Перейти к публикации

Поиск: любой пластичной смазки на мыльном, либо органическом загустителе в консистенции NLGI 4 -5


Рекомендованные сообщения

Ищу смазку, на основе мыльного, комплексного или органического загустителя,  в консистенци NLGI 4- 5(желательно NLGI 5  или  6 ), на основе минерального, либо синтетического масла(не важно.)

Главное чтобы не на основе силиконов...:D

Планирую использовать в качестве концентрированной основы для своих собственных компаундов.

Желательно сразу NLGI 5- чем гуще тем лучше...

 

Уважаемые знатоки, можете накидать предложений в данную тему - кто знает где и как ее можно достать?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как говориться китайцы нам помогут..:good2:

Просто добавь воды, нужного масла...

1411924453_.thumb.png.2305ef3e2117264de5ffea532e9afb68.png1061993265_.thumb.png.29f0cf3d44d30fb178f33e6dd2ea931a.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто именно у 201 и 202 такие дикие проценты на испарение и отделение.

Думаю из-за сверхмаловязкого масла.

У "обычных" смазок цифры раз в 10 меньше, отжать маслице из того же литольчика думаю будет сильно сложнее

 

Ну или опечатка, которую кописрайтеры не глядя тащат много лет с сайта на сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт сварить смазку самому я вначале предлагал уже.

 

Но манипуляции с 201 проще, "поставить на печку и подождать", и дешевле, 201 везде как грязи и по цене почти даром.

 

В принципе можно купить зимние варианты смазок на маловязком масле на сульфонатах или литий комплексах для замены минералки на эстеры.

 

Может даже полимочевинныеиесть с минералкой 20 - 40 сст.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Obormot сказал:

А вообще купить дешевый "концентрат смазки", и разбавить его своим маслом и добавками, идея занятная, но...

Их нету )

У химиков надо поискать, могут продать отдельно стеариновую кислоту и литиевую щёлочь. Можно на хим форуме заказать услугу: отмерить, смешать, сварить, очистить, упаковать и выслать. Лаборанты могут вынести вполне габаритные приборы :) а уж занести и вынести свои реактивы весом пару кило - это легко.

 

Но упарить 201 - это проще, да.

Изменено пользователем oil4054
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Obormot сказал:

Насчёт сварить смазку самому я вначале предлагал уже.

 

Но манипуляции с 201 проще, "поставить на печку и подождать", и дешевле, 201 везде как грязи и по цене почти даром.

 

В принципе можно купить зимние варианты смазок на маловязком масле на сульфонатах или литий комплексах для замены минералки на эстеры.

 

Может даже полимочевинныеиесть с минералкой 20 - 40 сст.

Скрытый текст

Я к слову, потому  и затарился Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3( там все же помимо литийкомплекса с ЕР масло VHVI )- а значит оно изначально очень термостабильное и если туда еще и ПАО с эстерами мешать- то на выходе получается  лютейшая синтетика в консистенции: NLGI 2.5, 2, 1.5, 1, 0,00

Одно жалею что не успел, застать Mobil Polyrex EM 103 в консистенции NLGI 3.

Сейчас становится все сложнее искать любую полимочвину...

Я тут прочитал нашем сайте:  что Chevron,  в линейке:  Black Pearl- выпустил полностью синтетические варианты, помоему или вы или SL1 -  упоминали информацию в разделах: Подшипники генераторов и смазка роликов ГРМ.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ребрендинг.

Под маркой черной жемчужины будут 3 смазки.

 

Зимняя на кажись сороковке,

потом сотка sri

И 220 жемчужина, вместо старой на 160.

 

Синтетичность сороковки под вопросом. Пао наверное. Не помню навскидку точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Obormot сказал:

У них ребрендинг.

Под маркой черной жемчужины будут 3 смазки.

 

Зимняя на кажись сороковке,

потом сотка sri

И 220 жемчужина, вместо старой на 160.

 

Синтетичность сороковки под вопросом. Пао наверное. Не помню навскидку точно

:good2:Значит ты инфу давал?

Не вкурсе, ее начали уже продавать в мире?

Если да то уже можно на алиэкспресе или из стран СНГ привозить.:drinks:

Ни че сибе...

Вообщем старая Chevron Black Pear:  с вязкостью 40= 154сст и  100градусов=13.5сст  - она намного интенреснее. Правильно сделал что прикупил ее в запас 2 тубы.

Ибо 220сст- реально сужает сферу ее применения-в легковых авто, видимо они перешли в сферу  грузовиков  и тяжелой спецтехники конкретно.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ни фига.

 

Не 40, а 22 сст, мочевина, черный цвет.

 

Всё намекает на скоростную смазку для электродвигателей и генераторов, но они позиционируют ее как зимнюю, индекс вязкости 101, еп присадки.

 

Сам бог велел отжать минералку и вмешать шото поинтереснее.

BlackPearl_HM_1.png

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Obormot сказал:

Не, ни фига.

 

Не 40, а 22 сст, мочевина, черный цвет.

 

Всё намекает на скоростную смазку для электродвигателей и генераторов, но они позиционируют ее как зимнюю, индекс вязкости 101, еп присадки.

 

Сам бог велел отжать минералку и вмешать шото поинтереснее.

BlackPearl_HM_1.png

Вот так вот....

Задума в целом хорошая- но исполнение на минеральном масле- убивает всю идею качественного продукта на долгий срок эксплуатации: на корню.:negative:

 Будто специально выпускают смазки для массмаркета - с урезанными характеристиками.

Наверное- боятся что из-за качественных смазок машины ломаться перестанут...:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся надежда на смазки NSK, может быть наши торговцы прочухают момент на рынке- и начнут их ввозить в полном ассортименте паралельным импортом по вменяемым ценам)):drinks:

 Скажем 80гр тюбики по 800р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть три вида шеловского гадус,если интересно пишите в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Андреас сказал:

Вот так вот....

Задума в целом хорошая- но исполнение на минеральном масле- убивает всю идею качественного продукта на долгий срок эксплуатации: на корню.:negative:

 Будто специально выпускают смазки для массмаркета - с урезанными характеристиками.

Наверное- боятся что из-за качественных смазок машины ломаться перестанут...:Connie_cleaning-glasses:

Не следует забывать, что рынок смазок вовсе не ограничивается автомобильными смазками для регионов, где зимой до -30.

Генераторные смазки и смазки для электродвигателей гораздо больше востребованы в промышленности, где аппаратура работает в отапливаемых цехах да еще и никогда не выключается.

Минеральные же, то есть непосредственно из нефти - масла имеют гораздо более лучшие смазывающие свойства, чем ПАО; а эстеры наоборот имеют слишком хорошую адгезию к металлу и соответственно увеличивают гидродинамические потери.

В случае обслуживания по регламенту и замены смазки по регламенту, дешевые смазки на минералке для промышленности выигрывают с огромным отрывом у чудовищно дорогих и редких смазок на экзотических миксах, которые служат в 3-4 раза дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...