Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята, для болтовни у нас есть Масляный оффтоп. Флуд и троллинг запрещены. Кое кому надо напомнить правила Форума: «6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан!». А кое-кто тут тему (и не только эту) превратил во флудилку.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Ребята, для болтовни у нас есть Масляный оффтоп. Флуд и троллинг запрещены. Кое кому надо напомнить правила Форума: «6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан!». А кое-кто тут тему (и не только эту) превратил во флудилку.

 

И все таки какой инженер? Я например по первому образованию техник-электромеханик авиационного оборудования( оптико-электронные средств воздушной разведки).

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Stans сказал:

И все таки какой инженер? Я например по первому образованию техник-электромеханик авиационного оборудования( оптико-электронные средств воздушной разведки).

Инженер системотехник. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. К авиации в годы службы тоже отношение имел.

Вот честное слово, ещё ни разу с момента регистрации на форуме никого не посылал на три точки справа сверху. Тебя несколько раз хотелось. Что ты, засирая целые страницы пустым трёпом добиваешься? Можешь не торопиться отвечать, сегодня на форум заходить уже не планирую: есть дела оффлайн.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Павел-1966 сказал:

Инженер системотехник. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. К авиации в годы службы тоже отношение имел.

 

Вот честное слово, ещё ни разу с момента регистрации на форуме никого не посылал на три точки справа сверху. Тебя несколько раз хотелось. Что ты, засирая целые страницы пустым трёпом добиваешься? Можешь не торопиться отвечать, сегодня на форум заходить уже не планирую: есть дела оффлайн.

 

Спокойствие,только спокойствие.Никаких особенных претензий нет,коллега.Просто общение,беззлобный юмор,ничего более.Нельзя же быть таким суровым!Удаляюсь,дабы вас не раздражать.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Может и хватит ))

На чем основаны ваши сомнения?
 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Какой VW? BMW еще знаю и что? Пусть ездят.

Вот этот фольцваген При чем тут бмв? Вы думаете, что 0w-8 автоваз и 0w-12 фольцваген рекомендуют в руководстве по эксплуатации? 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Какие у них маслонасосы? По типу управления, а не по принципу действия.

Какая разница? На древнем, не технологичном вазике маслонасос справляется с 0w-8. Паша боится залить 30-ку

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Давление масла у Павла и на 40ке не ах, на 30ке будет еще ниже, разве нет?

Что значит не ах? Это что за термин такой на техническом форуме?

А так да, Максим мерял в +25 на А5 и илсак давление на холостых 0,8-1. Максим говорит, что должно быть 1,2  Ииии....?
 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

На 20ке свалится ниже номинального?

Номинальное - это то что в документации по ремонту автоваз указывает? А вы знаете как получена эта цифра?

А так да, на 20-ке давление будет 0,7. Иии...?

 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Мнение Рено не интересно.

Автоваз(который принадлежал рено) не волнует, интересно кому-то мнение рено или нет. Автовазу рено сказало -выше 0,5 это норма - автоваз козырнул, да господин начальник. Как мне кажется, рено намного лучше в этом разбирается.

 

 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Известны моторы где при эксплуатации давление валится до 0,5бар и эти моторы через одного по вкладышам приезжают на пробегах 100-150 т.км

Что за моторы и что за эксплуатация? Давление падает до 0,5 - наматывает вкладыши. Как и говорит рено. Оказывается рено намного лучше разбирается. Внезапно.

 

 

21 час назад, знаток сказал:

Да, нет сомнений. )

Ну наконец-то. Признание проблемы - половина дела. Выздоравливайте, я верю в вас.

 

 

18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Законы физики не обманешь.

Зачем вы тогда все время пытаетесь их обмануть? Если на трассе топлива сгорает в 10 раз больше, чем в городе на холостых - значит и тепла выделяется в 10 раз больше. Значит и температура масла на трассе выше.

 

18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Температура масла ещё некоторое время идёт вниз, а антифриз уже начал опять греться. Ещё немного постояли, и температура масла вслед за антифризом с некоторым опозданием опять идёт вверх.

Все как в ролике, который вы так яростно критиковали.

  

13 часов назад, Павел-1966 сказал:

Всё там как у всех.

