Перейти к публикации

Тестирование различных PEA присадок для топливных систем бензиновых и дизельных двигателей


urman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

Это традиционный BG208

:yes:

Ссылка на сообщение

Vasek555 Если это тот же самый продукт, то цена очень интересная. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

тот же самый продукт

:yes:

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 09:32, SUDYA DRED сказал:

Это традиционный BG208, или нечто иное? 

обычный 208, фасовка для китайского рынка

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 08:32, SUDYA DRED сказал:

У меня не открывается из Европы, почему-то.  Но про китайские фасовки я хз. Тут продается оригинальное.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, urman сказал:

У меня не открывается из Европы, почему-то.  Но про китайские фасовки я хз. Тут продается оригинальное.

 

IMG_1025.jpeg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, urman сказал:

Но про китайские фасовки я хз

Описание на банке написано йероглифами.

 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на сообщение

Мужики, я не настолько силен в этой теме.  Может и пишу не в нужную ветку, но уж извините деда. Я частенько смотрю фильтры топливные после промывок всяких. Тут прокатился с 3-х компонентной лавровской прмывкой для дизелей. Она меня, честно говоря удивила. Я такой грязи во внутренней части фильтра у себя не видел, хорошо что этот фильтр с отстойником и вообще для грузовиков.  Родной заводской забился бы просто на раз. 

Если не сюда написал, извините 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Крокодил сказал:

Мужики, я не настолько силен в этой теме.  Может и пишу не в нужную ветку, но уж извините деда. Я частенько смотрю фильтры топливные после промывок всяких. Тут прокатился с 3-х компонентной лавровской прмывкой для дизелей. Она меня, честно говоря удивила. Я такой грязи во внутренней части фильтра у себя не видел, хорошо что этот фильтр с отстойником и вообще для грузовиков.  Родной заводской забился бы просто на раз. 

Если не сюда написал, извините 

Нормально. Всё правильно, я ещё дополнительно 1-2мкм ставил с дринажем от ком.дизеля фольксваген. У вас походу с бака смыло накопления. После 3х компонентной у кого-то были проблемы. Далее использовать многофункциональные добавки к дт и будет нормально. Лучше конечно сначала снимать показания с форсунок прежде чем мыть, а то можно и обратный эффект получить...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, AleksFreeman сказал:

После 3х компонентной у кого-то были проблемы

У меня были и от промывки топливных инжекторов бензин и дизель, бензин промывал колбой одна форсунка под замену три отсчелкнулись  на стенде, но после первого этапа была пауза больше 30мин может из за этого. Дизеля промывал через емкость минуя бака со старыми фильтрами и заменой на новые после промывки, строго по инструкции, после промывки в дороге поменял 6 распылителей, уже лет 10 в сторону лавра не смотрю, только винс был до событий.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Я в бензинке уже 3 десятка промывок использовал, может больше (от тестов же добру не пропадать).
За прошлый интервал-только 14 штук влил))))

Долгосрочная коррекция 0,78. Пробег 165000

Ссылка на сообщение

У меня проблем от промывок не было. Я их, собственно,  постоянно использую для профилактики. Про лавр я сначала прочитал всё, что нашёл не только здесь. Побаивался ессно. Но выручил мощный дополнительный фильтр.  Думаю вот теперь, через какое время опять такую же процедуру сделать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...