Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP на Lexus LX570 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Илья1985 сказал:

У меня второе поколение. 2013г. Брал не новую, но с пробегом в районе 50К. В пробеге уверен на все 100%. Стук появился в районе 100 000 км. Эксплуатировалась в городе, так что наверное может быть, то о чем вы говорите (что моторесурс самого натяжителя выработан уже).

Тогда боюсь может быть проблема в другом, на сколько известно мне то о чём вы говорили присутствовало на до ресте, машину дороже обслуживать чем не обслуживать. Кап ремонт мотора стоит уже в районе 500т руб, поэтому стоит поторопиться с устранением или выяснением в чём дело, если просто на уши давит и проблемы нет то подобрать масло, думаю у вас такой случай если всё ок с мотором. У кого-то уши «острые» а у кого-то уже поршень болтается как в ведре и норм.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dk2332 сказал:

Тогда боюсь может быть проблема в другом, на сколько известно мне то о чём вы говорили присутствовало на до ресте, машину дороже обслуживать чем не обслуживать. Кап ремонт мотора стоит уже в районе 500т руб, поэтому стоит поторопиться с устранением или выяснением в чём дело, если просто на уши давит и проблемы нет то подобрать масло, думаю у вас такой случай если всё ок с мотором. У кого-то уши «острые» а у кого-то уже поршень болтается как в ведре и норм.

Так и собираюсь, как подраскидаюсь с делами. Проблема ясна, решение тоже. Надо просто выбрать время, закупится и делать.

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья1985 сказал:

Так и собираюсь, как подраскидаюсь с делами. Проблема ясна, решение тоже. Надо просто выбрать время, закупится и делать.

А где решили делать если не секрет? У официалов напротив меги?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

А где решили делать если не секрет? У официалов напротив меги?

Не. Скорее всего в Тмн в проверенном сервисе. К этим эрудитам напротив меги лучше не суватся. Я тут на другой машине хотел у них ремень поменять. Сам в отъезде был, а жена поехала, чтоб не искать сервис ей. Дак мало того, что они продали неоригинальный ремень, дак еще его одеть не смогли и в итоге сказали, что дело в самом ремне. Вот если бы, говорят, был оригинальный, то мы его бы сразу надели, а так езжайте в другое место. При этом ремень был на 1 см длинее оригинального и они его не смогли одеть. Машина там весь день протусовалась и в итоге отправили. Больше всего убил аргумент - вот же смотрите старый то, который снят, он гораздо длинее. В итоге я в реакторе поменял его за 15мин. Делайте выводы. Официальный сервис, ешкин кот. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Илья1985 сказал:

Не. Скорее всего в Тмн в проверенном сервисе. К этим эрудитам напротив меги лучше не суватся. Я тут на другой машине хотел у них ремень поменять. Сам в отъезде был, а жена поехала, чтоб не искать сервис ей. Дак мало того, что они продали неоригинальный ремень, дак еще его одеть не смогли и в итоге сказали, что дело в самом ремне. Вот если бы, говорят, был оригинальный, то мы его бы сразу надели, а так езжайте в другое место. При этом ремень был на 1 см длинее оригинального и они его не смогли одеть. Машина там весь день протусовалась и в итоге отправили. Больше всего убил аргумент - вот же смотрите старый то, который снят, он гораздо длинее. В итоге я в реакторе поменял его за 15мин. Делайте выводы. Официальный сервис, ешкин кот. 

А в двигатель я этих "спецов" точно не пущу.

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Илья1985 сказал:

В летний период залил 5W-30. Стук стал намного тише. На зиму думаю буду заливать 0W-20. Масло еще выбираю. Рассматриваю в том числе корейские с PAO, но пока не выбрал, т.к. не горит пока.

 

Через пару дней буду сливать ZIC TOP 0W-20, 10 000 км, в основном трасса. Отправить на анализ?

 

 

4 часа назад, Dk2332 сказал:

Как я понимаю у вас машина первого поколения 2008-2011? Если так то да я что-то там читал про какой-то натяжитель, но опять же вероятно это не страшно (если дефект именно в нём) а не цепь растянулась. Тк большенство LXов продают с пробегами в районе 200, но мало верится в эти пробеги особенно в больших городах (а в маленьких холодных пусть и пробег не большой, но зимой то они нон стоп работают так что по моточасам там тоже пробег большой). Поэтому может быть просто уже отходила деталь свой ресурс условные 400к (если вы машину не новую покупали у примеру и владеете ею в районе 5 лет или меньше) то могли спокойно скрутить. 
Даже на первых самых ЛХ всё ок и у них первые проблемы серьёзные в виде растяжения цепи появляются на 400-600к км

 

У меня честные 280 000км, 2009г. Звон есть ,после минут двух работы двигателя,  продолжается он минуты три и проходит. Тоже на натяжитель грешу. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Благодетель сказал:

Отправить на анализ?

А почему бы и нет? :)

С азиатского мотора было бы интересно глянуть. 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Благодетель сказал:

У меня честные 280 000км, 2009г. Звон есть ,после минут двух работы двигателя,  продолжается он минуты три и проходит. Тоже на натяжитель грешу. 

