Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, xtrimall сказал:

Ни на что не претендую, только в соседнем форуме про катализаторы горения инфу такую нашел:

  Показать содержимое

Практическое применение катализаторов горения в топливах.
Если опустить все теоретические обоснования и свести объяснение до понятного любому автолюбителю, то эффект от катализатора горения сводится к "сглаживанию неправильного горения ТВС на переходных режимах работы ДВС".
 Переходные режимы - те моменты, когда мы резко меняем скорость движения, обороты, нагрузку.
 В этот момент, происходит множество изменений в процессе наполнения цилиндров, смешивания и горения ТВС.
 В камере сгорания могут образовываться участки с бедной смесью, что приводит к детонационному горению. ЭБУ, чтобы минимизировать риски для ЦПГ, изменяет УОЗ. Авто теряет момент и мощность, появляются "провалы", жопомер негодует.
 Катализатор горения, стабилизирует сгорание ТВС, минимизируя проявление детонации.
 Это не совсем то же самое, что залить бензин большего октанового числа, но на практике эффект может быть аналогичен.
 Катализатор горения не прибавит мощности мотору, он поможет её не потерять в переходных режимах.

 

Может по этой причине не все ощущают "приход" от состава? (что переходные процессы на уровне прошивки эбу сглаживаются программно).

 

Это всё верно.

Я свой путь с присадками начал с Тотеком на BMW, друган посоветовал на Рено. Откатал 3-и бака, что лил, что не лил, и по подхвату и по приёмистости и по расходу :pardon:, а у него "ништяк", как говорил, сидел на нём больше года, пока я его не перетащил на Ормекс, с начала "сопротивлялся", а потом признал - да, лучше идёт и перешёл на него. Сейчас катает О2 на Реношке и приобретённом Jeep, сказать что доволен-ничего не сказать...

А я Тотек просто "забыл"(здесь есть эта тема?), и не бегал и не орал что это "гуано" и ничего она не даёт(у меня прошивка сток), не для моей машины видать....

Если присадка не работает у тебя, я отношусь философски - ищи причину "у себя", у других то она работает(ну у кого то хуже, у кого то лучше).....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, xtrimall сказал:

 Катализатор горения, стабилизирует сгорание ТВС, минимизируя проявление детонации.
 Это не совсем то же самое, что залить бензин большего октанового числа, но на практике эффект может быть аналогичен.

Всё так. Платина создаёт условия для более равномерного горения, замедляя горение по металлу (по цилиндрам), но усиливая горение в объёме (с центра, где собственно топливо обычно и не успевает сгорать). Физически это будет работать на любом моторе, а программно, не каждая прошивка способна адаптироваться к такому горению. В том же Р3000 на это есть ссылка, как на одну из причин. При этом водитель будет ощущать мягкость работы мотора, уменьшение дымности и/или токсичности и т.д., но экономии не будет (или она будет минимальной), как и существенного улучшения КПД.

Два, самых важных датчика, на показаниях которых БК корректирует углы зажигания и формирует ТВС — датчик детонаций и кислородный датчик. На сколько мне известно, детонационный датчик завязан на топливной карте, если она должным образом не настроена, машина не выжмет максимум от используемого топлива. Ну или, как вариант, не все катализаторы способны «возбудить» эти датчики, как того ожидает БК.

 

mefistofel3042 Мой вопрос был проигнорирован всеми, спрошу иначе. Можно открыть упаковку, так называемого «раскоксовщика третьего поколения», и посмотреть, как нанесена надпись «О2-Drive» на капсулах — наклейкой или печатью?

 

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Если кто внимательный, на обратной стороне пачки состав: у раскоксовки, очистителя и профилактики оч. сильно разный.

Все 4-е коробки отличаются только пропорциями металл-катализаторов, носитель (база) одинаковый для всех. Просто взяли за основу «второе поколение» и разбили на 4-е продукта. Где-то фуллеридов добавили, где-то нет. Где-то родия капнули, где-то палладия побольше и т.д. В зависимости от того, какой металл, на что влияет. Раньше достаточно было один состав выкатать и получить усреднённые результаты по всем параметрам, а теперь нужно курсом пропивать.

