Перейти к публикации

Моторное масло для Opel Antara 3.0 на альтернативу GM dexos2


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты! Нужен совет. Восемь лет лью масло GM или такой же Opel. Вопросов к маслу нет. Но в последнее время оно очень подорожало. Когда я покупал GM европейского разлива за 1500 за 5 литров, даже не думал про альтернативы, т. к это было,наверное, самое дешёвое оригинальное масло на рынке. Но сейчас оно стоит 4.5 за пять литров. То, что на Озоне продаётся за 2 тысячи, с высокий вероятностью подделка. Как вариант нашёл Gazpomneft Premium и G-energy Super Start. На первое совсем хорошая цена - 1600 за 5 литров, второе 2.200 за четыре литра. Оба масла с допуском dexos2. Первое MID saps, второе Low saps.  G-energy Super start по зольности даже (0.6) ниже чем GM (0.8), который позиционируется как Low. Есть ли разница между этими маслами для моей машины,  если катализатор все равно буду удалять, т.к. уже ошибку выдаёт.  Какое бы лили Вы? Или может быть подскажете другие варианты? Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Lobshter не ко мне он только, я уточнил что по английски такая фраза есть и все... 

Ссылка на сообщение

Lobshter вот именно поэтому и спрашиваю, что сам так и не понял, почему так написано, несмотря на то, что информации  про спецификации достаточно. Тупой припиской, мне кажется, это проще всего объяснить... 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, dimario сказал:

Lobshter вот именно поэтому и спрашиваю, что сам так и не понял, почему так написано, несмотря на то, что информации  про спецификации достаточно. Тупой припиской, мне кажется, это проще всего объяснить... 

выше мое сообщение, если найдете объяснение, почему D1 можно, а А5 нет, смело можно называть эту приписку не «тупой», а так это просто «случился GM»

Ссылка на сообщение

Lobshter  MusaMotors в своё время публиковали релиз применительно к Вольво:

 

 

Решение применять моторные масла спецификации АСЕА А5/В5 является ошибочным, а для некоторых ДВС Volvo недопустимым. В частности, неприменимо к высоконагруженным пятицилиндровым бензиновым и дизельным ДВС Volvo (В5254Х, В5254ТХ; D5244TX), используемых в период до 2007г под нормы токсичности по выбросам Euro 4, конструктивно рассчитанных на применение износостойких масел спецификации АСЕА А3/В4 с вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 и в ДВС низкого внутреннего трения под нормы Euro 5 для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008 модельного года.

На маловязких маслах 30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с даже двигатели низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. За более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.

 

 

В общем, мне кажется, D2 предпочтительней, если идёт речь про защиту от износа. Так что лично я лить A5 или D1 не буду. Хотя, не сомневаюсь, что Вы правы и D1 тоже можно лить, тем более что мой двигатель с американского SRX  и даже менее нагружен. На Кадиллаке он выдаёт 267 , у меня 249

 

Ссылка на сообщение

dimario был бы у вас шевроле, а с опелем вообще ничего не понятно(немцы могут свинью подложить)

Ссылка на сообщение

MuxauJI Опель антара и Шевроле Каптива технически абсолютно идентичные автомобили. Запчасти: двигатель, трансмиссия, расходники все идут Антара/Каптива. Двигатели, коробки точно совершенно одинаковые. 

Ссылка на сообщение

dimario 

Скрытый текст

У меня тоже одна мкпп с логаном, только в мою можно лить только гл5, а в логан только гл4, а все остальное 1 в 1)

 

Ссылка на сообщение

MuxauJI согласен, всё что угодно может быть... "Одна коробка" это понятно, но если модель авто у вас всё таки не рено и не логан, хоть немного другая конструктивно, двигатель различается или что-то ещё, то множество вариаций уже возникает. Но Антара /Каптива даже с одного конвейера сходили, что на GM auto, что на Автоторе. Это как Outlander и C-Crosser. Разница в фарах и кузовщине. Хотя , всегда есть нечто, что мы не знаем) 

Ссылка на сообщение

dimario 

Скрытый текст

рено кенгу

Но смысл то один d1 не запрещён... 

Ссылка на сообщение

Товарищи, не силен в двигателях GM и географии их распространения, но разве XE и XER экспортировались в Соединенные Штаты? Откуда взяли Dexos 1?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Шиза сказал:

Товарищи, не силен в двигателях GM и географии их распространения, но разве XE и XER экспортировались в Соединенные Штаты? Откуда взяли Dexos 1?

Там не волшебные ХЕРы, Там 3л мотор с каптивы/антары. Ну и в российских мануалах пишут про D1.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
50 минут назад, MuxauJI сказал:

dimario 

  Показать содержимое

У меня тоже одна мкпп с логаном, только в мою можно лить только гл5, а в логан только гл4, а все остальное 1 в 1)

 

Кенгуру типа комтранс))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimario сказал:

Lobshter  MusaMotors в своё время публиковали релиз применительно к Вольво:

 

 

Решение применять моторные масла спецификации АСЕА А5/В5 является ошибочным, а для некоторых ДВС Volvo недопустимым. В частности, неприменимо к высоконагруженным пятицилиндровым бензиновым и дизельным ДВС Volvo (В5254Х, В5254ТХ; D5244TX), используемых в период до 2007г под нормы токсичности по выбросам Euro 4, конструктивно рассчитанных на применение износостойких масел спецификации АСЕА А3/В4 с вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 и в ДВС низкого внутреннего трения под нормы Euro 5 для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008 модельного года.

На маловязких маслах 30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с даже двигатели низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. За более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.

 

 

В общем, мне кажется, D2 предпочтительней, если идёт речь про защиту от износа. Так что лично я лить A5 или D1 не буду. Хотя, не сомневаюсь, что Вы правы и D1 тоже можно лить, тем более что мой двигатель с американского SRX  и даже менее нагружен. На Кадиллаке он выдаёт 267 , у меня 249

 

Ну две лейте А3, чего текста разводить?)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

комтранс

Там есть комтранс, а есть легковушка(разница кроме очевидной в задней подвеске) 

Ссылка на сообщение

Lobshter я этот релиз нашёл в 2015 году, когда возмутился на сервисе, что мне залили А5. В ответ мне поменяли бесплатно масло на d2 и фильтр, естественно. Старший смены посмотрел на меня и сказал : формально вы правы, спорить я не буду, масло поменяем на GM . Но, остался осадок, что я чего-то не понял. Вот я думал, что Вы мне что-нибудь новое сообщите, все-таки истории 8 лет, а релизу больше 10 лет. Может быть Вы мне озвучили бы аргументы, которые были у этого сервисмена. Но а "лейте а3"  - да я согласен, теперь точно так и сделаю, если раньше были сомнения, то теперь точно всё ясно. И благодаря Вам в том числе.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...