Перейти к публикации

Консолидация информации и выбор масла BMW F30 B48


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Перечитал все темы на oil club + кучу постов на драйве...Но так и не нашел однозначного ответа что заливать.

На VAG все было проще, заливаешь 5w30 с допуском 504 на комплекте присадок с молибденом (ибо LSPI), меняешь его раз в 6-7 тыс (200 моточасов) и будет тебе счастье. 

По BMW и B48 мнений куча: вязкость заливают 5w30, 0w40, 5w40...Многие льют полнозольники, на цинковых пакетах присадок (не очень нравится такой подход). По допуску понятно LL-01.

Вот и возник вопрос что лить-то в итоге.

 

1) BMW 3, 2015 
2) Двигатель B48 бензин (прямой впрыск 2.0 турбо), мотор горячий (температура масла около 110), пробег сейчас 81 000.
3) Большинство заливает 5 литров, хотя по мануалу 5,25?
4) Езда в центральной части России - Москва
5) Режимы эксплуатации (город 60%, трасса 40%). Бензин 100ый.
6) Планируемый интервал смены масла (5000 - 7,500 км). Зависит от количества дальних поездок.
7) Сажевого фильтра нет
8) В Москве доступно все (но по текущим ценам и возможным частым сменам, золотую середину бы хотелось)
9) LL-01, вязкость 5w30, 0w40, 5w40

 

Хотелось бы совета по маслу, на молибдене, среднезольное и в итоге вязкость-то какая? Сейчас пока склоняюсь к Kroon oil helar 0w40 (но нет тестов и анализов), ZIC TOP 0w40 (анализ старый, пакет без молибдена), Castrol titanium FST 0w40 (на молибдене, но смущает большая вероятность подделки), еще Novus Skyline 5w40 (но молибдена не завезли).

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Skipper09
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.08.2023 в 11:36, Skipper09 сказал:


5) Режимы эксплуатации (город 60%, трасса 40%). Бензин 100ый.
9) LL-01, вязкость 5w30, 0w40, 5w40

 

 

Личный опыт (Mini, B48, 231 л.с.) говорит о бессмысленности АИ-100 в этом моторе.
Личные убеждения - LL-01 уж очень стар. Я за LL-04 или LL-12. В последний раз залил (вдохновился отчётом на ойлклуб.де) масло 5w30 LL-04  марки, упоминать которую на данном форуме запрещено.

Ссылка на сообщение

Я за Shell helix ultra 5w-30 ll04.

использую на f30 дорест бензин. Как только оригинал исчез у дилеров. До этого с той же вязкостью лил оригинал. И да, ll04 тоже. 
масло меняю каждые 5 тыс. Считаю что за это время LL-04 не успевает просесть, зато мотор чище.

(считаю любое масло с допуском выбрать, лишь бы верить поставщику и почаще менять - выход).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kolia сказал:

 

Личный опыт (Mini, B48, 231 л.с.) говорит о бессмысленности АИ-100 в этом моторе.
Личные убеждения - LL-01 уж очень стар. Я за LL-04 или LL-12. В последний раз залил (вдохновился отчётом на ойлклуб.де) масло 5w30 LL-04  марки, упоминать которую на данном форуме запрещено.

Ездили на 95+? Как машина в жару себя вела? Смотрел тоже на новый допуск, но на BMW большая часть что-то заливает LL-01. Может на следующую замену испытаю LL-04.. До этого на ауди также выбрал более новый допуск 504, вместо популярного 502.

2 часа назад, ai2004 сказал:

Я за Shell helix ultra 5w-30 ll04.

использую на f30 дорест бензин. Как только оригинал исчез у дилеров. До этого с той же вязкостью лил оригинал. И да, ll04 тоже. 
масло меняю каждые 5 тыс. Считаю что за это время LL-04 не успевает просесть, зато мотор чище.

(считаю любое масло с допуском выбрать, лишь бы верить поставщику и почаще менять - выход).

Спасибо, думаю залью на следующей смене уже что-то из LL-04.

Ссылка на сообщение

Skipper09 

 

17 часов назад, Skipper09 сказал:

Ездили на 95+? Как машина в жару себя вела? Смотрел тоже на новый допуск, но на BMW большая часть что-то заливает LL-01. Может на следующую замену испытаю LL-04.. До этого на ауди также выбрал более новый допуск 504, вместо популярного 502.

Спасибо, думаю залью на следующей смене уже что-то из LL-04.


Регулярно доводится ездить на Mini с B48 (сток) и на BMW с B58 на заводском чипе (BMW M Performance Power and Sound Kit). Что могу отметить: Мини без разницы, какое топливо, а вот в БМВ чувствуется, 95 или 98/100 в баке. Особенно, при интенсивном разгоне.
Разницу в поведении при разных температурах не замечал.

Сервисмены, как правило - люди консервативных взглядов: их трудно сбить и с торговой марки, рекомендованной изготовителем, и с допуска, за 20 лет ставшем родным ))) 

Изменено пользователем kolia
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Skipper09 сказал:

на 95+? Как машина в жару себя вела?


в жару только 98/100. Обычно 95-ый. По ощущениям разницы нет, но октановое число по жаре хочется повыше - тот же тест по скрытому меню  в приборки показывает +36 на впуске при + 30 на улице. 

Изменено пользователем ai2004
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ai2004 сказал:


в жару только 98/100. Обычно 95-ый. По ощущениям разницы нет, но октановое число по жаре хочется повыше - тот же тест по скрытому меню  в приборки показывает +36 на впуске при + 30 на улице. 

Согласен, детона в жару может быть больше. Поэтому вот и спрашивал про температуру. Зимой видимо можно смело на 95ом ездить, если без чипа, естественно. Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...