Перейти к публикации

Чем разбавить смазку EFELE SG-311, чтобы смазать тросы ручника?


Рекомендованные сообщения

Всем добра!

Подскажите, пожалуйста, по сабжу:

Есть тросы ручника от Гранты, есть туба EFELE SG-311, и эту самую эфеле надо как-то разместить внутри рубашек тросов.
Нагревать - наверное, плохая идея. Слишком высокая температура.
Разбавить? Но чем? Индустриальные масла И-12, И-20, или наоборот бензин "калоша", и проливать, надеясь, что "калоша" испарится, а смазка останется внутри?
Как это сделать грамотно и правильно?
Только, пожалуйста, не предлагайте купить смазку сразу нужной консистенции. Вот есть конкретная рабочая ситуация с конкретной смазкой. Помогите, пожалуйста, ее решить.

 

Заранее спасибо всем за мнения!

Изменено пользователем Сергей Альмяшев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, SL1 сказал:

Там, в основном, EPDM используется и трос полиэтиленом залит.

Вот, честно, сильно я в этом сомневаюсь, что там не МБС резина, сегодня даже сантехнические колечки из фикспрайса из МБС резины делают (фторкаучук обычно - витон), я когда в отделе автозапчастей не нахожу нужного размера, то в сантехнике покупаю и уже много лет ни разу не попадалась из простой этиленпропиленовой резины. Но ведь и проверить не сложно же. Внешняя оболочка делается из жёсткого пластика, обычно, в маслу он "инфантилен". Но стоит отметить, что даже МБС резины и силиконовые немного набухают в углеводородах.

Ссылка на сообщение

судя по тому, как трескается внешняя резиновая рубашка троса, резина там мбс (очень боящаяся озона и уф и характерно трескающаяся именно от них).

Ссылка на сообщение

SanTix Сантехника, в основном, EPDM, реже NBR, совсем редко фторкаучук. Это по каталогам производителей можно посмотреть. Что в фикспрайсе не знаю. Резина может быть какая угодно, производитель не просто так написал на счет силикона, и дело может быть не только в резине, но и в пластике, которым залит трос и в материале оболочки тороса.

Obormot У меня оригинал троса был в толстой резиновой рубашке, которой за 12 лет ни чего не сделалось, а замена NK в пластиковой оболочке. Я не увидел по фото, что там за оболочка.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SL1 сказал:

Сантехника, в основном, EPDM, реже NBR, совсем редко фторкаучук

Видимо у нас с Вами разные завозы. Я про практику, не про описание, что у нас банчат врассыпуху. С EPDM всё ясно, она совсем не маслостойка. Перед тем, как поставить колечко в дело я кидаю его в керосин - сразу видно "ху из ху". Нитрил твёрдый и его перепутать с витоном сложно. Такие колечки бывают у нас, но их не большинство. Витон похож на "обычную" резину. Правда сейчас он китаёзный в основном и нифига не морозостоек :( В т.ч. и в листах для вырезания/выбивания "кастомных" прокладок, а отечественного теперь ещё поискать нужно (нитрила в листах у нас в доступности в розницу не видел, хотя у нас в городе его делали или, по крайней мере, делали раньше на заводе синтетического каучука, он не морозостоек тоже). Иногда выручают внутренние трубки рукавов, рукава отечественные пока найти проще, чем листы МБС резины. Ещё полно сантехпрокладок из эластопластов типа полиуретанов и т.п. с этими всё ясно, но их и сразу видно за редким исключением, про них не говорю писал чисто за резиновые. 

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Вообщем по поводу троса ручного тормоза,думаю на всякий случай всё таки дополнительно пролить оболочку в зазор,сам трос в пластиковой оболочке,выбор из ПМС 20Р или Adapsil от Effle.

Наконечники под уплотнительной гофрой аналогом pfg110.

Как считаете,ПМС 20Р подойдёт?

PXL_20240813_103412391.jpg

PXL_20240813_103436139.jpg

PXL_20240813_103537914.jpg

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L pfg110 не надо, только силикон и проливать тоже ни чего не надо, у Вас же залитой трос, он и так скользить будет. Или, хотите, чтоб грязь зашла в оболочку и смешалась с маслом?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Вадим-V.L pfg110 не надо, только силикон и проливать тоже ни чего не надо, у Вас же залитой трос, он и так скользить будет. Или, хотите, чтоб грязь зашла в оболочку и смешалась с маслом?

 

Ссылка на сообщение

Текст не отправился.

Вообщем,прочёл про конструктивную проблему тросов на своей модели,попадание влаги через гофру(фото 3),да и видя зазор(фото 2),решил всё таки смазать,да и рекомендация производителя.

Другое дело чем лучше,очень жидкой ПМС 20Р,или Adapsil от effle.

Либо другим вариантом?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим-V.L сказал:

ПМС 20Р

только я бы смешал с небольшим количеством силикагеля, чтоб масло стало смазкой.

в аптеке можно купить, полисорб.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Obormot сказал:

только я бы смешал с небольшим количеством силикагеля, чтоб масло стало смазкой.

в аптеке можно купить, полисорб.

Полисорб МП видимо.

А с adapsil можно смешивать?

Или посоветуйте готовую"заводскую"силиконовую смазку?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...