Перейти к публикации

Rixx TP X 0W-30 SN/CF C2/C3 отработка на Opel Astra H после 8327км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Без подобных данных которые мы даем в отработках трудно судить о том как масло отработало, нормально это не нормально. :) 

 

Ссылка на сообщение

Что можно сказать по анализу

1) сомневаюсь что у Rixx западный пакет присадок со спецификациями 229.31/229.51/229.52, VW 504.00/507.00, Porsche С30. Хотя может оно смешалось с другим маслом поэтому не узнаваемо. Поэтому по отработке не судят... 

2) по износу нормально, каких то эксцессов в анализе не видно. По моему двигатель чувствует себя хорошо. Алюминия 2ppm Хрома 0, а это материалы цилиндро поршневой группы... 

3) Прирост нитрации судя по всему не большой, так как нитрация 9.8, это 150-200мч. Масло уже сработало щелочное число 1.71. То есть выработало свой ресурс. 

4) Вспышка 222С говорит о том, что масло не сильно разбавлено несгоревшим бензином. То есть снижение вязкости от бензина минимально. 

5) Вязкость Rixx немного упала, но не критично. В целом все нормально с вязкостью.

По нитрации масло было нагружено не сильно. Но сработалось значительно. Полной информации автор не дал, обьем картера, моточасы, средняя скорость, предыдущие масла, поэтому преждевременные выводы делать не буду. Кто его знает из-за чего оно так стремительно сработалось? От износа защитило.

Ссылка на сообщение

Масло из Армавира, хорошо хоть вязкость нормальная.

Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 11:58, torcon сказал:

Хотя может оно смешалось с другим маслом поэтому не узнаваемо

Судя по спецификациям, оно предполагается на пакете Infineum P6080A. Судя по остаткам Бора и Окислению, тут явно не он.

Очередная самодеятельность, которую следовало слить на 5000-6000 км.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 13:58, torcon сказал:

Что можно сказать по анализу

1) сомневаюсь что у Rixx западный пакет присадок со спецификациями 229.31/229.51/229.52, VW 504.00/507.00, Porsche С30. Хотя может оно смешалось с другим маслом поэтому не узнаваемо. Поэтому по отработке не судят... 

2) по износу нормально, каких то эксцессов в анализе не видно. По моему двигатель чувствует себя хорошо. Алюминия 2ppm Хрома 0, а это материалы цилиндро поршневой группы... 

3) Прирост нитрации судя по всему не большой, так как нитрация 9.8, это 150-200мч. Масло уже сработало щелочное число 1.71. То есть выработало свой ресурс. 

4) Вспышка 222С говорит о том, что масло не сильно разбавлено несгоревшим бензином. То есть снижение вязкости от бензина минимально. 

5) Вязкость Rixx немного упала, но не критично. В целом все нормально с вязкостью.

По нитрации масло было нагружено не сильно. Но сработалось значительно. Полной информации автор не дал, обьем картера, моточасы, средняя скорость, предыдущие масла, поэтому преждевременные выводы делать не буду. Кто его знает из-за чего оно так стремительно сработалось? От износа защитило.

Добрый день! Спасибо за ответ. До этого ездил на Castrol Magnatec 5w-40. На RIXX проехал 180 м\ч, было залито 4.3л. Это первое масло, когда от замены до замены я не долил ни капли. Залил по верхнюю риску на щупе, когда менял уровень был по нижней. Трасса\город => 40\60. Газ\бензин => 80\20. До этого ездил на маслах: BP, Castrol Magnatec & EDGE, Motul, Gazprom Premium N, G-Energy, Wolf

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, opel567 сказал:

Газ\бензин => 80\20.

Вот если бы авто ездило на бензине, то такое падение TBN вполне оправданно: потрачено 600-700 л - получите, распишитесь. А при таком раскладе, если тут бензина максимум литров 200 ушло, я отказываюсь что-либо понимать.

Ссылка на сообщение
21.06.2023 в 11:28, Dimmy сказал:

Вот если бы авто ездило на бензине, то такое падение TBN вполне оправданно: потрачено 600-700 л - получите, распишитесь. А при таком раскладе, если тут бензина максимум литров 200 ушло, я отказываюсь что-либо понимать.

Может gm просто масло убивает быстро? У меня же тоже щелочное сработалось очень сильно (с неделю назад idemitsu на Opel Meriva B анализ был), но у меня было 600+ литров и 130 мч 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...