Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не знаю туда ли пишу ,не кидайтесь тапками.. хотел узнать можно ли С2 Castrol 5w30 залить в CWVA ? 110 сил бензин.

Изменено пользователем игорь78
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.05.2023 в 18:18, игорь78 сказал:

Не знаю туда ли пишу ,не кидайтесь тапками.. хотел узнать можно ли С2 Castrol 5w30 залить в CWVA ? 110 сил бензин

Я бы залил. Нет в двигателе этом скорее всего ничего, что требовало бы 3,5 HTHS. Клапана на роликовых толкателях? Если перестраховаться, то как посоветовал Торкон, в зиму

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nonconfo сказал:

Вот это мне непонятно... Слушай, чем оно отличается от С3? HTHS по сути. Если страшно меньше 3,5 допусковых, то не надо вообще его лить. Если не страшно, то почему не отъездить интервал?

В том то и прикол, изначально это были совсем разные масла.

Это не А5, многие из которых, это немного урезанные по элементам А3, на том же пакет, в пониженной вязкости. 

С2 изначально, была похожа только на себя) 

Но, что то пошло не так. 

Унификация, редкость, цена, новые пакеты и стандарты.

Что то убило С2. И остался гибрид с2/с3, где все от с3, кроме абривиатуры - с2). 

Возможно и с а5/А3 так было. Но, тут я не в курсе. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nonconfo сказал:

Слушай, чем оно отличается от С3? HTHS по сути. Если страшно меньше 3,5 допусковых, то не надо вообще его лить

А я тебе отвечу на слушай)

За 1.000км он ДВС не причинит критично ничего. А вот за 10.000км я лично не знаю, но если ты знаешь, что ничего не причинит, то пусть льёт на 5.000-10.000км:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nonconfo сказал:

Я бы залил. Нет в двигателе этом скорее всего ничего, что требовало бы 3,5 HTHS. Клапана на роликовых толкателях? Если перестраховаться, то как посоветовал Торкон, в зиму

Ещё раз напишу. Ты бы залил в свой ДВС и будь, что будет. Зачем советовать другим, тем более незнакомым людям, масло с пониженым HTHS на полный интервал?

1 минуту назад, Евген48 сказал:

Столько страниц из за 110 сил, вы серьёзно?!:mail1:

Типо 110 это не ДВС :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Типо 110 это не ДВС :pardon:

Такая же овощная пердулька как и у меня:sarcastic:

Всё не читал, там до Экстрима уже дошли или ещё рано?:D

Ссылка на сообщение

Друзья, а о чем спорим)!?

Лить с2 в это двс, можно. 

Но!))

Под свою ответственность. Чётко понимая, что производитель не тестировал и не рекомендовал подобное маслище в это авто. 

Ибо, все остальное, чистая теория, вангование и эксперимент.

Если лить с2, интервал лучше сократить на 1/3).

В любом случае, если двс исправен, овощь на 110 сил от вага,  кастролом с2 на 5000 км, быстро уложить, ну никак не выйдет. Двс относительно  надёжный, может и 40 замен с2 пройти запросто. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген48 сказал:

Такая же овощная пердулька как и у меня:sarcastic:

Ну как бы да, но только в твой можно 0-20, а в этот от 0-20 поплохеет со временем быстро:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Друзья, а о чем спорим)!?

Лить с2 в это двс, можно. 

Но!))

Под свою ответственность. Чётко понимая, что производитель не тестировал и не рекомендовал подобное маслище в это авто. 

Ибо, все остальное, чистое теоретизировагие, вангование и эксперимент.

Вот тут я согласен.

4 минуты назад, Elrus сказал:

Если лить с2, интервал лучше сократить на 1/3).

В любом случае, если двс исправен, овощь на 110 сил от вага,  кастролом с2 на 5000 км, быстро уложить, ну никак не выйдет.

Здесь не согласен.

4 минуты назад, Elrus сказал:

Двс относительно  надёжный, может и 40 замен с2 пройти запросто. 

А тут вообще никто на практике не проверял:pardon:

 

Ссылка на сообщение

И вообще, на ойл-клубе теперь принято раздавать советы по маслам в ДВС все подряд или всё же более подходящие к ДВС и приближённые к мануалам?

Я смотрю, последнее время вообще начали советовать масла не по мануалам/допускам, печально это всё, как Драйв2 становится :crazy:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

И вообще, на ойл-клубе теперь принято раздавать советы по маслам в ДВС все подряд или всё же более подходящие к ДВС и приближённые к мануалам?

Я смотрю, последнее время вообще начали советовать масла не по мануалам/допускам, печально это всё, как Драйв2 становится :crazy:

Да, это не профессионально. 

Но,

херня на постом масле  эти допуски. 

Есть хорошие масла, а есть так себе. 

А есть компании которые могут себе позволить делать просто хорошие масла, а  допуски под них потом). Например король.

Имхо.

Другое дело, что многие слабо понимают что, где и для чего пишут. Но, то уже, такое. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Например король.

Кто это? Вижу часто пишут такое слово в последнее время на ойл-клубе, но кого под этим подразумевают?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Да, это не профессионально. 

А это и есть самое главное!

Без всяких:

3 минуты назад, Elrus сказал:

Но,

:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Кто это? Вижу часто пишут такое слово в последнее время на ойл-клубе, но кого под этим подразумевают?

Мобила погремуха. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...