Да, все как у всех. И никаких приблуд на бюджетных корейских авто для охлаждения масла нет. Поэтому все цифры у них должны быть похожи на ваши - на трассе масло горячее чем в городе. Вам осталось снять ролик, может на видео будет понятно почему ваши цифры не как у всех.

 

Ссылка на сообщение
16.04.2025 в 08:11, martok сказал:

. Но те кто знают устройство двигателя, понимают, что поршень на стенки цилиндра давит с намного меньшей силой, чем на коленвал.

Но в паре поршень -цилиндр гораздо чаще может получится граничное трение,и взаимные температурные расширения там гораздо в больших пределах чем в паре вкладыш -шейка. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Павел-1966 сказал:

Уже 105 поймал. Лето и Москва впереди

105 чего? Масла или антифриза.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ваше масло греется гораздо сильнее, чем у тех, кто катается по трассе.

Это смотря как по трассе ехать, если пенсионерить на трассе 2500 об то да,а мне как то по форсмажеру пришлось в Москву из Таганрога на калине пердолить 140+ всю дорогу,вина калине это 4000+ обороты,у меня по приезду обратно уже в спокойном режиме из поддона Лукойл люкс 10w40 сливался со сгустками. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Вот этот фольцваген

Все ясно, идите читайте про эту серию моторов, может найдете ответ. Даю подсказку - ищите информацию про принцип управления насосом.

2 часа назад, martok сказал:

При чем тут бмв?

По мануалу такое масло

2 часа назад, martok сказал:

Что значит не ах? Это что за термин такой на техническом форуме?

А так да, Максим мерял в +25 на А5 и илсак давление на холостых 0,8-1. Максим говорит, что должно быть 1,2  Ииии....?

Рено говорит….

Максим говорит…

Кто еще говорит?

2 часа назад, martok сказал:

Автовазу рено сказало -выше 0,5 это норма - автоваз козырнул, да господин начальник. Как мне кажется, рено намного лучше в этом разбирается.

Ну вот опять Рено сказало. Документ будет? Мы же техническом форуме )))

 

Может хватит уже?

Идите гуглите номинальное давление масла для мотора 11182.

Я задал конкретный вопрос, на который не получил ответа и сам несколько часов вечера убил вчера. Все что нашел выше прикрепил - 2 бара на ХХ!!! Но мотор 11183, не силен в ВАЗах, не знаю чем они отличаются. По системе смазки думаю что все одинаково.

2 часа назад, martok сказал:

Что за моторы и что за эксплуатация? Давление падает до 0,5 - наматывает вкладыши. Как и говорит рено. Оказывается рено намного лучше разбирается. Внезапно.

LR - 2,7/3,0 дизель, GM все V8 начиная с 4 поколения, Subaru EJ20/25 turbo и Renault K9K (смешно правда :D - они что-то говорили про 0,5 и у самих все плохо). 

Моторы разные, владельцы разные, эксплуатация разная.
А вообще целая куча моторов, которая страдает износом вкладышей при малейших проблемах в системе смазки.

Чего за ХХ и 0,5 бар зацепился?

Сколько на оборотах? Я считаю это важнее. Тут у каждого мотора своя норма - у одного 3 бара, у другого 6.

 

martok  Сильно много разговоров и вопросов, я устал отвечать и терять свое время.

Коротко напиши - твои предложения!

0W-8 в ВАЗ? Что ты хочешь?

Покажи свой анализ отработки 0W-8 со своего ВАЗа!

 

Давай поступим так - Павел заливает 0W-8, реальную PCMO, без самолетиков. Катает все лето. Мониторит показатели и в случае фатала мы с тобой скидываемся ему на новый мотор (!)

Как тебе идея? Ответить деньгами если что-то пойдет не так.

Заметь, я не перекладываю ответственность на тебя, а предлагаю разделить поровну. По 100 т.р. скинемся.

