Перейти к публикации

Моторное масло для Opel Antara 3.0 на альтернативу GM dexos2


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты! Нужен совет. Восемь лет лью масло GM или такой же Opel. Вопросов к маслу нет. Но в последнее время оно очень подорожало. Когда я покупал GM европейского разлива за 1500 за 5 литров, даже не думал про альтернативы, т. к это было,наверное, самое дешёвое оригинальное масло на рынке. Но сейчас оно стоит 4.5 за пять литров. То, что на Озоне продаётся за 2 тысячи, с высокий вероятностью подделка. Как вариант нашёл Gazpomneft Premium и G-energy Super Start. На первое совсем хорошая цена - 1600 за 5 литров, второе 2.200 за четыре литра. Оба масла с допуском dexos2. Первое MID saps, второе Low saps.  G-energy Super start по зольности даже (0.6) ниже чем GM (0.8), который позиционируется как Low. Есть ли разница между этими маслами для моей машины,  если катализатор все равно буду удалять, т.к. уже ошибку выдаёт.  Какое бы лили Вы? Или может быть подскажете другие варианты? Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А насчет масла Opel, GM, я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что предубеждение против него это примерно то же самое, как против автомобилей Oпель. Его ведь льют разные заводы, не может же такого быть, что сам конструктив, рецептура изначально однозначно плохие. Сложно мне поверить, что такой гигант, как GM,  разработал негодную рецептуру масла, под которую конструирует десятки двигателей. Дело, наверное, в производителе масла GM. А их множество. 

Изменено пользователем dimario
Ссылка на сообщение
15 минут назад, fire679 сказал:

Сколько я видел загаженных моторов, все владельцы лили туда GM.   Я в 2.4 мотор Каптивы  лью А3В4 и обычно с ПАО и эстерами. От этого на 164000 км. он внутри блестит чистотой. Да и меняю на 200-250 м.ч. Ни каких 15000 км., не более 7500 км. (Таиф, Новус, Полимериум, на худой конец Лукойл с Мо132.)

Хорошее А3 ходит и по 300-350мч. Сам перевел Опель в подписи  на А3 из-за лака и невозможности блюсти интервал в 200-250мч (да и желания нет). 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Хорошее А3 ходит и по 300-350мч. Сам перевел Опель в подписи  на А3 из-за лака и невозможности блюсти интервал в 200-250мч (да и желания нет). 

Вполне возможно. Зимой средняя скорость 10-13 км/ч. Так что с учетом автозапуска у меня это около 5500 км. Зимой  так и  меняю. Летом скорость больше, есть трасса, по этому 6000-7500 км. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimario сказал:

А насчет масла GM, я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что предубеждение против него это примерно то же самое, как против автомобилей опель. То же (мне кажется) и с маслом Opel, GM. Его ведь льют разные заводы, не может же такого быть, что сам конструктив, рецептура изначально однозначно плохие. Сложно мне поверить, что такой гигант, как GM,  разработал негодную рецептуру масла, под которую конструирует десятки двигателей. Дело, наверное, в производителе масла GM. А их множество. 

В дизелях масло GM D2 показывает себя великолепно, моторы чистые, не умирают при заменах в 15к, и даже 30к в Европе. А вот на бензине только на короткий пробег, далее загрязняет мотор. Если так хотите дальше наличие допуска от GM- попробуйте GM D1, на бензине он чище работает, чем GM D2, но учите, что масло жиже, это несёт свои последствия. Я лично советую переходить на A3, мотор будет чище и интервал больше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimario сказал:

А насчет масла GM, я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что предубеждение против него это примерно то же самое, как против автомобилей опель. То же (мне кажется) и с маслом Opel, GM. Его ведь льют разные заводы, не может же такого быть, что сам конструктив, рецептура изначально однозначно плохие. Сложно мне поверить, что такой гигант, как GM,  разработал негодную рецептуру масла, под которую конструирует десятки двигателей. Дело, наверное, в производителе масла GM. А их множество. 

Лейте его тогда, какие проблемы. Мы как ни будь обойдем его стороной. Я еле отмыл отцу его мотор после 100000 км. на этом GM.  

Ссылка на сообщение

fire679 

1 час назад, fire679 сказал:

Лейте его тогда, какие проблемы. Мы как ни будь обойдем его стороной. Я еле отмыл отцу его мотор после 100000 км. на этом GM.  

Вот я и пытаюсь понять, как такое возможно. Это российский GM  Вы заливали  или бельгийский, американский или ещё какой-то. Я просто не верю, что автомобильный гигант разработал масло, от которого его же двигатели сложно отмыть после 100 ткм пробега. 

Изменено пользователем dimario
Ссылка на сообщение

Lobshter да, я читал что в США всё эти моторы на D1 работают. Буду думать, но насчёт GM , тем более по такой цене, появились сомнения. Когда оно стоило как Лукойл, ещё можно было понять, но сейчас... Почитаю про А3

Ссылка на сообщение

Новосиб спасибо, я посмотрел. Масло подходит и цена норм. Только вот как они его при такой розничной цене везут из Нидерландов и ещё в профите? Хотя, я даже примерно ценообразование не представляю) В любом случае благодарю, подумаю

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimario сказал:

такой розничной цене везут из Нидерландов

в серой канистре в России разливаю а в чёрной Нидерланды.

11 минут назад, dimario сказал:

Масло подходит и цена норм

валбирес акция по 1900

Ссылка на сообщение

И ещё вопрос уважаемому форуму: в мануале на Опель написано: запрещено заливать масло A5, оно может привести к серьёзному повреждению двигателя. Правда ли это и почему так? Чем так отличается Форд от Опеля в плане двигателя? В фф2 уже 15 лет лью А5

Новосиб да , вижу акцию в Вайлдберриз, спасибо

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimario сказал:

В фф2 уже 15 лет лью А5

начните лить в опеля если хочется эксперимента 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimario сказал:

И ещё вопрос уважаемому форуму: в мануале на Опель написано: запрещено заливать масло A5, оно может привести к серьёзному повреждению двигателя. Правда ли это и почему так? Чем так отличается Форд от Опеля в плане двигателя? В фф2 уже 15 лет лью А5

Новосиб да , вижу акцию в Вайлдберриз, спасибо

Тупая приписка в российском мануале. А5 такие же жидкие, как и допуск GM D1, но вторые лить можно.) Но учитывайте, что на европейских машинах на многих стоят более горячие термостаты, чем на американских, от этого возможно есть разница, лить пожиже или погуще. 
Вообще советую вам, если задаете такие вопросы, изучить азы, что такое А5,А3, С3 и тд и чем они отличаются друг от друга.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lobshter сказал:

Тупая приписка в российском мануале

Нет к сожалению, в старых мануалах до дексосов есть такое упоминание на английском 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, MuxauJI сказал:

Нет к сожалению, в старых мануалах до дексосов есть такое упоминание на английском 

Тогда у меня вопрос- как можно лить D1 и не лить А5? Вязкость одинаковая, htts тоже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...