Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

Чтобы ответить с цифрами в руках, надо ещё побегать по городу, особенно летом. Но да, не снижается. Пробежался по трассе минут 15-20, заехал в город, там ещё минут 15-20, встал на вокзале, сначала сына пару минут подождал, потом простой минут несколько, пока выезжал вместе с кучей такси через забитую вокзальную стоянку. Все моменты простоя на холостом ходу температура масла только росла.

 

Странно это всё.

Мои измерения -

3 часа трассы  99-101

1-й светофор после трассы - снижение до 84.

Дальше поехали по городу 90-94.

Система такая же - ни теплообменника, на масляного радиатора нет.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Сам подумай, с чего на хх расти температуре масла ? 

Это будет только если есть теплообменник.  На Гранте есть теплообменник ?

Может он там есть, а @Павел-1966 про это не в курсе ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Странно это всё.

Мои измерения -

3 часа трассы  99-101

1-й светофор после трассы - снижение до 84.

Дальше поехали по городу 90-94.

Система такая же - ни теплообменника, на масляного радиатора нет.

Пока у меня слишком мало фактического материала. Побегаю ещё по городу, вернёмся к этому разговору.

9 минут назад, SAE00 сказал:

Павел-1966 
Защита картера у вас есть?

Да.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Сам подумай, с чего на хх расти температуре масла ?

У Павла вполне может, у него защита стоит картера глухая,на моей Приоре бывшей где вырезана защита была на хх давление масла по прибору повышалось,значит масло на хх остывало,как и на трассе кстати,а вот в вялых пробках давление становилось ниже, Но если работал кондиционер,то давление не колебалось. За мотор я спрашивал ибо у того мотора мог быть алюминиевый блок,а это совсем другие условия охлаждения, потому что у моторов с чугунным блоком основной теплообмен идёт через алюминиевую ГБЦ, и температура масла на чугунноблоковых моторах всегда чуть но выше. Другое дело,что какому то вазу при температуре масла 100-110 и при его вязкости при этом 8-10 будет прекрасно и гораздо лучше чем при вязкости 14-16,а какому то нет.

Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

За мотор я спрашивал ибо у того мотора мог быть алюминиевый блок,а это совсем другие условия охлаждения, потому что у моторов с чугунным блоком основной теплообмен идёт через алюминиевую ГБЦ, и температура масла на чугунноблоковых моторах всегда чуть но выше.

тоже чугун

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

тоже чугун

Думаю дело все таки в защите у Павла,но подождем тепла, Павел дотошный,он обязательно все данные сведёт и нам покажет. Там видно и будет.

Ссылка на сообщение

Ну данные он сведет. А интерпретирует, насколько я понял, в пользу сороковок.

Короче, я знаю хорошее масло для Гранты на лето — Это Лукойл Супер 10W-40. У меня есть.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Ну данные он сведет. А интерпретирует, насколько я понял, в пользу сороковок.

Короче, я знаю хорошее масло для Гранты на лето — Это Лукойл Супер 10W-40. У меня есть.

Лукойл супер кусок дерьма, чуть больше 5000 и серет. А его данные мы потом сами на свой опыт прикинем. Я допустим ещё на карбовой четвертке ездил больше 20 лет назад,там тоже стоял прказометр на масло,я в поддон вваривал,летом 117-120 было,а когда залил маннол сахара 10w50 по моему,Ирина том киселе до 140 доходило, поэтому доезжала та чевертка на 10w40, тридцатки тогда в Таганроге я вообще не встречал.

Ссылка на сообщение

Ну я мешал супер Лучок с эстерами и катал пару тысяч (100-150 мтч). Что из этого вышло — не знаю, в горловину не увидел разницы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE00 сказал:

Ну я мешал супер Лучок с эстерами и катал пару тысяч (100-150 мтч). Что из этого вышло — не знаю, в горловину не увидел разницы.

За пару тысяч там всё чики пуки будет, если конечно не в пробках жить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...