Jump to content

Alex-cat1

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Alex-cat1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    надым
  • Масло
    Exline 0w20 gtz

Старые поля

  • Авто
    GEELY monjaro

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Возможно вы правы. Тогда получается что на высоких оборотах толку больше от маловязких масел, а на низких и средних от более густых. Кстати, если я правильно помню, на болидах гонки Ле-мане вроде как используют густое 10w60 вроде. Гонка 24 часа, обороты пиковые, почему же тогда не лить какое-нибудь 0w10-20 к примеру?
  2. Да оно не сломается и с 40 и 60 Дело не в этом, пытаюсь разобраться всетаки на каком будет оптимальней, какое лучше. Это у меня первая машина с таким жидким маслом, ранее было от 5w50 до 5w40 Пока залил EXLINE 0/5w30 собираем дальше информацию и рекомендации
  3. Не силен в спец терминологии. Я вообще юрист, экономист Имел ввиду что клин в парах трения при более вязком будет прочнее.
  4. Если думать про новые ДВС, гипотетически исправные, значение кинематической вязкости при 100°С влияет на возможный износ? Смотрю анализы 3х масел: Lopal 0W-20 Kixx PAO1 0W-30 Exline VRS 0W/5W-30 GTJ. Параметр "кинематическая вязкость" при 100 °С у них разная. Меньше всего у Лопала 8.72, больше всего у Кикса-12.14. Я так понимаю этот пункт говорит о термостабильности масла при высоких температурах, получается тот-же Кикс будет при пиковых нагрузках давать более надёжную защиту чем Лопал?
  5. Да, зазор вкладыш-шейка по идее не меняется. Тогда почему бывают случаи проворота вкладышей? Локальный перегрев из-за трения?
  6. Толщина масляной плёнки или клина в паре трения разве не зависит от вязкости масла? У масел 0w20 и 0w30 в при температурах масла 100 градусов и выше (а в нашем турбовом ДВС оно летом будет греться и больше 100) разве будет одинаково прочный клин? А срыв этой пленки/клина разве рано или поздно приведёт к потёртости и задирам? Я всегда считал что слишком жидкое и слишком густое плохо, надо найти середину
  7. за это масло я почитал, по описанию отличное. Но Надым, это не значит что машина заводится в морозы до -50. Старт двигателя все равно в основном в теплом гараже, а если на улице то не ниже -25. А вот летом 2 месяца жары до 40 градусов. У меня пока залит Exline 0/5w30, на нем планирую ездить до 7000-7500 время на раздумья достаточно. Помониторю пока советы.
  8. Не любитель Дзена. Собираю информацию из всех вощможных источников. Для этого и зарегистрирован на этом форуме. Хочется услышать мнение более опытных и более просвещенных в данной теории.
  9. У меня фактов нет, кроме как повальной тенденции в интернете кричащей о смерти двигателя на пробега 100-200. Вот, в этой статье вроде все логично расписано. https://dzen.ru/a/Y4WN3TVXey60LzA-
  10. Я же не смотрю бюджетные бренды, смотрю во первых на ПАО, в виду большей термостабильности. Во вторых присадки того же Exline, от Infinium, который тоже обладает некой репутацией. Почитал сейчас про Kixx PAO1 0W-30, тоже по тесту топовое. И существенно дешевле чем Exline. Рассмотрю при следующей замене. Для меня остался один открытый вопрос, это вязкость. Пока считаю менее вязкие масла, как 0w20 менее стабильными, менее защищающими что-ли. Двигатели и раньше работали на более густых маслах без проблем. Зазоры в парах трения практически не изменились.
  11. Вот никогда я таких людей не понимал. Эт все равно что в дискуссии сказать иди вон перечитай ГК РФ.

×
×
  • Create New...