Перейти к публикации

Раскоксовка аэрозольным средством и опасность появления задиров.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Перед очередной сменой масла хочу сделать раскоксовку средством KANGAROO ICC 3000. ( двс 1nz-fe 1 поколение). Опасаюсь ,что данное средство смоет и масляную пленку, соответственно при прокрутке стартером или при запуске двс можно получить задиры?. Вопрос в том, стоит ли после удаления средства залить немного масла в цилиндры? Или ничего опасного не будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, hik сказал:

Нет.

извините, я потерял нить беседы... у вас все смешалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WeR сказал:

извините, я потерял нить беседы... у вас все смешалось

Как и у вас, прочитайте в сетях про кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не получен четкий ответ, безопасен ли пуск ДВС после применения аэрозольной раскоксовки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Горный сказал:

Так и не получен четкий ответ, безопасен ли пуск ДВС после применения аэрозольной раскоксовки.

 

если мы будем делать, все сделаем безопасно, если вы, не знаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Горный сказал:

Так и не получен четкий ответ, безопасен ли пуск ДВС после применения аэрозольной раскоксовки.

 

А чего надо опасаться? После капиталки двигателя - замена поршневой, притирка гбц и т.д после первого пуска ничего не проворачивает не задирает и не стучит. Даже у авто с консервации проблем нет после запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hik сказал:

А чего надо опасаться? После капиталки двигателя - замена поршневой, притирка гбц и т.д после первого пуска ничего не проворачивает не задирает и не стучит. Даже у авто с консервации проблем нет после запуска.

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, hik сказал:

А чего надо опасаться?

если такие вопросы задаются, опасаться можно чего угодно,т.к если что, виновата будет химия, а не руки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горный я бы сделал так:

После откачки раскокса, влить в цилиндры смесь масла 70% и дизельного топлива 30%, около 100мл. 

Вручную за колесо провернуть коленвал чтобы это все распределилось по цилиндру, откачать.

Провернуть стартером для выдува остатков.

 

А то что валера с усами первый пук, это шляпа.

Так же и вд-шкой можно пшыкнуть если не хотите заморачиваться.

А вообще, этот пуск ни на что не повлияет глобально. Но сам бы заморочился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...