Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, skorp777 сказал:

SAE00 он во всем разбирается, не беспокой занятого человека. И это, реология- вообще то больше к физике относится, а не к математике, вики в помощь.

Да, вычислительная реология к математике вообще никакого отношения не имеет.)

Ссылка на сообщение

Максим Л. Вы думаете что при температуре поршней и стенок ц илиндра будет большая разница для 20 и 40 масел?Скорее от состояния и строения колец зависит.Опять же вязкость масел это больше про подшипники,коленвал и распредвалы.Ну да ладно у всех свое видение и да и возможно это комплекс условий,не говоря уже про качество самого изделия :yes:

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 
Мне тоже это интересно. Учителю, да и форуму, я благодарен хотя бы за то, что мне показали то, чего я не знаю. У меня уже сложилось впечатление, что все понятно. Купил рецептуру и миксуй — будет то же самое, что и Мобил на том же пакете. Для массовых масел это даже близко к истине.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 
Мне тоже это интересно. Учителю, да и форуму, я благодарен хотя бы за то, что мне показали то, чего я не знаю. 

 

Думаю, Мобил тоже не знает. Какая кавитация? Куда кавитация? Какие-то сверхсекретные советские торпеды, а не поршни с цилиндрами. Сборные колечки, созданые для лучшего маслосъема, оказались не способны снять масло не той вязкости. Волшебство кругом и магия. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stans сказал:

Максим Л. Вы думаете что при температуре поршней и стенок ц илиндра будет большая разница для 20 и 40 масел?Скорее от состояния и строения колец зависит.Опять же вязкость масел это больше про подшипники,коленвал и распредвалы.Ну да ладно у всех свое видение и да и возможно это комплекс условий,не говоря уже про качество самого изделия :yes:

Конечно разница между 20 и 40 будет и она будет соответственно разницы их вязкости.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, martok сказал:

Я уже неоднократно рекомендовал - если нечего сказать, то не надо хамить и переходить на личности. Но нет, тут еще и откровенного вранья и эталонной хуцпы добавили.
 

Перечитайте слово теплопроводность еще 5 раз.

  

Гм, вы даже в разговоре с педагогом не поняли о ком он говорит?
Перечитайте цитаты Саяна не меньше 5 раз. Целостная картина построится. Я в вас верю.  

  

Перечитайте не менее 5 раз слова теплопроводность и теплоемкость. Посмотрите на цитаты Саяна. Долго думайте. Вы все поймете, вы сможете.

 

 

 

Ага, получается ответ на мой вопрос про то, что у вас маслу холодно, утвердительный? 

 

Ну не знаю, вот - температура 104.
Это турбо, скорость 180 и температура масла ниже на 14 градусов по сравнению с вашей 40-кой. По-моему, очень много. С какой целью вы так греете масло летом?
Кстати, в городе у него 96 градусов. Что полностью соответствует меньшему сжиганию топлива(а значит и выделению тепла) в городе.


 

Я же уже цитировал Саяна

Т.е., что 40-ка не становится 20-кой с точки зрения теплопроводности.
А с точки зрения вязкости 20-ка при 104 имеет вязкость около 8, а 40-ка при 118 - около 9,7. Т.е. фактически вы летом ездите на 20-ке. Почему просто не лить 20-ку, с более низкой температурой масла, меньшими шансами заложить кольца, с более легким пуском зимой?


И помните ваше заявление, что в АМГ льют 40-ки?
Вот из обсуждения 30-ки, которая фактически 20-ка

 

Я писал атмосферный двигатель вага. Причем тут турбо? Это конструктивная особенность данных двигателей. Хоть на 40-ке, хоть на 30-ке, хоть на 20-ке.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение

Убедительно прошу коллег воздержаться от размытия повестки. Мы находимся в поиске вечного масла для мотора 11182. Начало положено. Уверен, мы найдем идеальную сороковочку, несмотря на происки троллей, сбивающих нас с верного курса.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE00 сказал:

Убедительно прошу коллег воздержаться от размытия повестки. Мы находимся в поиске вечного масла для мотора 11182. Начало положено. Уверен, мы найдем идеальную сороковочку, несмотря на происки троллей, сбивающих нас с верного курса.

И где я был не прав, когда говорил, что ты тролль?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 

Я не говорил, что вы неправы. Я лишь говорю, что не надо искать во мне двойное дно, как многим хочется.

Ссылка на сообщение
15.10.2024 в 15:55, veluk сказал:

не, он так не писал, он писал что на 40ках идёт заклеивание колец и из за этого, потом начинается расход масла, но практика то, показывает совсем другое :) 

Пора создавать отдельную тему: что писал SAE20 на самом деле. Уже появились секты в его истинном Учении. Раскольники.

