Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

корейцев, кстати, обычные свечи, тоже завод-изготовитель авто, обязывает менять каждые 30тыс.км пробега

У АвтоВАЗа такой же регламент 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Ждём налёта пацанов на двадцатках,которые расскажут как мы все тут ошибаемся.

Не, ну для этого мотора + постоянная трасса + жаркий климат - можно и на w40 катать. Хотя можно было бы и на каком-нибудь Ильсачке 5w30 так же катать и горя не знать. А 0w20 - это масло совсем для других авто/моторов/климата/условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

0w20 - это масло совсем для других авто/моторов/климата/условий эксплуатации

Я то в этом уверен:good2:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

На некоторых китайских авто с завода стоят иридиевые Торчи, которые производитель авто обязывает менять каждые 30тыс.км, а вы хотели на обычных А17ДВ дольше кататься без замены. У корейцев, кстати, обычные свечи, тоже завод-изготовитель авто, обязывает менять каждые 30тыс.км пробега

Чек загорелся на 38ткм и он поехал в сервис, там свечи поменяли и выбросили, я бы конечно замерил зазор, мне было очень интересно, какой он там, но я его не предупредил, что бы он их забрал с собой

Ссылка на сообщение
11 минут назад, veluk сказал:

Чек загорелся на 38ткм и он поехал в сервис, там свечи поменяли и выбросили, я бы конечно замерил зазор, мне было очень интересно, какой он там, но я его не предупредил, что бы он их забрал с собой

Ну да, интересно было бы глянуть, сильно там сгорели центральные электроды на этом пробеге. Хотя бы фото сделал он. Ну, теперь чего говорить

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не, ну для этого мотора + постоянная трасса

уточнить хочу, да основной километраж это трасса и большие скорости, нельзя было опаздывать, штрафы с камер, приходили частенько 150-160км/ч, но это днём, а вот утром в час пик на работу, и вечером с работы, он стоит в очень сильных пробках 8км 1,5-2 часа! не знаю, что там в моторе, хотелось бы тоже посмотреть, клапанная крышка не снималась, нету надобности, только замена ГРМ в этом моторе на 100ткм и всё!

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 14:14, Роман 73 сказал:

Хотя можно было бы и на каком-нибудь Ильсачке 5w30 так же катать и горя не знать.

Да, конечно можно, я сейчас на Мобиле, и меня всё устраивает, нет никаких проблем, но это моя машина, могу лить, что хочу, а там другой случай, машина служебная и по моему совету, он начал лить Lukoil Genesis Armortech 5w40 я знал, что это на долго, да и просил его лить только это масло, мой товарищ очень дисциплинированный, все пустые канистры от лукойла и чеки у него в гараже.

Я просто перестраховался W40 вот если бы, что то случилось с мотором на илсаки, или на каких других маслах, ему бы сказали, покажи что лил, представляете, что началось бы!

мотор полностью заводской, катализатор на месте, масло только слив залив, ни каких присадок и промывок, мотор не видел, работает пока что идеально, разобрать бы посмотреть, что внутри, но на это нужны деньги!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, veluk сказал:

я сейчас на Мобиле

Да вы храбрец. Я вообще раньше мобил и лил,но сейчас тревожно его покупать. А вы какое конкретно льёте мобил,и где берёте?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Максим Л. сказал:

Да вы храбрец. Я вообще раньше мобил и лил,но сейчас тревожно его покупать. А вы какое конкретно льёте мобил,и где берёте?

Турецкий из Магнита, документы были на него 100% не подделка 12.22г 1 канистра осталась, докатаю перейду на что нибудь другое. Позавчера зашёл в тот же магнит, взял по скидке Рольф GT 5W30 C3 мятую канистру за 500р его залью

Ссылка на сообщение

рольф 08.23г ценник до скидки был 2400 просто подошел к термналу, поднёс канистру, а ценник смешной оказался, я её и забрал в Магнитах такое бывает 

Ссылка на сообщение

но это только в ГиперахМагнитах, в обычных такого не бывает, недавно там ещё щампуней набрал по 100р хедин шелдерс по 500р они были, не знаю причины уценки, но тоже не подделка

Ссылка на сообщение

500р малозольник, на халяву, чуть мятая, ну и что  это даже не оптовая цена, я не знаю, почему магниты, так снижают цены

20241013_200722.jpg

20241013_200656.jpg

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 14:11, Максим Л. сказал:

Ждём налёта пацанов на двадцатках,которые расскажут как мы все тут ошибаемся.

"SAE20"  конечно много шума наделал в интернете, не знаю, как к этому относиться, но что мы можем, только разобрать мотор и посмотреть на кольца, если на w40 кольца чистые и что тогда с этим sae20 делать?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veluk сказал:

"SAE20"  конечно много шума наделал в интернете, не знаю, как к этому относиться, но что мы можем, только разобрать мотор и посмотреть на кольца, если на w40 кольца чистые и что тогда с этим sae20 делать?

Это не про вазовские движки, это про новые, современные, с алюминиевыми блоками и поршнями-таблетками. Там тонкие кольца, которые легко залегают при перекатах. А тут кольца просто своей массой, инерцией разрушают весь образующийся "клей". Частично по той же причине проблем с залеганием колец нет на дизелях - более тяжёлые, массивные моторы. И это в теме SAE20 тоже обсуждалось. Поэтому в классические гранты/весты с российским мотором можно не бояться лить 5W-40 и даже перекатывать, проезжая по 10 000 в городе, а весты на H4M такого не потерпят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...