 

Отличия составов
профилактика:      ионы рутения и лантаноидов
раскоксовка:         ионы платины, фуллериды рубидия и цезия
очиститель:           ионы платины, родия, палладия
жидкая турбина:   повышенная концентрация ионов палладия (вероятно это усиленный «очиститель»)

 

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Милостивый государь

Какой Вы льстец Александр однако :acute:

Но вопрос был про мужиков, которые сами не покупают, а ждут пока им презентуют. Дорого, или оно им не очень то и нужно? :biggrin:

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
47 минут назад, MonkeyPilot сказал:

наклейкой или печатью?

У меня наклейка

Ссылка на сообщение
12 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Мой вопрос был проигнорирован всеми, спрошу иначе. Можно открыть упаковку, так называемого «раскоксовщика третьего поколения», и посмотреть, как нанесена надпись «О2-Drive» на капсулах — наклейкой или печатью?

Сорри не видел. На третьем поколении наклейка. На первом печать которая облезает. На втором хз, забыл и кончились, не проверить:pardon: 

Мне на это сильно все равно))

12 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Все 4-е коробки отличаются только пропорциями металл-катализаторов, носитель (база) одинаковый для всех. Просто взяли за основу «второе поколение» и разбили на 4-е продукта. Где-то фуллеридов добавили, где-то нет. Где-то родия капнули, где-то палладия побольше и т.д. В зависимости от того, какой металл, на что влияет. Раньше достаточно было один состав выкатать и получить усреднённые результаты по всем параметрам, а теперь нужно курсом пропивать.

Согласен.. маркетинг, коммерция и все все все)) я лично за моно продукт.. уж тем более если прайсы снова под или за 2к рублей(а не 900-1100 как я видел за второе и тем более еще ниже за первое, и тем более распродажные 520..)

Над было сделать новое 3е суперпоколение которое лучше умеет и то и сё.. раз первое умело хорошо, а 2е еще лучше(их реклама)..

4вида добавок это пипец...

Да и улетает вск хз куда.. раньше езди радуйся побольше/поменьше лей.. все.. ща даже на турбо пушке - жидкой турбине самой дорогой ехдить все время нини.. запачкается(хотя казалось...).. извольте через время повторить клининговые этапы...

При этом 1е типа чистило эгегей, а второе еще лучше..

Ну короче что говорить - итак понятно.. 

 

Ну, блин, или хотя бы 2 продукта.. тоже вполне универсальных но несколько в какую то сторону специализированных. Типа чистилка(если совсеммтам плохо все и если склонно заростать то раз в иногда) и на которой и ездить тоже приятно.. и ездилка на которой соотв езда збс и профилактика очищающая есть, но не сверх мощная.. типа для норм исправных авто. Всё..  

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

PS но для профилактики лишнем не будет.

Приветствую. В самом начале этой замуты, помните о чем речь шла? Присылали шприцы, и по идее надо было заглядывать в цилиндры. 

Чтоб понимать, как идёт очистка.

Кто-то делал, кто-то нет.

Кроме наездов на других участников(у кого помер не развит или не пошло), 'измерений' по бортовику и попомера.

Заглядывали ли хоть на одной машине эндоскопом туда, где 'Гок' завещал очистку? 

Вот это интересно. 

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alekskonv сказал:

Приветствую. В самом начале этой замуты, помните о чем речь шла? Присылали шприцы, и по идее надо было заглядывать в цилиндры. 

Чтоб понимать, как идёт очистка.

Кто-то делал, кто-то нет.

Кроме наездов на других участников(у кого помер не развит или не пошло), 'измерений' по бортовику и попомера.

Заглядывали ли хоть на одной машине эндоскопом туда, где 'Гок' завещал очистку? 

Вот это интересно. 

 

 

Чисто по очистке Х/З, мне не присылали, я заглядывать не собирался и не собираюсь ... Движок работает з..бсь...

Ну а так то надо до и после 5-и баков(упаковка) ...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alekskonv сказал:

Заглядывали ли хоть на одной машине эндоскопом туда, где 'Гок' завещал очистку? 

