Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий Иванович 

Это были его слова, насколько помню, что в фирмах, на которые он работал, отдельно должности реолога нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 

Это были его слова, насколько помню, что в фирмах, на которые он работал, отдельно должности реолога нет.

Потому что этими вопросами занимаются математики, как мне кажется. Но опять же, в России с этим сложно. Я не берусь сейчас найти инженерный центр, который сможет предоставить соответствующие возможности. А программное обеспечение выпускает одна компания в мире, да и та под Сименсом ходит. 

Ссылка на сообщение
05.04.2025 в 22:00, Максим Л. сказал:

Ну в 182-ом ещё и шатун от 179-го под меньшую шейку коленвала.

Я почему-то сделал из этого выводы, что поршневую облегчили и кольца стали тоньше.

В общем, эти все форумные теоретизирования имеют малую зрелищность и не приближают нас к истине. Я за разбор мотора.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Я почему-то сделал из этого выводы, что поршневую облегчили и кольца стали тоньше.

В общем, эти все форумные теоретизирования имеют малую зрелищность и не приближают нас к истине. Я за разбор мотора.

Залей 20W-50 и не парься. Впереди жаркое лето в Сибири. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 
Мне на 5W-30 хорошо. Но мне стало интересно, как закоксовываются кольца, как их бьет кавитация, что там с реологией. Проблема в том, что я не могу поездить сразу на двух одинаковых моторах с разными маслами и потом их сравнить. У меня вообще пробеги не очень большие и на эксперименты уйдут годы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

И что? В чём вопрос?

Я писал в прошлом году,что масложер от тонких колец и дренажа не подходящих для густых масел.У вас получается наоборот- виновато много масла,сейчас пишете тоже что и я.Или Я не правильно понял?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 
как их бьет кавитация, что там с реологией. 

 

Хороши грибы?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

Я писал в прошлом году,что масложер от тонких колец и дренажа не подходящих для густых масел.У вас получается наоборот- виновато много масла,сейчас пишете тоже что и я.Или Я не правильно понял?

Че вообще морочиться с ведрами? Им 5/40 и 5/30 за глаза. Где-нибудь в Туркмении можно и 20/50 попробовать. 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 
Стараюсь не выращивать грибы в автомобиле.

А это и есть откровенный грибной приход. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Залей 20W-50 и не парься. Впереди жаркое лето в Сибири. 

Причем здесь Сибирь,у него в профиле Краснодар?

Ссылка на сообщение

SAE00 он во всем разбирается, не беспокой занятого человека. И это, реология- вообще то больше к физике относится, а не к математике, вики в помощь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 
Вы отрицаете явление кавитации? 

Мне интересно было бы почитать соответствующие научные работы. Кавитация, да на маслосьемных кольцах. Хотелось бы понять, является ли это предметом научного интереса хоть кого-нибудь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

Я писал в прошлом году,что масложер от тонких колец и дренажа не подходящих для густых масел.У вас получается наоборот- виновато много масла,сейчас пишете тоже что и я.Или Я не правильно понял?

Механизм такой,(не берём сейчас убитое масло), коксуется из за того что в зазоре кольцо -канавка кольца скапливается много масла которое за такт хода поршня от туда не удаляется и не сменяется новым (не циркулирует).  Если мотор допускает работу на сорокрвке,а вы нальете туда 50-ку то циркуляция естественно ухудшится,те миллилитры масла что остались в зазоре кольцо -канавка будут коксоваться, опять же если налить в мотор рассчитанный на сорокрвке ту же двадцатку, то она хуже снимется маслосьемным кольцом больше достанется компрессионным и больше попадёт в камеру сгорания,кольца  до поры до времени коксоваться не будут,пока зола с поршней от сгоревшего масла не сотрёт кольца,натрет зеркало,и просто увеличится жор,тот же эффект когда лишнее масло попадает в камеру сгорания через ГБЦ. Тут я соглашусь с Павлом 1966 нужно быть мануальщиком, но в случае с моторами нестабильного качества, нужно ещё смотреть по мотору если ВАЗ не жрёт тридцатку,то на ней и кататься спокойно можно,а если на сорокрвке есть расход,Ирина тридцатке он больше будет. Расход это грам 300-400 на 1000 для вазовского мотора 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...