Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

MB W205 жидкость в редуктор заднего моста MB 235.7 и масло 75W-85


Recommended Posts

Коллеги, добрый день!

 

MB W205, 2016 г.в, 1.6 (M274), привод задний.

Сзади редуктор a2033510605.

Дилер в стальной корпус рекомендует лить A001989330309. А это у нас допуск MB 235.7 и масло 75W-85.

 

Объясните, пожалуйста, что за дичь такая это 75W-85? Почему именно оно? Чем оно уникально и чем его можно заменить?

 

Ранее,  во все немецкие машины( вкл. полный привод) лил 75w-140 и все было нормально. А в Е87 при таком масле редуктор даже почти переставал гудеть :)

 

Ходят слухи, что на не оригинальном 75W-85 у W205 начинает гудеть редуктор. Объясните, пожалуйста, феномен уникальности и варианты замены.

 

Спасибо!

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

test133 нет никакого феномена - это исключительно для экономичности/экологичности.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Владимир09 сказал:

test133 нет никакого феномена - это исключительно для экономичности/экологичности.

Спасибо. Тогда почему есть отзывы что при заливе не оригинала, но такой же 75W-85  начинает гудеть редуктор?

 

Правильно понимаю, что внутри там ничего уникального нет? И я могу спокойно залить 75w90 или 75w140 от Кастрол или Ликви Молли?

Edited by test133
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, test133 сказал:

Спасибо. Тогда почему есть отзывы что при заливе не оригинала, но такой же 75W-85  начинает гудеть редуктор?

 

Правильно понимаю, что внутри там ничего уникального нет? И я могу спокойно залить 75w90 или 75w140 от Кастрол или Ликви Молли?

Не могу коментировать про какие-то гулы у кого-то))) Уверен, эти гулы у них в голове))) Действительно, ничего уникального в штатном 205-м нет! И считаю, что смело можно (или даже нужно) лить Кастрол 75-90 (просто потому, что 75-140 - это для АМГ)

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир09 сказал:

Не могу коментировать про какие-то гулы у кого-то))) Уверен, эти гулы у них в голове))) Действительно, ничего уникального в штатном 205-м нет! И считаю, что смело можно (или даже нужно) лить Кастрол 75-90 (просто потому, что 75-140 - это для АМГ)

 

Но все же, БМВ же перешел на G3 70w80,  и на F15 ( и не только) много случаев запотевания редукторов следствии применения внутри редуктора маслоограничительных втулок и прочего).

 

Link to post
Share on other sites

Я уже даже и не говорю, как на простом С180 [censored by bot]оверчена система охлаждения.

 

Два бачка ОЖ с разным уровнем, на разные контуры, но местами объединённые (!). А количество трубочек и прочего, как великом V6 BUG в стоке.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, test133 сказал:

 

Но все же, БМВ

 

Ближайший друг уже под 70 т.км. на G30 530d xdrive в редукторах Кастрол 75-90 - никаких запотеваний и пр. чепухи))) Может просто надо лить честное масло, а не купленное в каком-то подвале у Ашотика))) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...