Перейти к публикации

Ситроен С5 (Х7) стоит ли так заморачиваться с маслом?


Рекомендованные сообщения

Прошу уважаемое сообщество сильно не пинать, форум курил, мало понял.

Имеем в работе Митсубиси Л200 (4D56T) 2008г пробег 200ткм. Пежо партнёр 1.9 дизель атмосфера (DW8) 2008г пробег 400ткм.

Обе машины замечательно чувствуют себя на Лукойл Авангард Ультра 5w40.

Теперь ещё появился Ситроен 2.0 HDI сажевый фильтр (FAP) 2009 г 200 ткм. Отдельный бачёк под жижу Eolys для очистки сажевика.  Насколько критично будет лить в него тоже масло? Или надо морочиться с маслом С2/С3. Если стоит, то предпочёл бы Лучёк для комтранса. Например

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-avantgarde-professional-xle-5w-30

Как бы написан допуск МВ 228.52/228.51.

Что знающие люди скажут?

Рекомендации из сервисной книжки приложил.

 

 

 

 

IMG_20231030_221456.jpg

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Бонд сказал:

Теперь ещё появился Ситроен 2.0 HDI сажевый фильтр (FAP) 2009 г 200 ткм. Отдельный бачёк под жижу Eolys для очистки сажевика.

с таким пробегом вроде это уже предел для сажевого ? будете так ездить или "удалять" ? )

- если дальше так ездить то лить Mid Saps масла , типа того что вы написали

 Например

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-avantgarde-professional-xle-5w-30

Как бы написан допуск МВ 228.52/228.51.

- вы бы хоть написали что производитель рекомендует в ваши Ситроен и Митсубиши.. тут чего все должны знать чтобы вам советовать..это форум автолюбителей и не только , как я понимаю ? а не по конкретным   маркам авто ) наверное  и есть на Форуме кто на таком авто как у вас  ездит/ездил..и вам конкретно ответит по своему опыту эксплуатации долгое время..

- из правил Форума..

Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Пыжик и Митсубиси будут ездить на том же авангарде с заменами 8ткм, разговор не про них.

Сажевый трогать не буду пока не появятся проблемы с ним.  Рекомендации из сервисной добавил в корневой пост. Как понял производитель даже рекомендует  обычный тотал кварц 7000 и 9000, всё кроме нолёвки,  10w40 , 5w40 , 5w30.

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Бонд сказал:

Пыжик и Митсубиси будут ездить на том же авангарде с заменами 8ткм, разговор не про них.

Сажевый трогать не буду пока не появятся проблемы с ним.  Рекомендации из сервисной добавил в корневой пост. Как понял производитель даже рекомендует  обычный тотал кварц 7000 и 9000, всё кроме нолёвки,  10w40 , 5w40 , 5w30.

Если сажевик на месте, то лучше чуть продлить жизнь.  Вы писали про Лукойл авангард с допусками МВ228.51/228.52- лейте его. Допуски среднезольные, под Евро5/6. Все будет нормально. Сам лью среднезольное СК-4 масло вместо «книжного» С4.

Ссылка на сообщение

Кстати, в вашем мануале написан сущий бред, по сути это реклама-продвижение тотала. Вообще в ваш мотор рекомендует ПСА С2 масло, но смело можно менять его на С3.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Бонд сказал:

Пыжик и Митсубиси будут ездить на том же авангарде с заменами 8ткм, разговор не про них.

вообще не понял..))) а про что разговор ? делитесь опытом что-ли..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

вообще не понял..))) а про что разговор ? делитесь опытом что-ли..

Если внимательно прочесть написанное, то я полагаю, становится очевидным в чём вопрос. Есть, уже есть, и дальше будет в избытке,(покупаю по 18 литров канистры) моторное масло Лукойл Авангард Ультра 5w40. Так вопрос в том, на сколько оно не пойдёт для Ситроен с сажевиком?:0)))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Бонд сказал:

на сколько оно не пойдёт для Ситроен с сажевиком?

