Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.06.2023 в 20:09, Lobshter сказал:

Предложение автору- этот двигатель, старый добрый гость из конца 90 в которых по мануалу Лили w40. Попробуйте заменить С2 на С3 даже с вязкости w30 и сравните по железу.

почему говорите про С2 (и переход на С3)? Это же масло С1

И откуда инфо , что двигатель этот из 90х? тут пишут, с 2013 г  https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10fdted4.html

Хотя на форуме читал: Мотор был разработан концерном PSA в 2002 году как очередное новое поколение дизельных моторов, для дальнейшего использования на машинах C и D сегментов и под экологический класс мотора Евро-4. Для концерна PSA это был первый шестнадцатиклапанный дизель с электронноуправляемым впрыском Common Rail и турбиной изменяемой геометрии. В 2009 году мотор был модернизирован под более высокий экологический класс Евро-5. Технологической и конструктивной модернизации подверглись подавляющее большинство деталей мотора. Также были заменены все навесные агрегаты, включая турбокомпрессор. Мотор получил новые прошивки управления. Была увеличена максимальная мощность до 163 л.с., увеличена мощность на средних оборотах, понижен уровень шума. В 2010 году, одновременно с базовым, на рынок предложен мотор дефорсированный до 150 л.с.

Индекс DW10FD, модель 2015 года - 150 л.с.

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, igorkzn сказал:

почему говорите про С2 (и переход на С3)? Это же масло С1

С1 и С2 это низковязкие, принципиальной разницы между ними нет, может только по уровню фосфора

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, igorkzn сказал:

Lobshter по уровню зольности разница есть между С1 и С2

Классификации смазочных материалов -  зольность.jpg

Ну зола следует от фосфора.) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lobshter сказал:

Ну зола следует от фосфора.) 

ОК, но стоит ли экспериментировать с С3 ?  Там же и вязкость другая, чем С1 (=С2 в этом отношении)

Тем более, что сам пр-ль говорит о масла С1-С2 только для этого движка ?

Классификации смазочных материалов от Total.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
6 минут назад, igorkzn сказал:

ОК, но стоит ли экспериментировать с С3 ?  Там же и вязкость другая, чем С1 (=С2 в этом отношении)

Тем более, что сам пр-ль говорит о масла С1-С2 только для этого движка ?

Классификации смазочных материалов от Total.jpg

В этом и смысл, в подъеме вязкости для дизеля, разработанного, по вашей инфе, в 2002 году. Не верю я в допуски пса

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Не верю я в допуски пса

ну тут не допуск, а из СервисБокса ПСа указание на то, что использовать масла С1-С2 (т.е. с низкой дин.вязкостью)

И этот ведь риск, получается, использовать С3 ? Совет-то дать легко, а кто потом последствия совета устранять будет ? :-)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, igorkzn сказал:

ну тут не допуск, а из СервисБокса ПСа указание на то, что использовать масла С1-С2 (т.е. с низкой дин.вязкостью)

И этот ведь риск, получается, использовать С3 ? Совет-то дать легко, а кто потом последствия совета устранять будет ? :-)

Какой риск, в чем риск, расскажите- послушаю 

Ссылка на сообщение

разбираться в данном материале - что произойдет при изменении (увеличении) дин.вязкости и зольности от установленной - нет сил...но чую, наверняка есть риски ...

тут , наверное, про другую вязкость риски указаны, но может также и дин. так влияет ..?

 

Вязкость масла. Рост и уменьшение вязкости. - Ford Trucks Club_ - ford-trucks.club.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, igorkzn сказал:

разбираться в данном материале - что произойдет при изменении дин.вязкости и зольности от установленной - нет сил...но чую, наверняка есть риски ...

В данном случае, старый дизель скажет спасибо. ПСА с маслом чудит недурно, все моторы под одну Гребенюк старается подвести

Ссылка на сообщение

Lobshter кстати, а как ваше мнение: в последнее время двигатель под масло разрабатывается или наоборот?

Ссылка на сообщение
1 час назад, igorkzn сказал:

Lobshter кстати, а как ваше мнение: в последнее время двигатель под масло разрабатывается или наоборот?

Двигатели вообще под конкретное масло не разрабатывают. Просто есть жидкости, которые могут быть более оптимальны по каким либо причинам.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Lobshter сказал:

под конкретное масло не разрабатывают

имел  в виду, под конкретную вязкость

Ссылка на сообщение
56 минут назад, igorkzn сказал:

имел  в виду, под конкретную вязкость

Да нет понятия конкретная вязкость. В -20 и +20 у одного и того же масла будет разная фактическая вязкость. Просто есть стандарты масла, к которому привязывается тот или иной производитель на опрелелннном моторе.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lobshter сказал:

Вы анализ видели, что так утверждаете? Я вижу 28 железа за 100 с хвостиком часов, когда это масло должно ходить 350мч, сколько тогда будет железа? И опять же, все нормально, только железо повышенное, возможно его и удасться убрать более взяким маслом.

Зик

Утверждать могу только видя другие анализы на маслах такой вязкости в таких же двигателях. Они тут есть. Повышенное железо возможно из за 2х прошлых заливок другого масла еврорепар. Надо сделать анализ текущей заливки-отработки , тогда будет точный результат:) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...