Перейти к публикации

Выбор масла для Geely Monjaro


Рекомендованные сообщения

Приветствую, прошу помощи, не могу определиться какое масло лить на первом Т.О автомобиль Geely Monjaro официальный дилер рекомендует Lopal 0w20. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Проходящий мимо сказал:

У тебя есть информация про левый Кixx?

Официально не поставляется на сеолько мне известно, где гарантии что в магазине на полке не подделка лежит?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Alex-cat1 заливай 5-30

Да я не пытаюсь навязать своё, выразил свои доводы, хочу услышать мнение других людей, более квалифицированных чем я.

 

Технически мне не понятно требование перехода к более жидким маслам, в конструкция пар трения ДВС ничего радикально не изменилось с 90х годов. 

Турбовые, горячие ДВС были и тогда, так чем обусловлено применение более жидкого масла, потенциально менее стойкого в плане защиты.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex-cat1 сказал:

Официально не поставляется на сеолько мне известно, где гарантии что в магазине на полке не подделка лежит?

Прада и Знак-Ойл возят его вполне официально

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex-cat1 сказал:

Да я не пытаюсь навязать своё, выразил свои доводы, хочу услышать мнение других людей, более квалифицированных чем я.

 

Технически мне не понятно требование перехода к более жидким маслам, в конструкция пар трения ДВС ничего радикально не изменилось с 90х годов. 

Турбовые, горячие ДВС были и тогда, так чем обусловлено применение более жидкого масла, потенциально менее стойкого в плане защиты.

Если ты прочитаешь темы с анализами отработанного моторного масла, то найдешь и темы с анализами 0-20, в которых все хорошо с защитой двс.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alex-cat1 сказал:

Exline выбрал в виду возможности купить от производителя.

У Kixx, велик шанс купить лежак.

Так покупайте SP, точно свежее будет, да и технологии смешения у GS явно лучше, чем у Exline, чтоб опасаться за возраст:). Плюс, крепкая нулевка для холода и жары, а это уже другие CCS и MRV, более показательные для холодного пуска, чем температура замерзания. Ваше 5W с хорошей температурой замерзания явно на запуске будет хуже прокачиваться, чем киксовская ПАО 0W.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alex-cat1 сказал:

Турбовые, горячие ДВС были и тогда, так чем обусловлено применение более жидкого масла, потенциально менее стойкого в плане защиты.

Продиктовано не только экологией, но и механикой сплошных сред при высокой скорости сдвига, когда жидкость может проявлять свойства твердого тела:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex-cat1 сказал:

Да, отвод тепла лучше на жидком, физику не обманешь. Но толщина масляной плёнки в теории должна быть больше на более густом, соответственно и защита в парах трения лучше.

А чем по вашему определяется или от чего зависит эта самая толщина плёнки?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dimm7777 сказал:

А чем по вашему определяется или от чего зависит эта самая толщина плёнки?

Могу ошибаться, на сколько я понимаю, чем гуще или "жирнее" жидкость, тем сложнее её стереть с поверхности, выдавить с пары трения?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SL1 сказал:

Так покупайте SP, точно свежее будет, да и технологии смешения у GS явно лучше, чем у Exline, чтоб опасаться за возраст:). Плюс, крепкая нулевка для холода и жары, а это уже другие CCS и MRV, более показательные для холодного пуска, чем температура замерзания. Ваше 5W с хорошей температурой замерзания явно на запуске будет хуже прокачиваться, чем киксовская ПАО 0W.

Можно подробней, что такое GS и SP?

 

18 часов назад, Styler сказал:

Прада и Знак-Ойл возят его вполне официально

Это кто? Есть точки продаж? Или на маркетплейсах смотреть?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Alex-cat1 сказал:

Можно подробней, что такое GS и SP?

CCS и MRV в заголовках FAQ найдете.

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

 

API SP стандарт появился недавно, старых масел этого стандарта нет.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex-cat1 сказал:

Могу ошибаться, на сколько я понимаю, чем гуще или "жирнее" жидкость, тем сложнее её стереть с поверхности, выдавить с пары трения?

Это свойство жидкости, а я спрашивал про толщину пленки в паре трения в работающем двигателе.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimm7777 сказал:

Это свойство жидкости, а я спрашивал про толщину пленки в паре трения в работающем двигателе.

Толщина масляной плёнки всё равно будет зависеть от вязкости жидкости, в том числе и при высоких температурах.

На примере пар трения вкладыш-шейка колена, будет ограничение около 5 соток.

Но, при работе такой пары трения, в возможный момент срыва плёнки, более густое, вязкое масло будет сложнее колену снять с вкладыша, чем более жидкое.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex-cat1 сказал:

Не так?

Если есть желание погрузиться в популярную физику процессов и вообще, то тема ниже:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...