Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

что думаешь по этому поводу?

У меня пробег 34800 сейчас,чисто всё. Может у вас вентиляция сапунит,не жирный шланг картерных газов? Может хомутики ослабли? Расход масла есть?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

У меня пробег 34800 сейчас,чисто всё. Может у вас вентиляция сапунит,не жирный шланг картерных газов? Может хомутики ослабли? Расход масла есть?

Расход был, мне ГБЦ меняли в марте по гарантии, сейчас вроде нет. Официалы намекают на вкг, но заслонки по гарантии не чистят)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Расход был, мне ГБЦ меняли в марте по гарантии, сейчас вроде нет. Официалы намекают на вкг, но заслонки по гарантии не чистят)

Проверьте когда мотор тёплый -горячий подтянуть хомутики на шлангах вентиляции картерных газов. А что с ГБЦ было?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt а может засратая заслонка это эхо от косячной гбц. Может её тогда никто не чистил.

Ссылка на сообщение
24.01.2024 в 11:11, Маркуснн сказал:

Я вот что подумал. А на 0w40 можно круглый год ездить? Город Нижний Новгород.  Климат умеренный.  Это масло не потечёт из всех щелей?

не потечёт:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt а может засратая заслонка это эхо от косячной гбц. Может её тогда никто не чистил.

Хз, но после чистки на горячую все также хреново заводится))

3 часа назад, Максим Л. сказал:

А что с ГБЦ было?

Не знаю, заявил течь масла из под КК, поменяли ГБЦ))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ничего себе из за течи ГБЦ менять. А насчёт заводки на горячую даже не парьтесь,они все так работают, бывает чётко, бывает, второй раз дёрнуть нужно стартером. Мы с диагностом на приборе этот глюк ловили, пришли к выводу что особенность работы ЭБУ.

Ссылка на сообщение
04.06.2024 в 17:34, Skif_tlt сказал:

Хз, но после чистки на горячую все также хреново заводится))

Плохой запуск на горячую я у себя с самого начала тоже обнаружил. Похоже, это болезнь импортозамещённого ЭБУ. Смесь богатит на горячую. Поэтому, если с первого раза не схватилась, второй раз крутану с лёгкой прогазовочкой. Помогает.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

Смесь богатит на горячую

Не, тоже думали богатит,не зафиксировали этот момент на диагностике, просто так работает. Я вчера  сменил ремень ГРМ, стоял холла, зубы на половину уже съелись, всё в резиновой пыли под кожухом,но хоть не позрезало,в Ютубе смотрел как на таких ремнях на 40000 уже трети зубов нет,и ролик натяжной уже на пределе натяжки работал. Поставил Dayco.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Плохой запуск на горячую я у себя с самого начала тоже обнаружил. Похоже, это болезнь импортозамещённого ЭБУ. Смесь богатит на горячую. Поэтому, если с первого раза не схватилась, второй раз крутану с лёгкой прогазовочкой. Помогает.

 

Аналогично 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

Не, тоже думали богатит,не зафиксировали этот момент на диагностике, просто так работает. Я вчера  сменил ремень ГРМ, стоял холла, зубы на половину уже съелись, всё в резиновой пыли под кожухом,но хоть не позрезало,в Ютубе смотрел как на таких ремнях на 40000 уже трети зубов нет,и ролик натяжной уже на пределе натяжки работал. Поставил Dayco.

Раньше на 90000 вроде как был регламент теперь 45000...почти все знакомые механики говорят качество ремней упало сейчас.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, МаратМ сказал:

Раньше на 90000 вроде как был регламент теперь 45000...почти все знакомые механики говорят качество ремней упало сейчас.

Марат,я то что полез раньше, стали попадаться машины в промежутке 40000-50000 с ремнями у которых срезало зубья,я бы потянул ещё,но впереди дальняя дорога и решил превентивные меры предпринять.  Ещё прикольно,на нескольких такси к 60000 стираются по 1,5 миллиметров тормозные барабаны, похоже колдун неверно отрегулирован, или так криво работает,меня самого пару раз боком ставило,но вот чувство что правое заднее колесо сильнее хватает. Негде проверить равномерность тормозного усилия.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Марат,я то что полез раньше, стали попадаться машины в промежутке 40000-50000 с ремнями у которых срезало зубья,я бы потянул ещё,но впереди дальняя дорога и решил превентивные меры предпринять.  Ещё прикольно,на нескольких такси к 60000 стираются по 1,5 миллиметров тормозные барабаны, похоже колдун неверно отрегулирован, или так криво работает,меня самого пару раз боком ставило,но вот чувство что правое заднее колесо сильнее хватает. Негде проверить равномерность тормозного усилия.

 

Хотел было и по тормозным колодкам написать да передумал...типо не по теме ) да стираются за 25-30тыс. в хлам... корейские HQ ставить буду )

Ссылка на сообщение
Только что, МаратМ сказал:

корейские HQ ставить буду

Ерунда. Тормозят плохо. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

похоже колдун неверно отрегулирован, или так криво работает,меня самого пару раз боком ставило,но вот чувство что правое заднее колесо сильнее хватает. Негде проверить равномерность тормозного усилия.

У официалов нет стенда? Обычно левое заднее перетормаживает, лет 15 назад такая шляпа была на калине, весь мозг вынес дилеру, проверяли на стенде, в итоге заменили всю тормозную, кроме трубок))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...