Перейти к публикации

Раскоксовка аэрозольным средством и опасность появления задиров.


Горный

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Перед очередной сменой масла хочу сделать раскоксовку средством KANGAROO ICC 3000. ( двс 1nz-fe 1 поколение). Опасаюсь ,что данное средство смоет и масляную пленку, соответственно при прокрутке стартером или при запуске двс можно получить задиры?. Вопрос в том, стоит ли после удаления средства залить немного масла в цилиндры? Или ничего опасного не будет?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Горный сказал:

Если сперва в камеру сгорания добавить масло 5-10мл , а затем аэрозольный состав,для смешивания жидкости от состава  с маслом?

Я делал так - сначала состав раскоксовки, затем откачиваю и ввдуваю остатки, затем очиститель тормозов, откачиваю и ввдуваю, затем маслице и запуск

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Горный сказал:

не пена, аэрозоль. Средство Kangaroo icc 3000. карбклинер ро сути

а  как вы тогда собираетесь и камеры отмыть и кольца?

20230123_131249.jpg

20230123_131255.jpg

20230123_131342.jpg

20230123_131345.jpg

20230123_131450.jpg

20230123_131501.jpg

20230123_131539.jpg

20230130_160641.jpg

20230130_160856.jpg

20230130_160908.jpg

20230130_160926.jpg

20230130_161043.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Горный сказал:

Вопрос в том, стоит ли после удаления средства залить

6925_smazka-valera-pervyy-pusk-600x600.p

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Лыжник сказал:

WeR , поделитесь - какими средствами добивались такого результата?

именно это, Greenol Pro

Ссылка на сообщение

@hik, тут не в средстве дело, тут понимания нет, почему и задаю автору наводящие "глупые" вопросы..

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

Препарат Kangaroo..... есть два варианта раскоксовки( где то писали об этом здесь) . 1. это на заведенном ДВС запшикивать  через дроссельную заслонку.  2. Заполнение цилиндров.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Горный сказал:

есть два варианта раскоксовки( где то писали об этом здесь)

есть много разных вариантов, только ваш пока не самый лучший.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, WeR сказал:

есть много разных вариантов, только ваш пока не самый лучший.

Так во первых, я не претендую на звание лучшего метода.  А во вторых , меня интересует только безопасность первого пуска ( в т. ч. во время продувки цилиндров стартером) на предмет возможности появления задиров.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Горный сказал:

Так во первых, я не претендую на звание лучшего метода. 

возиться одинаково, только результат разный

3 часа назад, Горный сказал:

А во вторых , меня интересует только безопасность первого пуска ( в т. ч. во время продувки цилиндров стартером) на предмет возможности появления задиров.

мы контролируем состояние эндоскопом перед пуском, у нас все безопасно. если купите ProTecCarbonX1, то у него второй компонент как раз для этого..

20230220_154013.jpg

20230220_154016.jpg

20230220_154031.jpg

20230220_154155.jpg

20230221_100146.jpg

20230221_100201.jpg

20230221_100242.jpg

20230227_164005.jpg

Ссылка на сообщение

WeR На грузовых МБ, Даф евро 5 уже ставят нагаросъёмное кольцо  в верхней части цилиндра, оно соскребает в верхней мертвой точки  отложения на поршне и не дает образовываться нагару в жаровом поясе. На пробеге 800тык поршня, верхняя часть башки, в канавках колец  девственная  чистота  по сравнению с евро 3. Кстати немцы уже отказались от хона, новые гильзы видел с зеркалом, на грузовых.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
50 минут назад, hik сказал:

На грузовых МБ, Даф евро 5 уже ставят нагаросъёмное кольцо  в верхней части цилиндра, оно соскребает в верхней мертвой точки  отложения на поршне и не дает образовываться нагару в жаровом поясе.

дизель как таково не страдает закоксовыванием, а трассовые машины имеют меньше нагара чем городские.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

дизель как таково не страдает закоксовыванием, а трассовые машины имеют меньше нагара чем городские.

Дизель и больше работает на хх особенно зимой, дизель при сгорании дает сажи больше чем бензин и маслосъемные кольца иногда  лежат в дизелях глухо, все это сказки про трассовый режим, были трассовые газели кольца из канавок просто не возможно было выковырнуть не говоря уже маслосъемных. Самый главный враг, закоксовывания колец не только дизелей, это "ослиная моча".

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
13 минут назад, hik сказал:

маслосъемные кольца иногда  лежат в дизелях глухо,

у нас такой проблемы нет, если дизель начал есть, он не грязный, он уже мертвый

14 минут назад, hik сказал:

были трассовые газели кольца из канавок просто не возможно было выковырнуть не говоря уже маслосъемных.

дизельные? не встречал..

14 минут назад, hik сказал:

Самый главный враг, закоксовывания колец не только дизелей, это "ослиная моча".

она коксует маслосъемы?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, WeR сказал:

она коксует маслосъемы?

Нет.

 

14 минут назад, WeR сказал:

у нас такой проблемы нет, если дизель начал есть,

От чего мертвый? есть может начать и от мертвой топливной системы.

 

16 минут назад, WeR сказал:

дизельные? не встречал..

Я про бензиновые в трассовом режиме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...