Перейти к публикации

Помогите с выбором: DEXOS2 или DEXOS1 GEN2 для Opel Astra J GTC A14NET / 1.4t, результат эндоскопии


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Приобрел на этой неделе Opel Astra J GTC с двигателем A14NET 1.4t, пробег 145 тыс. км. Собственно стал вопрос о ТО.

 

Предыдущий хозяин лил MOTUL SPECIFIC 5W30 DEXOS2 на протяжении ~100 тыс. км., до этого ~40 тыс. км. лилось оригинальное масло GM DEXOS2.

Но форумах нашёл информацию, что производитель с ~2016 года даёт рекомендацию лить DEXOS1 GEN2.

Эндоскопия показала, что со стенками цилиндров (болячка A14NET) всё хорошо, поэтому возник вопрос: стоит ли вообще переходить на DEXOS1 GEN2, если да - то на каком производителе лучше остановиться? Если нет - то соответственно лью дальше MOTUL SPECIFIC 5W30 DEXOS2?

 

PS. заметил, что на ХХ двигатель издаёт небольшой цокот (слышно только при открытом капоте), будто дизельный двигатель (на прогретом тоже). 

 

В данном вопросе не шарю от слова совсем (можно сказать, это мой 1-ый автомобиль), хотелось бы услышать экспертное/опытное мнение, т.к. после просмотра кучи форумов чёткого ответа, какое масло лучше для данного двигателя (DEXOS1 GEN2 или DEXOS2), для себя не нашёл.

Спасибо.

 

Изменено пользователем AstraJ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, AstraJ сказал:

какое масло лучше для данного двигателя (DEXOS1 GEN2 или DEXOS2

Двигателю по большому счету все равно, он и на том и на этом будет работать нормально, самое главное его вовремя слить и залить свежее

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Двигателю по большому счету все равно, он и на том и на этом будет работать нормально, самое главное его вовремя слить и залить свежее

Благодарю за ответ. Дело в том, что, если я правильно понял, то у двигателя A14NET есть особенность, заключающаяся в слабых поршневых кольцах. Учитывая этот факт, думаю имеет смысл использовать максимально щадящее масло (возможно с какими-либо присадками, уменьшающими трение в цилиндрах), чтобы продлить ресурс поршневых (например, по этой же причине советуют лить АИ100, вместо АИ95, указанный в мануале).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AstraJ сказал:

Эндоскопия показала, что со стенками цилиндров (болячка A14NET) всё хорошо, поэтому возник вопрос: стоит ли вообще переходить на DEXOS1 GEN2, если да - то на каком производителе лучше остановиться?

да кто это за вас решит ?) почитайте готовые темы по двигателю A14NET 1.4t (кто что льёт- и А3 и С3)) ,поиск в самом низу страницы : технологии Google

- если уж лить Dexos 1 то Gen 3 более современное считаю

--> к примеру это https://www.autodoc.ru/man/6376/part/885853

- насчёт цокота на ХХ обращались в сервис ? какого года авто ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
17 часов назад, AstraJ сказал:

то у двигателя A14NET есть особенность, заключающаяся в слабых поршневых кольцах.

Если это косяк в самом двигателе то никакое масло не спасёт. Вам нужно просто выбрать нормальное масло и главное не подделку, и во время менять

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Лей хоть что туда, болячка этих моторов не слабые кольца, а слабые поршни. Ломаются перегородки от детона. Решение-установка ковки сти, стоимость поршней 17-18 тыс. 
п.с. 2 июля лопнул поршень у меня, через две недели снова в строю)) машина у вас на акпп? Чаще всего ломаются из за акпп, так она так и наровит держать обороты в районе 1.3-1.5 тыс оборотов в городе. Соответственно летом в жару только 100 бензин. В прохладную погоду можно 95. 
и еще одно скажу-эндоскопия на этом моторе ничего не покажет. При лопнувшей перегородке, часто даже цилиндр не задирает поэтому ничего вы не увидите. Только замер компрессии. Если есть отклонение даже в одно очко в каком то цилиндре, то готовьтесь :)

IMG_1209.jpeg

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

По поводу цокота на холостых, снимите фишку с клапана адсорбера или хотя бы на него руку положите, 99% что это он. Лучше сразу поменяйте его на новый

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...