Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, hik сказал:

Ты просто уцепился за одно слово, пытаешься меня на нем поймать.

Это вообще то не одно слово, а целое утверждение ВАШЕ:

 Зачем, большинству нужна чистота, для драйва и мощности есть сотый бензин.

Нужное я только выелил ... Так как,, за свои слова отвечать способен ???

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Мужики, у вас что, мозги вообще высохли(не в обиу) ?

Что такое КПД горения не в курсе, и зачем в кажую машину ставят КАТ ?

у нас с мозгами все нормально!) просто не хочу быть голословным!) стенда нет, замеров не до не после не делал. сколько там "прибавилось" и прибавилось ли, хз. а вот за что могу смело говорить. за то и говорю. на низах и средних оборотах машина очень прибавила. такое ощущение что пик крутящего момента "ушел" к низким оборотам. и опять это все чисто на ощущениях. что касается чисто цифр по приборке, уже писал ранее что значек эко на панели раньше гас при скорости выше 120 км/ч, а сейчас 140 км/ч едешь и он не гаснет, даже в небольшую горку "+уклон". это подтверждение эбу машины что средство работает. за расход не скажу он остался на старом уровне. но и это тоже + к о2 так как изменился скоростной режим, из-за описанного выше, раньше по трассе держал 110-120 стараясь держаться значка эко. а теперь стабильно 140.

18 минут назад, hik сказал:

Так тема про О2

а что пугает?!) можно в личку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VsePofig сказал:

а что пугает?!) можно в личку.

Уважаемый :D я в этой жизни уже, ничего не боюсь.

Мне с ней трудно справится на телефоне.

Да вообще может быть, что для меня хорошо, для тебя может быть плохо.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Что такое КПД горения не в курсе, и зачем в кажую машину ставят КАТ ?

Ты конечно извини, но объясни мне "темному" зачем его стали ставить? Может я 35 лет думал что он стоит для других целей.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
13 часов назад, VsePofig сказал:

о2 тоже допустим лошадей сомнительно добавляет, но крутящий момент на низах и средних оборотах значительно увеличивается езда однозначно в +!

Да это заметно на 'овощных' моторчиках. 

Тут другое.. не успеваешь осмыслить 2е поколение(и лежит запас первого еще немалый) которое только вот попробовал можно сказать... и цены вроде норм встали на том же озоне +/-.. и тут заходишь.. и какое то 3е поколение уже. И разные они стали и дорого как то вдруг аки на момент появления первого О².. и вообще все усложнилось.. 

Полистал картинки 1глазком пока..  

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Да это заметно на 'овощных' моторчиках. 

Тут другое.. не успеваешь осмыслить 2е поколение(и лежит запас первого еще немалый) которое только вот попробовал можно сказать... и цены вроде норм встали на том же озоне +/-.. и тут заходишь.. и какое то 3е поколение уже. И разные они стали и дорого как то вдруг аки на момент появления первого О².. и вообще все усложнилось.. 

Полистал картинки 1глазком пока..  

есть такое, что тут удивительного, было универсальное, стало исключительное!) с целой космической программой по применению!) люди хорошо вложились, хотят хорошо заработать! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VsePofig сказал:

пустослов!:Cherna-facepalm:

Ну конечно же я не проводил стендовых испытаний, как я могу что то советовать и утверждать. Нужно попробовать не одну сотню присадок,  выбрать для себя лучшие. А ты решил пойти по легкому пути?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VsePofig сказал:

есть такое, что тут удивительного, было универсальное, стало исключительное!) с целой космической программой по применению!) люди хорошо вложились, хотят хорошо заработать! 

Вот и я смотрю... маркетинг попер.. линецка продуктов прям.. 

Было норм просто 1 туба для всего. И расхваливали так что лучше уже некуда и не бывает. Потом ген2.. ок там растворимость улучшили это хорошо. Теперь ген3 - ваще сложно. Как бы на этом фоне еще и оставленный ген1 не стал случайно хуже работать и случайно не изменился по составу от того, что было изначально. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VsePofig сказал:

так будет ссылка на присадки дешевле и получше?!)))

Выбирай это квартирная коллекция, в гараже еще тройка коробок и канистр для дизеля.

20241120_105309.jpg

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

Выбирай это квартирная коллекция, в гараже еще тройка коробок и канистр для дизеля.

20241120_105309.jpg

:sarcastic: сколько всего. а эффекта нет!:pardon: тут может все дело не в присадках?:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VsePofig сказал:

а эффекта нет!

Какого? у меня все для профилактики. Эффект помоему ищешь ты.

Ссылка на сообщение
20.11.2024 в 08:06, VsePofig сказал:

у нас с мозгами все нормально!) просто не хочу быть голословным!) стенда нет, замеров не до не после не делал. сколько там "прибавилось" и прибавилось ли, хз. а вот за что могу смело говорить. за то и говорю. на низах и средних оборотах машина очень прибавила. такое ощущение что пик крутящего момента "ушел" к низким оборотам. и опять это все чисто на ощущениях. что касается чисто цифр по приборке, уже писал ранее что значек эко на панели раньше гас при скорости выше 120 км/ч, а сейчас 140 км/ч едешь и он не гаснет, даже в небольшую горку "+уклон". это подтверждение эбу машины что средство работает. за расход не скажу он остался на старом уровне. но и это тоже + к о2 так как изменился скоростной режим, из-за описанного выше, раньше по трассе держал 110-120 стараясь держаться значка эко. а теперь стабильно 140.

а что пугает?!) можно в личку.

Не, ну я ж написал, "не в обиду"...

Просто возьмём Евро 0 и Евро 5(нынешний, самый распространённый у нас), и о "ужас" сокращение выбросов СО, СН, NO усреднённо в 6-ть раз, с 12,3 до 1,5 г/кВт например по СО, а ведь окисление СО до СО2 требуется кислород, это же сколько не сгорает в камере сгорания и "вылетает в трубу", что б впустую окислиться/сгореть на КАТе. 

А здесь получается, что КАТ "помещается" в камеру совмесно с топливной смесью и никаких чудес. ..., и отсюда, как я понимаю повышение КПД горения и двигателя в целом ...

Вспомните бабушек в деревне: при разжигании печи, что б дрова разгорались лучше, в топку бросалась щепотка соли(по сути дела NaCl своеобразный катализатор горения). ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А здесь получается, что КАТ "помещается" в камеру совмесно с топливной смесью и никаких чудес. ..., и отсюда, как я понимаю повышение КПД

Установка катализатора понижает КПД двигателя от 3 до 15% на столько же увеличивается  расход топлива. Кат в первую очередь ставится для экологии. Ты от мотчасти очень далек, но строить теории ты мастер.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
20.11.2024 в 16:46, hik сказал:

Установка катализатора понижает КПД двигателя от 3 до 15% на столько же увеличивается  расход топлива. Кат в первую очередь ставится для экологии. Ты от мотчасти очень далек, но строить теории ты мастер.

Опять тормозишь....

Ты про КАТ, как про "соломинку в заднице"(увеличивает аэроинамическое сопротивление выхлопа, так же как и глушитель), а я про хомию процесса, "профессор" блин....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...