Перейти к публикации

Жидкость в выхлопной трубе


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, такая проблема на машине Дево Ланос 1.5 какая-то жидкость в больших количествах выходит из выхлопной системы, возможно антифриз, заметил что при езде уходило очень много антифриза, антифриз куда то исчезал, заметил немного антифриза на щюпе масла. Снял головку блока цилиндров и заметил маленькую трещину. Купил новую головку, поставил, завел, дал немного газа, через минут 5 услышал звук шуршание воды посмотрел под двигатель а из выхлопной трубы вытекала жидкость. Незнаю что это но кажется антифриз, но почему он после замены головки всеровно уходит. Возможно сорвал резьбу? Подскажите пожалуйста варианты, что я мог сделать не так?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ещё хочу добавить то что изменился звук мотора и я подключил пару проводов и возможно маленькие шлангочки не туда. Я не уверен что из-за этого будет жидкость в выхлопной трубе.

Ссылка на сообщение

Динамометрическим ключом тянули? И новая головка из магазина или чья то новая? Обычно опрессовывают перед установкой.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
1 час назад, makok сказал:

Динамометрическим ключом тянули? И новая головка из магазина или чья то новая? Обычно опрессовывают перед установкой.

 Головка не совсем новая, отремонтирована, динамометрический ключ при закрутке слетал на трёх болтах.

Только что, Didok сказал:

 Головка не совсем новая, отремонтирована, динамометрический ключ при закрутке слетал на трёх болтах.

А на остальных просто щелкал.

Ссылка на сообщение

100% не конгруэнтны блок и башка. Если не разбираетесь сами, найдите специалиста, который хорошо разбирается в данном вопросе. Если раньше сами не делали эту работу, то и не сделаете. Головку новую купили? Оригинал? Если да, то ни опрессовывать ни фрезеровать (скорее всего) не надо. Если б/у, то обязательно. Грамотно затянуть динамометрическим ключом. Строго с нужным моментом. Если там и блок дюралевый, то и его фрезеровать. И только в спец мастерской и ни в коем случае руками. Ровно руками сделать практически нереально. От качества прокладки, которых полно низкокачественных, ессно тоже зависит

Ссылка на сообщение
1 час назад, Крокодил сказал:

100% не конгруэнтны блок и башка. Если не разбираетесь сами, найдите специалиста, который хорошо разбирается в данном вопросе. Если раньше сами не делали эту работу, то и не сделаете. Головку новую купили? Оригинал? Если да, то ни опрессовывать ни фрезеровать (скорее всего) не надо. Если б/у, то обязательно. Грамотно затянуть динамометрическим ключом. Строго с нужным моментом. Если там и блок дюралевый, то и его фрезеровать. И только в спец мастерской и ни в коем случае руками. Ровно руками сделать практически нереально. От качества прокладки, которых полно низкокачественных, ессно тоже зависит

В моей стране не найти специалиста, потому что не кто не ездит на такой машине и стоить это будет в 3 раза дороже (((((( голова б/у, прокладка новая оригинал, мне кажется что не затянул резьбу либо сорвал.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Didok сказал:

динамометрический ключ при закрутке слетал на трёх болтах.

Если я правильно понял, то эти болты или резьба под них в блоке сорваны.

 

4 часа назад, Didok сказал:

В моей стране не найти специалиста, потому что не кто не ездит на такой машине и стоить это будет в 3 раза дороже

Странно, если машина простая в ремонте, хотя и редкая, почему в три раза дороже? Ну и сами вы сейчас не можете справиться, в итоге общие расходы могут быть в 5 раз больше.

Вообще, есть специальный медный спрэй для прокладок, который сильно облегчает работу, НО если все сделано правильно и все запчасти исправные. Судя по вашему описанию и по вашим вопросам, придется все же искать специалиста.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...