Перейти к публикации

В дизель ТЛК 300 с сажевым фильтром


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени, 

Смотрю варианты для дизеля F33A-FTV с сажевым (дилерский из официальных поставок), для замены на ТО 20000 км. 

Допуски С2 (0w/5w30), С5 (0w20). Интервал замены 250 моточасов, это примерно у меня 10000 км. Хранение в неотапливаемом гараже. Стиль езды спокойный, но в дальних поездках отжигаю. Топливо Лукойл. 

 

Попался вариант Extreme VRS 0/5W30 GTJ, анализы и характеристики смотрел, все красивое. 

Производитель для меня новый, поэтому вопросы следующие:

1. Достоверность характеристик в нынешних условиях. 

2. Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне, т.е. по идее срабатывает редукционный клапан в насосе. На заводской заливке (там было 0w20 или 0w16) такого не было. 

С w30 уходить не хочется, и при этом хочу понизить до 0w, чтобы был запас по давлению. 

Я правильно рассуждаю? Благодарю за комментарии. 

 

 

 

IMG_20230714_141215.jpg

Изменено пользователем 300-er
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

300-er что рекомендуют по вязкости японцы в Букваре?

Вот анализ данного масла, вроде бы все хорошо с ним для твоего дизеля 

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, 300-er сказал:

Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель)

Это разве не указатель температуры масла?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, and2949 сказал:

Это разве не указатель температуры масла?

Del

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, and2949 сказал:

Это разве не указатель температуры масла?

там рядом еще один.

3 часа назад, 300-er сказал:

Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне,

Дак это на всех машинах так.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, and2949 сказал:

Это разве не указатель температуры масла?

Давление давление это, в прадо разве нет такого?

 

E0261493-77E0-4DB6-88CB-087F2393BEA0.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 300-er сказал:

Доброго всем времени, 

Смотрю варианты для дизеля F33A-FTV с сажевым (дилерский из официальных поставок), для замены на ТО 20000 км. 

Допуски С2 (5w30), С5 (0w20). 

Попался вариант Extreme VRS 0/5W30 GTJ, анализы и характеристики смотрел, все красивое. 

Производитель для меня новый, поэтому вопросы следующие:

1. Достоверность характеристик в нынешних условиях. 

2. Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне, т.е. по идее срабатывает редукционный клапан в насосе. На заводской заливке (там было 0w20 или 0w16) такого не было. 

С w30 уходить не хочется, и при этом хочу понизить до 0w, чтобы был запас по давлению. 

Я правильно рассуждаю? Благодарю за комментарии. 

 

 

 

IMG_20230714_141215.jpg

Чтобы аж до верха доходило давление это странно (сужу по своему датчику и на бензиновой машине) 

что на 0w20 что на 5w30 всё +- одинаково, но я езжу всегда на ильсаке. 
Возможно просто масло сильно жирное налили для этого мотора, которое по своей сущности таким и является. 
Но это всё в любом случае не страшно тем более в формате одного интервала. Врядли у новой тойоты внутренний конструктив сильно изменился от моторов 10ти летней давности. Скорее всего мотор сильно  похож на двухсоточый v8, просто лишние два цилиндра отпилили, давление подняли и погнали.

Ссылка на сообщение

Допуски из мануала указал, далее- это не температура, т.к. стрелка гуляет в зависимости от оборотов, на фото двигатель только запущен, масло грубо 17 градусов и обороты 600.

Если чуть газануть, стрелка подскакивает до верхней границы. По мере прогрева, выходит на схему "1 деление на каждую 1000 об/мин". 

Возможно, я дую на воду, но нафига тогда этот прибор? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dk2332 сказал:

Давление давление это, в прадо разве нет такого?

 

E0261493-77E0-4DB6-88CB-087F2393BEA0.jpeg

Хм, прогретый тут, тоже 1 деление на 1000 об/мин

Спасибо

Ссылка на сообщение

300-er что тебе мешает изучить японский Букварь, где будет описание приборной панели?

Слевой стороны у тебя датчик ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА.

Внутри с тахометром датчик температуры ОЖ ДВС.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

0w20 ваше масло.

Иногда отжигаю, и появляется расход (5w30). Тяжёлые условия. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 300-er сказал:

Иногда отжигаю, и появляется расход (5w30). Тяжёлые условия. 

Тяжелые условия это с прицепом в горы) А отжигать это не тяжелые условия, если только не леман)

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

А отжигать это не тяжелые условия, если только не леман)

Высокие скорости тоже ТУ. По крайней мере, мне об этом японцы указали в Букваре к моему Крузак 200.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...