Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята привет. Подскажите,  смешал практически поровну остатки 5w30 и 0w30 оба масла производителя KIXX, илсаки, SP.  Допустимо ли это? :) Ничего страшного?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yodsanklai сказал:

Ничего страшного?

Да нет конечно. Тем более производитель и все стандарты кроме вязкостей SAE одинаковые. Возможно там даже один и тот же пакет присадок. Здесь люди смешивают масла разных производителей, разных классов вязкости и разных стандартов - и ничего страшного не происходит. Ну будет у вас условно SAE 2,5W-30, может даже понравится мотору на нём! :yes:

Ссылка на сообщение
06.04.2023 в 11:31, ModeratorSigma сказал:

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!

 

Ссылка на сообщение

У меня мотор убийца масел по версии оил клуба.

В прошлом году, перед поездкой в отпуск поменял масло, проехал 4600 км за 46 моточасов. Зимой проехал еще 1100км за 30 часов, т.е. суммарный пробег 5700 и 76 мч. Летом снова предстоит примерно такая-же поездка на 4600-5000 км со средней скоростью 100 км/ч, т.е. общий пробег будет около 11,000км и 126 мч. Масло zic x9 fe 5w30. 

Стоит ли менять масло перед поездкой или ничего страшного и ждать наступления 200 мч не смотря на пробег?

Ссылка на сообщение

MNU кмк вы неверно считаете моточасы, ориентируйтесь на топливо, 150-200 литров соженного топлива на литр масла в картере

 

Ссылка на сообщение

MuxauJI не понял что не верно с моточасами, ранее наоборот тут писали, что самое верное мера старения масло это выработка по мч. Не могли бы пояснить?

 

Если ориентироваться на то что пишите вы, то получается:

3,7 л * 175 (среднее между 150-200) = 650 литров топлива.

 

тогда получится:

260 л (первая поездка 4600 км) + 80 (зима) + ~280 (третья поездка) = около 620 литров израсходованного бензина, а также 11000км пробега и 126 мч.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MNU сказал:

Стоит ли менять масло перед поездкой или ничего страшного и ждать наступления 200 мч не смотря на пробег?

Какой средний расход топлива по БК, там где были часы и пробег? Ну или по памяти...

К примеру, менее 5л/100км, значит вы сожгли менее 550 литров - это мало.

Масло, как я понимаю API SP, ACEA A5/B5? И что с его уровнем - он падает, и доливали ли вы свежего? Если падает и регулярно доливаете, то хорошо, если же падает и не доливаете - долейте до полного, если решите ехать дальше. Еще бы знать какой по дальности будет поездка. Если 1-2 тысячи км, то можно ехать спокойно, а если 4-5 тысяч км, то я бы подумал о замене.

У вас один из неординарных случаев, к которым не применимы обычные "методики" контроля качества масла. И Приусы льют бензин в картер - вязкость может подкачать. Видите сколько моментов именно по вашему авто. Был бы у вас хотя бы один анализ, можно было бы сказать точнее...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MNU сказал:

поездка на 4600-5000 км со средней скоростью 100 км/ч, т.е. общий пробег будет около 11,000км и 126 мч. Масло zic x9 fe 5w30. 

Мне кажется, у вас не правильное понимание "средней скорости".

 

Если всё же она верна, как уже правильно заметили, тогда надо на бензин ориентироваться....

 

Ну а если по пробегу.. В данной ситуации, 11т и поменять...

 

PS ещё вариант - если есть время, сделать анализ и уже на основании этого принять анализ насколько сильно у вас умирает масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Какой средний расход топлива по БК, там где были часы и пробег? Ну или по памяти...

К примеру, менее 5л/100км, значит вы сожгли менее 550 литров - это мало.

Масло, как я понимаю API SP, ACEA A5/B5? И что с его уровнем - он падает, и доливали ли вы свежего? Если падает и регулярно доливаете, то хорошо, если же падает и не доливаете - долейте до полного, если решите ехать дальше. Еще бы знать какой по дальности будет поездка. Если 1-2 тысячи км, то можно ехать спокойно, а если 4-5 тысяч км, то я бы подумал о замене.

У вас один из неординарных случаев, к которым не применимы обычные "методики" контроля качества масла. И Приусы льют бензин в картер - вязкость может подкачать. Видите сколько моментов именно по вашему авто. Был бы у вас хотя бы один анализ, можно было бы сказать точнее...

поездка 4600км средний 5,0 л., на текущий момент 5700км и средний расход 6,2 л.

по количеству сожженного привел расчеты:

1 час назад, MNU сказал:

260 л (первая поездка 4600 км) + 80 (зима) + ~280 (третья поездка) = около 620 литров израсходованного бензина, а также 11000км пробега и 126 мч.

верно, масло заявлено как "API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003,  RN700."

