Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, _AI_ сказал:

очередной мамкин ынжынер который не знает как работает СОД у автомобиля?

Тебе не кажется, что можно просто ответить на вопрос и даже если ты уже навалил кучу, не снимая штаны, поскольку понятно, что ответа у тебя нет - хотя бы не вилять, не накидывать стены текста не связанные с вопросом и не переходить на обсуждение квалификации человека, которого ты никогда в жизни не видел?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Normet сказал:

Тебе не кажется, что можно просто ответить на вопрос

1) в правильно заданном вопросе должно содержаться 90% ответа

2) на все вопросы которые хотел ответить - я уже ответил

3) если нужен ответ на вопрос нужно его задать, а не просить ответить на какой-то абстрактный вопрос

(кстати, вопросы сыпятся из вас, как из рога изобилия)

 

нафиг я это пишу? (вопрос самому себе, если что) всё равно нормально диалога не получится...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

_AI_ я ещё раз повторю элементарный вопрос:

-

автомобиль уже 3 часа едет по дороге М11 на постоянной скорости 120 км/ч, за бортом -15 в первом случае и +20 - во втором.

Что "локально" в двигателе отличается по температуре? Поршень? Коленвал? Упорные полукольца? Какое именно место?

 

 

12 минут назад, _AI_ сказал:

нормально диалога не получится...

Ну так если начинать что-то про "ынжынера", какие-то стены текста и прочую пургу вместо ответа печатать - конечно не получится.

Зачем в принципе его начинать, если нечего сказать?

Просто пообсуждать квалификацию собеседника?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, _AI_ сказал:

картер

Летом и зимой?

 

У меня температура масла в поддоне зимой и летом одинаковая. Картер думаю тоже одной температуры.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Летом и зимой?

 

2 часа назад, _AI_ сказал:

в правильно заданном вопросе должно содержаться 90% ответа

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

в правильно заданном вопросе должно

Ну т.е. ты просто не знаешь, что ответить...но написать что-то тянет непреодолимо.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

Ну т.е. ты просто не знаешь, что ответить...но написать что-то тянет непреодолимо.

чем мой ответ не нравится?

-------------

было описано две ситуации...

был вопрос какое место двигателя сильнее всего отличается...

я ответил "картер"...

 

вы задали уточняющий вопрос "летом и зимой?"

а я не понимаю как к вопросу в котором есть слово "отличается"

приклеить вопрос в котором "то и то"

----------------

вопрос: "чем отличается мальчик от девочки?"... ответ: "гениталиями".

уточняющий вопрос: "мальчик и девочка?"

что тут можно ответить?

Скрытый текст

mWZ8-Ggva8DeYtSKeTBKHFcP2pd1i7qoJOUYg7b7

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

я ответил "картер"...

А можно узнать - почему именно картер и насколько примерно отличаются температуры?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

А можно узнать - почему именно картер

потому что мы на на масло-форуме....

были бы на форуме антифризов, ответил бы "расширительный бачок"

------------------------------

почему мой вопрос игнорируется?

14 минут назад, _AI_ сказал:

чем мой ответ не нравится?

чем вам не нравится ответ "картер"?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Normet сказал:

Летом и зимой?

 

У меня температура масла в поддоне зимой и летом одинаковая. Картер думаю тоже одной температуры.

 а у меня температура масла в картере судя по показателям датчика разная, ее максимум разницы составляет ориентировочно 10С°. Летом около 100, зимой около 90

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lord0478 сказал:

а у меня температура масла в картере судя по показателям датчика разная

У тебя не может быть датчиков в картере в принципе. На CJSA датчик стоит в масляном поддоне.

 

В любом случае - разница в 10 градусов вообще ни о чём в контексте температурных нагрузок на масло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Чем температура прогретого двигателя зимой отличается от температуры прогретого двигателя летом?

Абсолютно согласен что 0-20 одинаково можно использовать зимой и летом.

 

± температура ПРОГРЕТОГО ДВС зимой и летом одним цветом.

 

Конечно локально (точечно) температура масла в той части поддона, которая охлаждается набегающим потоком воздуха будет немного отличаться, но эта капля будет немедленно смешиваться с общей массой горячего масла. И общая температура по больнице, если и будет отличаться, то на статистическую погрешность.

Кроме того как правило зимой вязкость 0-20 может, а зачастую есть ниже чем летом, т.к. в масле зимой больше присутствует топливо, разжижая масло и снижая вязкость. Зимой ДВС реже выходит в режим ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО ДВС.

А летом практически каждую поездку температура ДВС ±100, что приводит к испарению лишнего топлива из масла и его вязкость всегда близка к заводской.

На счёт кнопки принудительного вкл. вентеляторов обдува - ее запросто может заменить кнопка включения климата. Чем часто (практически всегда) пользуюсь для снижения температуры в АКПП.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игр сказал:

Конечно локально (точечно) температура масла в той части поддона, которая охлаждается набегающим потоком воздуха будет немного отличаться, но эта капля будет немедленно смешиваться с общей массой горячего масла.

Масла в поддоне работающего двигателя не особо много, всё, что стекает по стенкам картера - сразу забирается маслонасосом и заново пускается в дело.

Так что факту там не сильно что-то охлаждается.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Масла в поддоне работающего двигателя не особо много, всё, что стекает по стенкам картера - сразу забирается маслонасосом и заново пускается в дело.

Так что факту там не сильно что-то охлаждается.

О чем я и написал)

 

9 минут назад, Игр сказал:

немного отличаться, но эта капля будет немедленно смешиваться с общей массой горячего масла

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...