Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

 

  Показать содержимое

Доподлинно известно, что при передозировке батончиками, возможен жидкий выхлоп, с полной раскоксовкой всех шлаков на молекулярном уровне. Жидкая турбина, в прямом смысле слова. :crazy:

  

Странные конечно мужики... :phil_14: То есть «пищат», но сами покупать не хотят.

 

 

Милостивый государь(я теперь так буду обращаться к ВАМ, т.к. увидел благосклонность "венценосных"), "хитрожопость"/зажимистость, если так можно выразиться, да и ограниченность в средствах не такая как у меня. ...

Вы же упаковку просто так никому не презентовали почему то ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

и что показала раскоксовка?

Так она только на прошлой неделе куплена.

Пойдёт в работу у меня(надо откатать ещё 3//4 бака с 2-ой формулой с начала), ну а НГ в подарки, когда они зальют - Х/З. Кому и что подарю, чесс. говоря ещё не определился(вариантов много, хочется "всем", но блиня. я "не миллионер"(долларовый) .... :pardon:

PS для меня мерило всего - итог, снижение расхода на сотню.

А приёмистость, "веселее", попомер, как то может и обманывать, плацебо однако..

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

PS для меня мерило всего - итог, снижение расхода на сотню.

так про масложор речь...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, WeR сказал:

так про масложор речь...

Ну а чо я сделаю, если у меня его не было и нет...

PS но для профилактики лишнем не будет. Ну и + надо понимать причину масложора..., как говорится-поздно пить боржоми если печень "отваливается"...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну и + надо понимать причину масложора...,

а когда производитель писал текст, он какую причину имел ввиду?

Ссылка на сообщение
Только что, WeR сказал:

а когда производитель писал текст, он какую причину имел ввиду?

Ну точно не износ колец и "засохшие" м.с. колпачки  ...

А "прокладки" у нас вумные, выдают вердикт - ничего не помогло, состав фуфло ...

Или не ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

поездил на первой формуле несколько дней на tsi моторе - около 5% расхода минус судя по приборам, но тк погода и влажность меняются часто, то блин фиг засечешь нормально. 

Манеру езды осталась прежней судя по всему. Излишне на "тапочку" давить не стал?) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну точно не износ колец и "засохшие" м.с. колпачки  ...

 мы такие авто в работу не берем..

Ссылка на сообщение
20 минут назад, WeR сказал:

а когда производитель писал текст, он какую причину имел ввиду?

Так то это хорошо его спросить, так забанили.

PS прям как индульгенцию дали ...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, WeR сказал:

а когда производитель писал текст, он какую причину имел ввиду?

Это так, мои "наблюдения".

Если кто внимательный, на обратной стороне пачки состав: у раскоксовки, очистителя и профилактики оч. сильно разный.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

А зачем такой микс ?

Не знай как вы, но я все присадки которые юзал(ессно не чисто моющие и октан/цитан повышающие), "фильтрую" через расход топлива. 

Что в итоге получаю-окупает она себя или нет, ну и сколько даёт в "+".

PS соберусь "духом", выложу все свои изыскания по присадкам и выводы(а они есть интересные и неожиданные,(даже для меня самого)...

Воздействие на топливо и на процессы его работы(горения) с разных сторон и максимальный результат)) никого не призываю.. просто мне так нравится, прикольно и интересно(и масломиксы туда же, и тоже из достойных 'ингридиентов', а не м8в с м10дм:rofl:)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

PS для меня мерило всего - итог, снижение расхода на сотню.

А приёмистость, "веселее", попомер, как то может и обманывать, плацебо однако.

А мне это не так важно(хотя есть и снижение расхода) как лучше горение и чище, и некоторый приход.. для экономии езда на 92м который в моем виде даже не с самыми лютыми мешками работает лучше 95го(расход+езда). 

Я минимально плацебо податлив, так что в томичисле и своему джоппа-меру вполне доверяю. Именно доверяю полученнымиощущениямии наблюдениям. А не беру наиверу великих лозунгов и декларируемых ништяков. Атеист так сказать во-всем:crazy:

Ну и на первом поколении и с разными миксами и без, и на пустом безн(иногда, освежить рецепторы..) я давно езжу. И оно понятно в работе. И миксы.. и теперь по новшествам тоже уже как то все не с нуля короче будет..

И это все безтфанатизма слепого от продукта и(ну и понятно) от производителя как такового. Чисто как есть. И вопросы есть(и ответов нет как уже говорилось) и хорошее и не очень. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Это так, мои "наблюдения".

Если кто внимательный, на обратной стороне пачки состав: у раскоксовки, очистителя и профилактики оч. сильно разный.

Раз уж опять за дорогие бабки- мы хотеть как было, все в одном. Весь жир в 1 тубу!! :cool::music:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Popcorn сказал:

Извиняюсь, а как себя зарекомендовала Баунти на низких и средних оборотах? В какой пропорции мешать с Милки Вей??

 

20 часов назад, Aleksszlat сказал:

Прикольнинко, а Баунти в свой самый любимый бак надеюсь ???

Эти присадки пока не попробовал, молоко кончилось.. идти лень.. а без него никуда, как же вкус детства?! Баунти с миллкивеем пивом не запьешь:blum2:)) 

 

5 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Доподлинно известно, что при передозировке батончиками, возможен жидкий выхлоп, с полной раскоксовкой всех шлаков на молекулярном уровне. Жидкая турбина, в прямом смысле слова. :crazy:

Ранее такого не было. Учитывая всепрожорливость и многотопливность движка внутреннего сжирания и сейчас не ожидается. И куда как более экстримальными миксами из мемов пищевых не пронять:new_russian: 

 

Пошутили и будет:yes: 

 

15.12.2024 в 17:52, Aleksszlat сказал:

PS соберусь "духом", выложу все свои изыскания по присадкам и выводы(а они есть интересные и неожиданные,(даже для меня самого)...

Каждый опыт полезен и ценен для общей картины. Чем больше тем лучше)) 

20 часов назад, VsePofig сказал:

mefistofel3042 да заморочился ты не слабо! Коктейль знатный вышел!))

Есть такая вот склонность)) запишем как полезный(безобидный, для хейтеров) невроз - намешать:crazy:))) 

 

Ссылка на сообщение

Ни на что не претендую, только в соседнем форуме про катализаторы горения инфу такую нашел:

Скрытый текст

Практическое применение катализаторов горения в топливах.
Если опустить все теоретические обоснования и свести объяснение до понятного любому автолюбителю, то эффект от катализатора горения сводится к "сглаживанию неправильного горения ТВС на переходных режимах работы ДВС".
 Переходные режимы - те моменты, когда мы резко меняем скорость движения, обороты, нагрузку.
 В этот момент, происходит множество изменений в процессе наполнения цилиндров, смешивания и горения ТВС.
 В камере сгорания могут образовываться участки с бедной смесью, что приводит к детонационному горению. ЭБУ, чтобы минимизировать риски для ЦПГ, изменяет УОЗ. Авто теряет момент и мощность, появляются "провалы", жопомер негодует.
 Катализатор горения, стабилизирует сгорание ТВС, минимизируя проявление детонации.
 Это не совсем то же самое, что залить бензин большего октанового числа, но на практике эффект может быть аналогичен.
 Катализатор горения не прибавит мощности мотору, он поможет её не потерять в переходных режимах.

 

Может по этой причине не все ощущают "приход" от состава? (что переходные процессы на уровне прошивки эбу сглаживаются программно).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...