Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Polymerium XPS 4T 5W-40 свежее 2023 

 

Снимок экрана 2023-05-30 в 18.11.28.pngСнимок экрана 2023-05-30 в 18.12.14.pngСнимок экрана 2023-05-30 в 18.12.34.png

Заявленный состав: PAO + HVI + ESTER

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так это масло гидрокрекинг 2ой группы + пао + эстеры

А в каком количестве пао и эстеры? 

 

 

Молибден конечно добавлять не нужно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Osmos сказал:

Так это масло гидрокрекинг 2ой группы + пао + эстеры

А в каком количестве пао и эстеры? 

 

 

Молибден конечно добавлять не нужно... 

Молибден а оригинале есть и тут есть, почему не нужно? Вы просто из соображения гаражных историй пишите - про молибден от которого сцепление будет скользить?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для гидроцикла полусинтетика 5w40, в ней нет молибдена. 

И в инструкции так и написано, что заменить если нет оригинала только маслом без модификаторов трения. 

Screenshot_20230425_185514.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2023 в 16:46, Polymerium сказал:

 

Причём тут и это?) Вы темой не ошиблись?

Да вроде нет, речь о маслах для техники BRP. 

Вам нужно изменить состав масла, удалить модификатор. 

В мото технике, где мокрое сцепление в картере или компрессор на шайбах скольжения модификатор трения не допустим! 

А ну и извиниться. 

Приезжайте к нам в СПб, поступайте к нам в НИИСМ мы вас научим. 

Кстати, вы на китайском ричфуле масла блендируете, проверьте отработку, полимерный загуститель за 30 циклов разрушается на 12-14%, а инфениум 2,5% - 3%

Надеюсь помог, указал на ошибки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Osmos сказал:

Да вроде нет, речь о маслах для техники BRP. 

Вам нужно изменить состав масла, удалить модификатор. 

В мото технике, где мокрое сцепление в картере или компрессор на шайбах скольжения модификатор трения не допустим! 

А ну и извиниться. 

Приезжайте к нам в СПб, поступайте к нам в НИИСМ мы вас научим. 

Кстати, вы на китайском ричфуле масла блендируете, проверьте отработку, полимерный загуститель за 30 циклов разрушается на 12-14%, а инфениум 2,5% - 3%

Надеюсь помог, указал на ошибки. 

 

Кто и чему вы научите?)) Не смемишите. В brp xps 5w40 есть партии с молибденом 50-70ppm, анализы коих я не выкладывал, хотите купите канистру и отправьте в урц. Так же есть уже двигателя откатавшие по 800мч и несколько замен, и всё отлично, как в эксплуатации так и в состоянии итоговом. 

По ричфулу откуда это взяли? У нас его нет, ни одного компонента. 

Про загустители: вы тесты шер стабилити наших масел смотрели? Вижу что нет, сходите посмотрите например этот 

Вам бы отучиться где то в нормальном месте, пошло бы на пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленный состав: PAO + HVI + ESTER

 

почему HVI, а не VHVI  ? в чём суть ?

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...