Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день! 

Уважаемые гуру форума, помогите советом, не могу определиться с выбором. После покупки авто хочу сделать ТО, потому что не знаю что сейчас залито в авто(предполагаю, что Castrol, т.к предыдущий владелец вероятно обслуживался у дилера)

Перелопатил кучу топиков, но свежих так найти не удалось и ответа на вопрос я, увы, не получил.
Имеем:

1) Volvo S60, 13 год, 

2) B4164T 1.6 ecoboost, бензин

3) По руководству 4,1л

4) Иркутск, морозы до -35

5) 90% город(короткие поездки, средняя 19км\ч), 10% трасса

6) Планируемый интервал 5-7т км

7) Катализатор, четвёртый класс

8) Под заказ

9) Прилагаю скрин

 

В общем-то вся загвоздка в мануале. Если искать по фордовскому допуску 925-А, то почти во всех случаях вязкость 0/5-20. При этом тот же мануал предписывает лить 0/5-30(диллер тоже предлагает Castrol 0-30). Так чему же верить? 
 

И второй вопрос касаемо болячки экобустов - LSPI. Опять же прочитал кучу инфы по этому вопросу, ну и как всегда непонятно где искать правду. Действительно ли нужно заливать масло с сожержанием кальция более 2%? И как вообще защититься от этой страшилки?

IMG_2720.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

1) Верь производителю, не дилеру

2) Нужно масло с допуском API SP, это как раз борьба с LSPI, этим и защитишься от страшилки. Двигатель теплонагруженный, поэтому я бы положил выбор на то, что ты точно будешь уверен, что оригинал, ибо паль с твоим двиглом может сыграть плохую шутку.

3) 0/30 хороший выбор, но я бы от кастрола отказался, хотя хватает и тех, кто хвалит. 

Я бы порекомендовал Zic x9 0w30 FE. Хорошее маслице, как раз АПИ СП против LSPI, по цене адекватное замена каждые 5 тысяч и будешь спать спокойно 

Link to post
Share on other sites

А вообще лучше Zic top 0w30, самое современное, а7б7, апи сп, по вязкости хорошо и остальным параметрам 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Faraway Спасибо за отклик, посмотрел Zic. Если выбирать из двух предложенных, то конечно, топ смотрится лучше. А как быть с фордовским допуском? Закрыть глаза на него и выбирать только по а5/b5? Просто, честно, не сильно хочу лить 0-20, т.к считаю, что летом уж слишком вода будет.

Edited by MeChVoD
Link to post
Share on other sites

MeChVoD допуска форд нет, потому что вязкость иная, и автопроизводитель не будет подписываться под эту авантюру, вот и все. Самое главное, чтобы масло было подходящим двигателю ( а не экологам) по вязкости, зольности ( в случае наличия дпф). 

Можно было бы порассуждать, что мало ли, вдруг густое навредит, но если в мануале прописано 0/30, значит делать это можно и нужно, из условий эксплуатации в наших краях.

Link to post
Share on other sites

Если нет доверия к корейскому маслу, есть в таком случае Valvoline synpower 5w30 fe. Тоже допуск апи СП, масло не подделывают практически, по цене тоже адекватное, и не жидкое как вода, а с условием вашего пробега не думаю, что навредит, но опять же, лучше почитать форумы фордовские и Вольво, льют ли люди эту вязкость, опять же, если мануал говорит о 0w30, мое мнение что от 5w30 хуже не станет 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

MeChVoD

скоро должен быть свежий анализ

 

 

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites

Faraway здесь, на драйве и на вольвокар очень много мнений и часто они без всякого обоснования выбора. А так как в вопросе масел пока вообще не шарю, решил капнуть немного глубже.


По поводу мануала. Там написано качество ACEA A5/B5, вязкость 5W-30(в неблагоприятных условиях допускается 0W-30) ИЛИ допуск WSS-M2C925-A. Но с данным допуском вязкость 0/5W-20. Это меня и ставит в тупик, так как считаю, что слишком «жидкое» будет летом в городе(может ошибаюсь?). Под этот допуск нашел ravenol SFE 5w-20 A5/B5 API SP. То есть прям все в дырдочку, кроме вязкости.

 

Link to post
Share on other sites

Golfreef спасибо за примеры! Про синтек читал тему, поэтому решил от него пока отказаться, так как прочитал, что не совсем отвечает требованиям A5. 
А вот про volvoline почитаю. Тоже фины же, как и Neste? 

Link to post
Share on other sites

MeChVoD  на блендерном заводе в Нидерландах, в городе Дордрехт

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

MeChVoD да согласен, кто в лес кто по дрова, масляная тема она очень так скажем многогранна в плане мнений, я для себя определился что нужно класс по АПИ соблюсти важный для двигателя, замена каждые 200-250 моточасов и бренд который и не бюджетка, но и не премиум чтобы не нарваться на контрафакт, поэтому сам заливать себе решил валволайн, у валвов есть и 0w30 API SP a7b7/a5b5 которое тебе и подходит идеально synpower 0w30 fe называется. На озоне 3500 за 4л. Производство на одном заводе, подделок минимум, мне кажется хороший вариант, а 0w20 я бы лить не стал, экономия экономией, но пленка нужна прочная для защиты двигателя такого нагруженного, а на 0в20 этого не достичь

Edited by Faraway
Link to post
Share on other sites
06.07.2023 в 17:13, MeChVoD сказал:

И второй вопрос касаемо болячки экобустов - LSPI. Опять же прочитал кучу инфы по этому вопросу, ну и как всегда непонятно где искать правду. Действительно ли нужно заливать масло с сожержанием кальция более 2%? И как вообще защититься от этой страшилки?

Для предотвращения LSPI вроде идут масла с пониженным содержанием кальция. Т.е. смотреть надо не A5/B5, а C2, если речь про W30.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Faraway сказал:

а 0w20 я бы лить не стал, нужна прочная защита двигателя, а на 0в20 этого не достичь

Если мне память не изменяет, то, пока, ни в одном анализе отработки масла 0-20, которые были представлены тут на форуме, нет проблем с защитой двигателя при использовании данной вязкости. Может покажешь ты анализ отработки, где плохо с защитой?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...