не пойдёт на мой взляд и Lobshter также думает..я вам уже ответил , тем более анализ масла 2021 года , а сейчас он скорее всего будет с другими данными

- может ещё кто посоветует..?)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
37 минут назад, масленкин сказал:

не пойдёт на мой взляд и Lobshter также думает..

Эхххх. А так красиво всё было, из одного ведра масло в три машины....

Вы пристрелили мою мечту на взлёте;)

Неужели разница 0,2-0,3 процента зольности так критично...

Ультра по верху  1,3  профи 1,0.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Бонд сказал:

Неужели разница 0,2-0,3 процента зольности так критично...

лейте ,я не против с правильными интервалами замены (авто же рабочие Фирмы,а не "попу" возят ? по 5-15 км. на работу и обратно))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Не не не

 Авто свои. Партнёр возит попу, ну и подработка на нём. Митсубиси  рыбалка природа дальняк ну и подменка на случай поломок. Ситро жене взяли , попу возить;))))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Бонд сказал:

Не не не

 Авто свои. Партнёр возит попу, ну и подработка на нём. Митсубиси  рыбалка природа дальняк ну и подменка на случай поломок. Ситро жене взяли , попу возить;))))

Насколько нужен сажевик? Сколько города/трассы и как активно ездит ваша жена? Ответы на эти вопросы помогут сделать более правильный выбор)

Ссылка на сообщение

Сажевый пока проблема не вскочила пусть стоит.

Жена: утро вечер толкучка МКАД, 50 км туда 50 обратно , раз в две недели прострел 250 км туда и 250 обратно по М4, ну местячковые поездки.

Выбор я походу вчера сделал. Оказывается жене отдали пакет с сервисной , инструкцией и заказ нарядами от 2300 до 94000 км у официалов. После в стороннем профильном сервисе до 197000 км. Вся история обслуживания так сказать.

Так вот везде прописан Тотал Кварц 9000 5w40  бочка 208л. Смена каждые десять тысяч. При пробеге в 205 тысяч не вижу смысла переходить на малозольник.

Выходит зря я заморочился и муть поднял тем самым потревожив Уважаемое сообщество:)

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Бонд сказал:

Сажевый пока проблема не вскочила пусть стоит.

Жена: утро вечер толкучка МКАД, 50 км туда 50 обратно , раз в две недели прострел 250 км туда и 250 обратно по М4, ну местячковые поездки.

Выбор я походу вчера сделал. Оказывается жене отдали пакет с сервисной , инструкцией и заказ нарядами от 2300 до 94000 км у официалов. После в стороннем профильном сервисе до 197000 км. Вся история обслуживания так сказать.

Так вот везде прописан Тотал Кварц 9000 5w40  бочка 208л. Смена каждые десять тысяч. При пробеге в 205 тысяч не вижу смысла переходить на малозольник.

Выходит зря я заморочился и муть поднял тем самым потревожив Уважаемое сообщество:)

Чего зря, опыта использования европейских дизелей на форуме немного, как и владельцев. Ну в таком случае лейте во все 3 авто из одной бочки, тем более этот Лукойл очень хорошо себя показал и у меня на дизеле. 
P.S. Наверное сажевик спасает мочевина ПСАшная, потому что у моей при пробеге 150к уже переодически кидает ошибку на экологию. Хотя авто используется почти исключительно по трассам, со скоростями до 160-170км/ч на протяжении часов. У моей впрыска мочевины никакого нет.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Спасибо за напутствия в правильное русло:0)))

Вчера купил промывку лавр 10 минут ну и  богоугодный промывочный лучёк:) прочистимся перед приёмом внутрь Авангарда ультра 5w40.

Чуть позже погоняю мотор на промывке топливной от Лавр ( на Митсубиси два раза делал). Вот думаю чего бы залить для клапанов???

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...