Вот это интересно. 

 

Я ранее выкладывал результат

И сообщение после

 

 

Ссылка на сообщение

xtrimall Я не хейтер (как некоторые возможно думают), поэтому пытаюсь найти оправдание этому... Но не нахожу... Хотя, есть одна версия — что если стали очищаться клапаны, и с них полетел нагар в КС? Тем более что нагар как раз образовался в области клапанов. Значит очистка пошла, но не завершилась. Может дать шанс на ещё одну пачку?
Версия вторая — всё таки произошла коррекция ТВС, в сторону обеднения. Но тогда почему О2 не отработал по нагару, как должно?

 

Я пока остаюсь при своём мнении — очищающие возможности «О²-Drive» очень слабенькие, обратного пока не доказано. О «раскоксовке» даже не говорю.

 

21 час назад, Aleksszlat сказал:

перетащил на Ормекс

Ну, а с ним что не так потом стало? Не уж то табсы лучше?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Хотя, есть одна версия — что если стали очищаться клапаны, и с них полетел нагар в КС?

впускные?

3 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Тем более что нагар как раз образовался в области клапанов.

на каких клапанах?

3 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Значит очистка пошла, но не завершилась.

так состав "моет" или "выжигает"?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, WeR сказал:

впускные?

Ну естественно... Тут конечно хорошо бы уточнить ещё, какой бензин использовался — обычный (без добавок), или что-то типа Экто, G-Drive и т.д., а то может они намыли. Но тогда О² в любом случае не справился со своей задачей.

 

40 минут назад, WeR сказал:

так состав "моет" или "выжигает"?

Выжигает он только при высоких температурах, когда раскалённые частицы платиноидов, от воспламенённого топлива летят в выпуск. В случае впускных клапанов, предполагается постепенное отмывание нагара (если конечно это не заслуга фирменных топлив).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Ну естественно...

 вы думаете это количество состава может отмыть?

20 минут назад, MonkeyPilot сказал:

В случае впускных клапанов, предполагается постепенное отмывание нагара (если конечно это не заслуга фирменных топлив).

производитель  утверждал что их состав не моет

 

на фото работа не 5 мл состава, 1 фото выпуск, 2 фото впуск, на распределенном впрыске

20241203_153606.jpg

20241203_153802.jpg

20241213_100525.jpg

20241213_100529.jpg

20241213_100629.jpg

20241213_100632.jpg

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alekskonv сказал:

Приветствую. В самом начале этой замуты, помните о чем речь шла? Присылали шприцы, и по идее надо было заглядывать в цилиндры. 

Чтоб понимать, как идёт очистка.

Кто-то делал, кто-то нет.

Кроме наездов на других участников(у кого помер не развит или не пошло), 'измерений' по бортовику и попомера.

Заглядывали ли хоть на одной машине эндоскопом туда, где 'Гок' завещал очистку? 

Вот это интересно. 

 

 

Катал 2.5 бака жидкой турбины 2 версии. Смотрел эндоскопом эффект был, но не вау, но и 2.5 бака мало. Края поршня очистились ну и немного камера сгорания. Решил катать дальше. Заказал ещё, но пришла уже раскоксовка вместо турбины. Потом я решил промыть форсы lavrom ml101 pro line. Ну и теперь уже катаю третий бак раскоксовки. Гляну после пятого бака, но уже не объективно будет, хотя промывка лавром не все смыла с поршней. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

на фото работа не 5 мл состава

Эдуард, расшифруйте, об чём речь идёт?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, WeR сказал:

производитель  утверждал что их состав не моет

Ой... производитель много чего утверждал. В итоге самим приходиться разбираться как оно работает, а как не работает.

 

11 часов назад, Alekskonv сказал:

Эдуард, расшифруйте, об чём речь идёт?

Да-да, огласите весь список, пожалуйста... :Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, MonkeyPilot сказал:

какой бензин использовался — обычный (без добавок), или что-то типа Экто, G-Drive и т.д

Обычный, РН, 95. Паспорт во вложении

 

 

IMG-20241121-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...