Перейти к публикации

Livcar Energy Eco 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите стоит ли перейти на данное масло? Двиг hr16de. Сейчас залит лук генезис jp 5w30.

Изменено пользователем ivan202004
Ссылка на сообщение

ivan202004 это масло поинтереснее будет: термостабильность лучше, молибдена больше. Но при условии что не боитесь 20ток, при попадании топлива гарантированно станет жидким и выпадет из 30ки.

Ссылка на сообщение

Kletska если "покрепче" в плане вязкости Livcar 5W-30, если "покрепче" в плане сработки полимерного загустителя, то 5W-20 имеет преимущества - в нем его меньше и срабатываться особо нечему. В Питере с турбонадувом, я бы наверное взял 5W-30. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Заинтересовало масло.

Подбираю под японца прямой впрыск GDI 6G74, если я правильно понимаю, под мой двигатель желательно допуски  ILSAC, поменьше золы и побольше щелочное число? 

Масло двигатель пока не ест) пробег 200т.км, есть стук гидрика периодически, капризен к маслу, если мало понравилось двигателю, стук, почти не проявляется...

Выбираю между этим маслом Livcar Energy Eco 5W-30, Mirax MX9 5W-30 API SP ILSAC GF-6A и Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A SP на масле много не откатываю, 5-6 тысяч км.

Ссылка на сообщение

Hillls не нужно гнаться за высоким щелочным, золы да чем меньше тем лучше. Livcar AP SP отлично заходит в GDI. Как в принципе и Mirax Sintec. Я бы просто брал, что дешевле.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Hillls не нужно гнаться за высоким щелочным, золы да чем меньше тем лучше. Livcar AP SP отлично заходит в GDI. Как в принципе и Mirax Sintec. Я бы просто брал, что дешевле.

Благодарю! Крайне оперативный ответ) самое интересное импортный Livcar по акции, на сегодня выходит дешевле, попробую его. 

Ссылка на сообщение

У меня на турбовом двигателе ecoboost какой-то нереальный расход этого масла. За 4000 пробега долил уже 1л. Эксперимент получился неудачный. На следующей замене откажусь от этого масла 

Ссылка на сообщение

Kirill66 попробуй в следующий раз залить масло 5W-30 с вязкостью не 53cst при 40С, а где-нибудь 60-68. Это будет означать что там больше базы VHVI-6, она постабильнее. Если дело вообще в масле, а не в двигателе. 

 

Кстати можно и 5W-20 попробовать, по сути тоже самое, но серьезно меньше загустителя. У меня например на немного жрущем моторе, 5W-20 показало чудеса по сравнению с 5W-30.

Ссылка на сообщение

Хочу вернуться к Zic top. На нём вообще расхода не было. Вроде денег стал зарабатывать больше, можно и масло позволить себе дороже)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...