Перейти к публикации

Выбор малозольного масла аналог PSA B71 2290 на дизель.


Рекомендованные сообщения

Авто Ситроен DS4 

Двигатель DW10CTED4 RHH 

Дизель HDI 2.0  

Евро 5 с сажевым фильтром. Присадка Еолис.

Город Москва: 70 город 30 трасса

Пробег 120000 км. 

Заправка  только Татнефть Танеко.

Масло не ест совсем. Менял 8-9 т км, средняя скорость по компу 30 км  в час., расход 7литров.

Нужен допуск аналог PSA B71  2290

АСЕА С2,С4.

 

Все время лил  на  TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 малозольное, по анализу зола 0,55.  У российских  масел и близко к  0,55 зольности нет!  В виду дороговизны перешел на  ZIC TOP LS 5W30 зольность 0,87 и сера 0.16.   Вроде нормально пока, работает тихо.  

Смотрю другие масла везде зольность больше , плюс сера выше 0,2.  Еще рассматриваю ZIC X9 LS. Может ZIC просто  ТОП (без ЛС).    Смотрел Синтекс Премиум есть типа допуск С2, но анализ старый и зольность не понятная с серой.  Слышал инфу, что уже как 1,5 года все российские масла не имеют вобще никаких допусков, а есть лишь соответствие.   И после перехода на китайские присадки качество каждой партии это рулетка, не говоря уж о подделках.   Склоняюсь в корейскому ЗИКу .   Насколько важна эта зольность, если расхода масла нет совсем. Чему там угорать, можно ли лить не С2 а С3  хорошее с ПАО если нет угара масла или все равно  катализатор помрет быстро. 

Еще сажа (сера)  идет и из соляры, вот допустим кто то льет только Танеко, а другие любую соляру,  у кого умрет быстрей   фильтр сажевый?  Не перечеркивает ли качество топлива допуск по МАЛОЗРОЛЬНОСТИ? Может особо не париться и лить С3 допуск?  с золой около 0,8-0,9.  

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vada220 , а вам шашечки или ехать? Или нужно покомментировать ваши размышлизмы во второй части поста?

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vada220 сказал:

как топливо влияет на зольность

Топливо ни как не может влиять на зольность. И вообще вопрос не корректный.

Плохое качество топлива может сильно повлиять, помимо топливной, на сажевый фильтр. Причем гораздо ощутимее, чем масло с повышенной зольностью.

Но это не значит, что можно лить масло с любой зольностью. Поэтому для ПСАшного дизеля порекомендовал АСЕА С2, это среднезольники с золой до 0,8 и серой до 0,3. К ним вышеописанный вами Тотал и относится. Такие же ограничения и у масел АСЕА С3, но они более вязкие, если по простому.  А малозольники это АСЕА С4 (0,5 и 0,2 соответственно), но лить их вам смысла не вижу.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Mufich     Есть масла где в сумме зола и сера  (0,87 и 0,16) это С3   и есть (0, 8 и 0,22) это С2. Правильно ли я понимаю, что нужно смотреть по сумме. Тогда получается что в сумме можно брать и С3 т.к. (1,03 тоже что и 1,02)     И нет никакого противоречия, тем более если лить качественную соляру.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vada220 сказал:

Правильно ли я понимаю, что нужно смотреть по сумме.

Не правильно.

И вообще вы слишком увлеклись цифрами в анализах.

Во-первых данный анализ действителен только для данной партии данного масла. Другие партии могут иметь другие цифры в анализах в пределах стандарта.

Во-вторых ни кто не отменял смену рецептуры.

В-третьих - есть погрешность измерения.

53 минуты назад, Vada220 сказал:

можно брать и С3

Можно. Можно и С2/С3. Но лучше С2. Еще лучше B71 2290.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Vada220 

Вам вроде по книжке не только "С2" масла подходят, если смотреть чуть шире? 

 

ПС а вообще тема интересная, точнее, сформулирована очень интересно, для казуистов)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Vada220 о каком именно PSA B71 2290 идет речь? С 2022 или с 2013 года?

36536800_PSAB712290.thumb.jpg.c44265a4b9b4e74084c33aee17e597c5.jpg

 

На самом деле хочу вам сказать, что не нужно мучить отличный дизель маслами ACEA C2 и микрозолями. Просто используйте масла ACEA C3 или C2/C3 и с допусками MB 229.51, MB229.52 или VW 504/507.

Ссылка на сообщение

muxxxx  С 2013 года  дизель выпуска.  Вот у меня мысли также в эту сторону. Но послушать коллег которые в теме лучше разбираются,  это интересно.     Думаю кроме опасений за сажевый (который в крайнем случае можно и удалить) нужно найти приемлимое масло по характеристикам и цене, для самого дизеля-это более важно. Экология все таки вторичная тема в России, к сожалению:)

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, Vada220 said:

С 2013 года  дизель выпуска.

Это не важно.

 

И опять. Посмотрите на изображение Лубризола.

1453357435_PSAB712290.thumb.jpg.ed999cc5a758e3437acb0bae5f050a1d.jpg

Я имею в виду PSA B71 2290(2013) или PSA B71 2290(2022).  И что там меняется в PSA B71 2290 в 2022 году.

Ссылка на сообщение

muxxxx SA в таблице это зольность? И она теперь не менее 0,8.,  а  может быть  быть в пределах от 1 до 1,6 ?   Так это совсем другое дело!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...