ушло около 400 мл за все время, пока не доливал. 

Поездка известно какой дальности - 4600-5000 км, со средней скоростью 100км/ч (таже дорога/маршрут, что и в прошлый раз).

Поэтому и решил залить в дорогу 5/30, чтобы было куда разжижаться)

 

 

44 минуты назад, _AI_ сказал:

Мне кажется, у вас не правильное понимание "средней скорости".

 

Если всё же она верна, как уже правильно заметили, тогда надо на бензин ориентироваться....

 

Ну а если по пробегу.. В данной ситуации, 11т и поменять...

 

PS ещё вариант - если есть время, сделать анализ и уже на основании этого принять анализ насколько сильно у вас умирает масло.

 

В смысле не правильно? Давайте посчитаем правильно. Проехал 4600 км за 46 часов работы двигателя. С какой средней скоростью я двигался по вашему мнению? 

 

Как правильно ориентироваться на бензин? Вот так это делать корректно или необходима другая методика:

2 часа назад, MNU сказал:

MuxauJI

3,7 л * 175 (среднее между 150-200) = 650 литров топлива.

 

тогда получится:

260 л (первая поездка 4600 км) + 80 (зима) + ~280 (третья поездка) = около 620 литров израсходованного бензина, а также 11000км пробега и 126 мч.

 

PS про анализ - смысла не вижу, дешевле масло поменять) тем более приусы/другие гибриды уже сдавали анализы, не думаю что мой будет отличаться. Суть, как я понимаю, в чем, что в начале не было разжижения - тк трасса/средняя скорость большая, зимой было разжижение, тк короткие пробеги и прогревы, а потом я выеду на трассу и снова бенз испарится.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, MNU сказал:

Давайте посчитаем правильно. Проехал 4600 км за 46 часов работы двигателя. С какой средней скоростью я двигался по вашему мнению?

я уверен, что при таких вводных данных не может быть 5л на 100км...

 

Либо, вы президент России, и перед вами расчищали путь.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
39 минут назад, MNU сказал:

про анализ - смысла не вижу, дешевле масло поменять) тем более приусы/другие гибриды уже сдавали анализы, не думаю что мой будет отличаться.

Здесь целый ворох вопросов. Но есть ли смысл их поднимать, когда вы другого мнения? Если в вашем моторе начались процессы, сильно ускоряюшие его неотвратимое движение к кирдыкУ, то никакое масло и никакие интервалы ему уже не помогут. 

39 минут назад, MNU сказал:

Поездка известно какой дальности - 4600-5000 км, со средней скоростью 100км/ч (таже дорога/маршрут, что и в прошлый раз).

Тогда лучше поменять конечно.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
1 час назад, MNU сказал:

про анализ - смысла не вижу, дешевле масло поменять)

тем более приусы/другие гибриды уже сдавали анализы, не думаю что мой будет отличаться.

У вас гибрид что ли?

Там не работают старые методы определения...

А новые не выработаны, потому что владельцы не хотят анализы делать..

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

я уверен, что при таких вводных данных не может быть 5л на 100км...

 

Либо, вы президент России, и перед вами расчищали путь.

Спорить смысла не вижу, компьютер и фактические заправки с вами не согласны, но кто они такие) Давайте ближе к теме, а именно менять или не менять масло.

 

59 минут назад, Кар Леоне сказал:

 Если в вашем моторе начались процессы, сильно ускоряюшие его неотвратимое движение к кирдыкУ, то никакое масло и никакие интервалы ему уже не помогут. 

Конечно какие-то процессы начались, ему так то больше 17 лет и угар масла это подтверждает. У нового мотора, только сошедшего с конвеера тоже "начались процессы, сильно ускоряюшие его неотвратимое движение к кирдыкУ", судьба у них такая. Мы тоже все когда-то умрем, но можно то это сделать в разное время.

Я задал вполне конкретный вопрос, предоставил данные и надеялся получить конкретный ответ.

 

1 час назад, Кар Леоне сказал:

Тогда лучше поменять конечно.

Можно аргументацию? 

 

26 минут назад, _AI_ сказал:

У вас гибрид что ли?

Там не работают старые методы определения...

А новые не выработаны, потому что владельцы не хотят анализы делать..

Да, я и не скрывал, в профиле написан авто.

Почему не работают?

У меня эксплуатация в начальном вопросе трассовая, там гибридность не работает.

В клубе уже есть достаточно много анализов с гибридов, какие еще нужны?

Ссылка на сообщение

MNU я бы, наверное, не менял. Масло крепкое, если есть в запасах масла, долейте как раз эти 400мл или больше и в путь

есть ещё вариант поехать на нём к месту отдыха, а по прибытии заменить в любом СТО

Масло, кстати, как по цвету?

имхо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...