Лично я для себя понял так. Вязкость не плоха и не хороша. Просто вязкость SAE40 избыточна. Но дело не в ней, а в сложившемся когда-то в 80-х и укоренившемся заблуждении, что мотору нужна вязкость HTHS 3,5. Этот параметр абсолютно не нужен, как он утверждает. Вот бы проверить это, но как? Я смотрю отработки двадцаток и не нахожу износа — значит, видимо, все нормально. Этот ненужный параметр можно достичь лишь на SAE40. По крайней мере, в 80-х это было так и потому немцы перешли на сороковки, да и сегодня HTHS 3,5 плохо стыкуется с SAE30 и еще хуже с SAE20. Итак, мы имеем сложную систему, которая должна иметь противоречащие друг другу параметры, некоторые из которых не нужны, но сильно усложняют систему. Сложно улучшить одни параметры, не испортив другие. Нужна жидкая база, чтобы мотор заводился зимой, нужна высокая КВ100 и высокий HTHS. Нужно много загустителя, который имеет свойство разрушаться, создавать отложения и просаживать вязкость. При этом вязкость SAE40, по его мнению, не нужна в двигателе ни для чего. Много проблем на ровном месте. По этой логике я стал присматриваться к маслам с низким ИВ и меньшей разницей между холодной и горячей вязкостью. Но загуститель тоже бывает разный. Некоторые производители (они присутствуют на форуме) утверждают, что они используют самый топовый загуститель и его в масле менее 1%, в том числе и в сороковках. SAE20 говорил, что 5W-40 — ширпотребная вязкость, в ней очень много плохих масел, но и про вязкость 5W-30 A3/B4 и C3 он хорошего не говорил, если в целом. Но хвалил отдельные масла. Говорил, что хорошее масло в такой вязкости сделать можно, но сложнее, чем 10W-30 или 0W-20 без глупого HTHS 3,5. Но в вязкости 0W-40, обычно, встречаются топовые масла и они хороши. Хотя, загуститель же… Но в топовой рецептуре и загуститель топовый. Потом он понял, что в России сложно найти 10W-30, поэтому можно присмотреться к топовым 0W-30, кому страшно или нельзя лить 0W-20.

Он не занимается тестами всех подряд масел, знает больше американские мала, и то оговаривается, что эти знания теряют актуальность. Некоторые вещи он просто не любит, ну вот потому что потому. Поэтому Total обожествлять не будет. Но мои реалии таковы, что американские масла покупать я врядли буду, Мобил — это круто, но искать оригинал и нервничать мне не очень интересно, а интересный мне S-Oil — это Total. Впрочем, азиатов он хвалил.

Можно считать, что Павел пошел по заветам Учителя, выбрав для Гранты Zic Top 0W-40. Но потом совершил вероотступничество. Тяжкий грех, но поправимый.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE00 сказал:

Пора создавать отдельную тему: что писал SAE20 на самом деле. Уже появились секты в его истинном Учении. Раскольники.

Лично я для себя понял так. Вязкость не плоха и не хороша. Просто вязкость SAE40 избыточна. Но дело не в ней, а в сложившемся когда-то в 80-х и укоренившемся заблуждении, что мотору нужна вязкость HTHS 3,5. Этот параметр абсолютно не нужен, как он утверждает. Вот бы проверить это, но как? Я смотрю отработки двадцаток и не нахожу износа — значит, видимо, все нормально. Этот ненужный параметр можно достичь лишь на SAE40. По крайней мере, в 80-х это было так и потому немцы перешли на сороковки, да и сегодня HTHS 3,5 плохо стыкуется с SAE30 и еще хуже с SAE20. Итак, мы имеем сложную систему, которая должна иметь противоречащие друг другу параметры, некоторые из которых не нужны, но сильно усложняют систему. Сложно улучшить одни параметры, не испортив другие. Нужна жидкая база, чтобы мотор заводился зимой, нужна высокая КВ100 и высокий HTHS. Нужно много загустителя, который имеет свойство разрушаться, создавать отложения и просаживать вязкость. При этом вязкость SAE40, по его мнению, не нужна в двигателе ни для чего. Много проблем на ровном месте. По этой логике я стал присматриваться к маслам с низким ИВ и меньшей разницей между холодной и горячей вязкостью. Но загуститель тоже бывает разный. Некоторые производители (они присутствуют на форуме) утверждают, что они используют самый топовый загуститель и его в масле менее 1%, в том числе и в сороковках. SAE20 говорил, что 5W-40 — ширпотребная вязкость, в ней очень много плохих масел, но и про вязкость 5W-30 A3/B4 и C3 он хорошего не говорил, если в целом. Но хвалил отдельные масла. Говорил, что хорошее масло в такой вязкости сделать можно, но сложнее, чем 10W-30 или 0W-20 без глупого HTHS 3,5. Но в вязкости 0W-40, обычно, встречаются топовые масла и они хороши. Хотя, загуститель же… Но в топовой рецептуре и загуститель топовый. Потом он понял, что в России сложно найти 10W-30, поэтому можно присмотреться к топовым 0W-30, кому страшно или нельзя лить 0W-20.

Он не занимается тестами всех подряд масел, знает больше американские мала, и то оговаривается, что эти знания теряют актуальность. Некоторые вещи он просто не любит, ну вот потому что потому. Поэтому Total обожествлять не будет. Но мои реалии таковы, что американские масла покупать я врядли буду, Мобил — это круто, но искать оригинал и нервничать мне не очень интересно, а интересный мне S-Oil — это Total. Впрочем, азиатов он хвалил.

Можно считать, что Павел пошел по заветам Учителя, выбрав для Гранты Zic Top 0W-40. Но потом совершил вероотступничество. Тяжкий грех, но поправимый.

Какой сорт грибов предпочитаешь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Какой сорт грибов предпочитаешь?

Он из Краснодара он на другом растительном сырье функционирует :crazy:

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...