Перейти к публикации

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO на VW Tuareg после 7323 км (2 года)


Рекомендованные сообщения

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 7323 км (2 года)

Друзья, здравствуйте! Давайте по-возможности обсудим протокол испытаний и постараемся ответить на вопрос "выдержало ли удар, при сложившихся в данном, конкретном случае условиях, масло Red Line или нет?". Мнения и рекомендации - приветствуются!!! Буду с Вами предельно откровенен, я думал будет гораздо хуже :)

IMG_20230617_172853.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, здравствуйте!

Так уж случилось, что не менял масло в автомобиле почти 2 года (точнее, ровно 22 месяца назад).

Автомобиль: Фольксваген Туарег 3,0 TD (2017г., покупал новым, общий пробег 24 270 км., пробег, после последней замены масла  - 7 277,4 км.

Масло - RedLine Professional-Series 5W30 TD EURO. 

391_motornoe-maslo-redline-professional-s.png

1. Условия эксплуатации! Автомобиль эксплуатируется практически в ежедневном режиме, с небольшими пробегами около 10-15 км в день.

Ночная стоянка в паркинге. Запуск в течение года при одинаковой температуре окружающей среды, около 22 градусов по Цельсию.

2. Топливо! Заправка практически всегда была на BP (теперь - Роснефть).  

3. Какое масло было залито до? С момента покупки нового автомобиля 2 раза заливал оригинальное масло VW Longlife (где-то читал, что это наш Российский Лукойл, только с допусками VW 507, 504). Потом перешел на масло RedLine Professional-Series 5W30 TD EURO, так как RedLine лью в мотоцикл (20W50), и там он действительно показывает прекрасные результаты. :i_am_so_happy:

4. Какой интервал смены масла! После последней замены проехал 7 277, 4 км.

Вопрос к знатокам? 

Насколько критично для мотора, и критично ли вообще, что смена масла не происходила почти 2 года!?!

Как это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля?

 

P.S. после замены масла (в эту субботу) планирую сдать отработку на экспертизу, чтобы можно было обсудить более или менее все детально.

 

Спасибо всем, кто найдет время пообсуждать и выразить свое мнение относительно этой темы, а также поделится информацией о зарекомендовавшей себя лаборатории.

 

 

Ссылка на сообщение

Сделайте пробу слитого масла. Можно будет говорить о чем-то. Скорее всего, ничего криминального. Но...

Также важен объем заправки масла. Большой объем труднее ушатать

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

(Имхо)Замени(Те) масло, фильтр и эксплуатируйте спокойно. Себестоимость проблем(теоретических) и нервотрёпки нестоит расходников.  Ведь если задали вопрос, доля сомнений есть? Успехов.

 

Ссылка на сообщение

Lemanhorn масло не выдержало , кислотное 3.4 выше щелочного 1.5 , вязкость просела до 9.18 , при топливе в картере в 0.8% , по износу ( железо 39 ррм ) нормально для двух лет эксплуатации и 14т.км пробега , по моточасам скорее всего более 500 за два года , масло желательно менять в два раза чаще 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

Lemanhorn масло не выдержало , кислотное 3.4 выше щелочного 1.5 , вязкость просела до 9.18 , при топливе в картере в 0.8% , по износу ( железо 39 ррм ) нормально для двух лет эксплуатации и 14т.км пробега , по моточасам скорее всего более 500 за два года , масло желательно менять в два раза чаще 

Да, спасибо, так и планирую.

Как Вы считаете, можно ли судить по данным характеристикам о степени коррозионного процесса в двигателе?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lemanhorn сказал:

Да, спасибо, так и планирую.

Как Вы считаете, можно ли судить по данным характеристикам о степени коррозионного процесса в двигателе?

Коррозии не может быть , вы же эксплуатировали авто почти каждый день , мотор был в масляной пленке , если вы имеете ввиду возможность потери пленки с гильз , да и для коррозии нужно образование конденсата в моторе , а для этого нужна точка росы , то есть постоянные перепады температур от 0 до +5С , такое частенько бывает в межсезонье , при условии если мотор не запускался хотя бы месяц и все масло стекло с гильз и распредвалов , а масла с эстерами легко будут удерживаться на деталях двигателя и больше месяца 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lemanhorn сказал:

Lemanhorn

Друзья, здравствуйте!

Давайте по-возможности обсудим протокол испытаний и постараемся ответить на вопрос "выдержало ли удар, при сложившихся в данном, конкретном случае условиях, масло Red Line или нет?". 

 

Мнения и рекомендации - приветствуются!!!

Буду с Вами предельно откровенен, я думал будет гораздо хуже :)

sample_646142.pdf 224 \u041a\u0431 · 7 скачиваний

Температура вспышки может быть такая при 0,8 % топлива или это не точность лаборатории?

У свежего масла показатель Flash Point  - 246 C. У моего отработанного  - 200 С!!!

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Projector сказал:

Коррозии не может быть , вы же эксплуатировали авто почти каждый день , мотор был в масляной пленке , если вы имеете ввиду возможность потери пленки с гильз , да и для коррозии нужно образование конденсата в моторе , а для этого нужна точка росы , то есть постоянные перепады температур от 0 до +5С , такое частенько бывает в межсезонье , при условии если мотор не запускался хотя бы месяц и все масло стекло с гильз и распредвалов , а масла с эстерами легко будут удерживаться на деталях двигателя и больше месяца 

Спасибо.

Так как авто круглогодично стоит в паркинге, точка росы, полагаю, в этих условиях практически исключена.

Меньше переживаний - однозначно :)

Ссылка на сообщение

Честно? Я сомневаюсь в актуальности данных в анализе. Типа дизельный Туарег прибил мало за 7200км. Это у которого картер 7-8л? Да ну...

Ссылка на сообщение

Что делаем? 

Акт я еще не подписал, так как час назад только прислали :)

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lemanhorn сказал:

Что делаем? 

Акт я еще не подписал, так как час назад только прислали :)

 

Возвращаем пробу и делаем в УРЦ :mocking:

А если серьезно, то чего тут уже сделаешь

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

Честно? Я сомневаюсь в актуальности данных в анализе. Типа дизельный Туарег прибил мало за 7200км. Это у которого картер 7-8л? Да ну...

У меня вообще такое впечатление, что пробы перепутали:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...