Павел-1966 Хочешь новый мотор? Подпишешься под эксперимент?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Все что нашел выше прикрепил - 2 бара на ХХ!!! Но мотор 11183, не силен в ВАЗах, не знаю чем они отличаются

Это,не так там написано. На 11183 в ремонтных книжках написано так,греешь машину до двух срабатываний вентилятора фиксируешь при температуре ОЖ 90 гр, давление на хх должно быть 1,2 при наборе оборотов должно быть 3-4 , причём подниматься давление должно ровно не скачками. Что касается Рено,то там другой маслонасос,там допускается 0.5 при хз лучше 0.7 но при наборе оборотов всё как на ваз должно быть. Инженеры ВАЗ, наслушавшись претензий о том как с утра пищит зумер давления масла на холодную и гарантийщики возятся с фильтрами,и усохшими пластиковыми масло приемниками пошли на хитрость. На части машин они поставили французский алгоритм аварийного давления,которое срабатывает если фиксируется 0 5 АТМ на оборотах выше 2000,на этих моторах можно спокойно доездить без тревог до протертых вкладышей,на некоторых машинах через car scaner удаётся изменить обороты срабатывания с 2000 до 700. На моей Гранте сделан другой прикол,лампа аварийного давления срабатывает от времени отсутствия давления (20 секунд где то) то есть и не так страшно как срабатывание от оборотов,но тоже такой ньюансик (поменять не смог я это, вчера менял поганые китайские форсунки у себя и ковырял программу,хрен что я там смог изменить,а глобально шить не планирую). Насчёт замеров давления на прошлой Приоре то по погоде дот+15 на пробеге за 240000 она у меня на тридцатке и давила 1,2 прогретая, причём в крайней точке ГБЦ (на моём любимом макстек) летом давила ровно 1, в пробках Ростова 0.8, поэтому летом там была сороковка. В этой Гранте (11182 моя которая) я раз летом полез профприбором замерить у Кента на масле квалитет 5w40 1,4 показала,вот на моей спокойно летом можно и на 5w30 ездить,как квалитет докатаю, залью свой макстек 5w30. Но у меня нет защиты картера,сетки в бампере есть а защиты нет.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Благодарю за развернутый ответ.

Ну и что ты думаешь по поводу 0W-8 в этот мотор?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Максим Л. Благодарю за развернутый ответ.

Ну и что ты думаешь по поводу 0W-8 в этот мотор?

Ну если заливать в старое авто как в анализе обработки того 0w8 по моему там десятка с тяжёлой поршневой,без форсунок охлаждения,то какое то время проработает,по итогу "крякнет" по вкладышу 4-го цилиндра и подратым постелям распредвалов, если в облегченку вазовскую залить,то там будут стёртые поршни по юбкам,я в бытность работы по слесарке поршни стёртые по юбкам возовские видел на гарантийках, когда они катались на заводской спецверсии от Роснефть 5w30, после этого в книжке появилась запись,типа если+25 меняйте не смотря на пробег. Там жидкая была Роснефть,типа А5 тут на форуме есть. Просто мне непонятно как люди всё в кучу сваливают,для них мотор ваза равно мотору wv,bmv, Renault такую ахинею не вижу смысла даже пояснять хоть как то.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Павел-1966 сказал:

А кое-кто тут тему (и не только эту) превратил во флудилку

Вся эта тема и есть одна огромная флудилка. И развел ее именно ты. Ссыкотно лить 30-ку? Лей 40-ку. Точка. 150 страниц говномесв. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Точка

Ни в коем случае. Интересно дождаться летних промеров температур и давлений,с защитой и без. Этот опыт можно будет приколотить к куче моторов ВАЗ. Так то Павел-1966 для себя всё решил, то его с понталыку сбивают. Дождёмся летних отчётов, интересно же....

Ссылка на сообщение

У меня мотор 186 не совсем такой как у Павла, но думаю по системе смазки тоже самое +/-

4 года назад мерил давление на ХХ механическим манометром, пробег на то время 118000 км. масло Шелл нх8 5в30 а3б4, пробег на масле 5500, температура при пуске +25 и воздуха и двигателя, получились такие результаты, по порядку фото температура ОЖ - 40гр, 70гр, 90гр, после двух включений вентилятора охлаждения, после пяти включений вентилятора. Температура включения 97гр.

IMG_[1].jpg

IMG_[2].jpg

IMG_[3].jpg

IMG_[4].jpg

IMG_[5].jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...