Ну вот у вас то как раз таки и может быть он, дальше проблему устранили, на каком пробеге появился звук? Чтобы тоже готовиться менять

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dk2332 сказал:

Ну вот у вас то как раз таки и может быть он, дальше проблему устранили, на каком пробеге появился звук? Чтобы тоже готовиться менять

Где-то после двухсот тысяч.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Любознательный сказал:

А почему бы и нет? :)

С азиатского мотора было бы интересно глянуть. 

 

Тоже интересно на него взглянуть будет)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Любознательный сказал:

А почему бы и нет? :)

С азиатского мотора было бы интересно глянуть. 

 

 

7 минут назад, Илья1985 сказал:

Тоже интересно на него взглянуть будет)

 

 

Желающие поучаствовать финансово,  могут не отказывать себе в этом))

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Перечитал всю тему взахлеб. Есть чем поделиться.

В пользовании есть авто


1. TLC200 (2013 гв) бензин - пробег 345 ткм. Владею с нуля, масло все время 5w40 (то что дилер прописал). Проблемы с цепью начались примерно на 200 ткм. Стучало в момент завода мотора на холодную (даже в теплом гараже). Замена каждые 10 ткм, часы не считал, было явно больше 200 часов, пробег трасса 70/город 30, таскаю прицепы. Стал почаще менять масло у дилера. После смены масла помогало, но позже опять появлялось.  С 300 ткм начал сам покупать и менять масло, считать часы, прокурил весь этот форум, выбрал масло, ездил на масле не более 200 часов - проблема прошла. Не факт конечно что опять не появится снова.

 

2. Был опыт владения LX570 2013 , пробег 50 ткм, скорее всего крученый. Масло было заявлено владельцем 0w20. Брал после первого собственника. Он не понятно что лил, и скорее всего очень редко менял масло. Там практически сразу застучала цепь, с левой стороны. Замена масла не помогала. Решил сразу ремонтировать (был 2020 год). По запчастям и работе встало ни о чем по сегодняшним деньгам, примерно 50 тр. Вскрытие показало что мотор конкретно засран, натяжители толком не работали. Заменили все натяжители, не только с левой стороны. Цепи не менял.

 

3. Сейчас LX570 2020 - пробег 10 ткм, жена ездит очень мало. Масло Toyota SP 0w20. Меняю сам, 1 раз в год. Тут беспокоит проблема наличия блестящей мелкодисперсной стружки на дне сливной емкости. Возможно это обкатка и потом это пройдет, но данный факт что-то сильно беспокоит. Хочу попробовать на 5w40 как на LC200.

 

Ну а на Вашем месте я бы все-таки сделал ремонт, заменил бы все натяжители. Если масла уже не помагают, то вариантов нет. Стук, который у вас появился со сменой вязкости масла, это скорее всего совпадение чем причина, он бы в любом случае появился. Моторы 1UR-FE и 3UR-FE  это по сути один и тот же мотор с разными коленвалами и ходом поршней, пробемы одни и те же. На дорестейлах действиельно есть проблемы с натяжителем -  у кого то раньше начинается,  у кого то позже. Читал что некторые забивают и просто дальше ездят пока чек не выскочит и только потом ремонтируют. Ну такое себе , может по-разнаму закончится - цепь перескочит или порвется со всеми вытекающими. По деньгам потом будет гораздо больше чем в текущей точке ремонта. 

 

Касательно 5w40. Проблем в эксплуатации не было. Регион холодный. Обычно завожу с вебастой когда холодно. Но частенько акб просаживается и вебаста не срабатывает, завожу так. 345 ткм полет нормальный. Поэтому и хочу на LX тоже залить. Рекомендации в мануале по маслу для 1UR-FE и 3UR-FE одинаковые и там четко написано что 0w20 или 5w30 оба мотора. Про 5w40 нет информации в мануале. Местный дилер №1 лил в 1UR-FE - 5w40, в 3UR-FE - 0w20.  Дилер №2 льет в 1UR-FE - 5w30, в 3UR-FE - 0w20. И каждый утверждает, что нужно именно так делать. 

 

Как обычно однозначного ответа нет какое масло лить.  Сложилось  впечатление (субъективное), что эти моторы могу ездить на любом рекомендованном масле при своевременной замене не более 200 часов. Моторы разработаны достаточно давно, на 5w40 точно рассчитаны. Спецы-технари из интернетов которые обслуживают данные авто предлагают одназначно лить погуще под соусом того,  что "маслянная пленка и тяжелые нагрузки"...ну вы понимаете. Здесь на форуме судя по результатом отработок 0w20 отличное масло. Минусов, кроме чуть большего расхода на 5w40, не выявил. Поэтому принял решение, что буду пробовать 5w40 круглый год оба мотора одно масло.

Ссылка на сообщение

5-40 - любимая рекомендация сервисменов…

Ссылка на сообщение

civic066 я бы лил 0W-20 0W-30 в Красноярске, износа ты на них все равно не добьешься, тогда смысл в густоте?

 

А мелкую дисперсную стружку в новом обкатывающемся моторе должен отрабатывать масляный фильтр. Меняйте в это время чаще масло - прям 1000-2000км, вместе с каким нибудь хорошим фильтром типа Nitto. От стружки надо избавляться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...