думаю в выходные сделать прострелл по платнику до Твери и обратно, на круизе 100-110 кмч.

Есть пенные очистители разные, вот они очистят клапана. А вот в топливо я думаю безполезно лить, форсунка то прямовпрысковая.

Прострелить по трассе идея хорошая, только скорость я бы выбрал точно выше 100км/ч. Ну и можете через комп включить прожиг сажевого, должно помочь.

Ссылка на сообщение

Никаких промывок в топливную не лить. Никаких очистителей клапанов тоже - нечего там чистить, если мотор исправен. Это я Вам как владелец С5 2,0 HDi говорю. 200 тыс. пробег, весь мой с нуля. Сажевый на месте. У Вас сажевый, вероятно, мыли и обнулили его пробег - живите спокойно, забитость некритичная. Хорошо бы заглушить и программно отшить ЕГР, если уже не сделано - грязи будет несравнимо меньше. Авангард Ультра можно лить, если масло не ест литрами. Сам давно катаюсь на CJ-4, CK-4, но не покупать же Вам ведро Авангард Профешнл отдельно, да и стоит оно сейчас не менее 15 тыс. ведро. В общем, выдохните и радуйтесь прибавлению в семье автомобилей, отличная машина, если следить за ней и обслуживаться у знающих ее (!) людей. Удачи!

Ссылка на сообщение

Приветствую Уважаемое сообщество. Новости к сожалению не радостные. Проехал 200 км. Наработал примерно 10 моточасов ХХ, сделал принудительную промывку сажевого на месте( лютая процедура!!!) Масло можно сказать умерло:о((((

Мотор засран в усмерть!!! такое масло у меня на Л200 и партнере после тысяч пяти-шести пробега. Мыть мне его ещё очень нудно и долго. думаю с связи с засраностью мотора гидрокомпенсаторам тоже смерть, ибо один(а может и не один) молотит конкретно на всех температурах прогрева. сейчас машина стоит, разбираюсь с навалившимся после покупки. 

Всем спасибо и Удачи!!

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение

Привет! Ну, заменить цепь распредвалов не так и дорогая процедура, так же надо менять рокеры, натяжитель, и компенсаторы, конечно.  И будете счастье на 150000 км ...

Ссылка на сообщение

А так смысла нет, менять, катать немного, менять масло, смотреть ....  Тут все описано, как и что делать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...