Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

ПАО хорошо только для норильской зимы.

Во всех остальных вариациях сильно хуже.

Норильской зимой, двигатель на 0w - будь там кряк, будь там gtl, будь там пао-шмао, с честными ccs, mrv - +/- одинаково заведется до -35 , а ниже этого лотерея на ваш страх и риск, неважно от базы. А вот в летний зной, при постоянных повышенных температурах сверх нормы или диких перегревах - пао-шмао может продержаться боль-моль бодрячком там, где кряк поляжет или минералка размажется черным гумном по вашим кольцам и поршням, образно.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, масленкин сказал:

чем ПАО масла плохи

 

ничем - если добавить всякие эстеры и AN и прочую требуху (антиокислитель двух видов - обязательно, обычное ПАО не очень устройчиво после 250C)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

ничем - если добавить всякие эстеры и AN и прочую требуху (антиокислитель - обязательно, обычное ПАО не очень устройчиво после 250C)

Спасибо,хороший ответ ..:up: если чистое ПАО без "требухи") ,то плохая смазывающая способность масла правильно ?

- у Кастрол видел такую табличку.. как ты к этому Бренду относишься ? а то , тут его не очень любят на Форуме..)

- а градусов 250С это ты что имел ввиду?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

 А вот в летний зной, при постоянных повышенных температурах сверх нормы или диких перегревах - пао-шмао может продержаться боль-моль бодрячком там, где кряк поляжет или минералка размажется черным гумном по вашим кольцам и поршням, образно.

Не верю. Особенно если если кряковая база 6-8 сСт, а ПАО 4сСт. Да и при одинаково густых базах, в лето лучше предпочёл-бы минералку 2-3 гр,.   

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

 

ничем - если добавить всякие эстеры и AN и прочую требуху (антиокислитель двух видов - обязательно, обычное ПАО не очень устройчиво после 250C)

Ну и зачем там эстеры, AN и прочая требуха, которая повышает ценник, но не ценность масла? Смешать с кряком в нужной пропорции и нормуль, делов то.

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Ну и зачем там эстеры, AN и прочая требуха, которая повышает ценник, но не ценность масла? Смешать с кряком в нужной пропорции и нормуль, делов то.

 

 

это ^^^ грубо.

 

А детально - долго.

 

Короче - обязательно там много разной требухи.

Кряк + ПАО - очень СУХО ))

СУХОЕ МАСЛО. )

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, масленкин сказал:

 

- у Кастрол видел такую табличку.. как ты к этому Бренду относишься ? а то , тут его не очень любят на Форуме..)

 

 

Кастрол для меня №2 в мире маслищ (очень круто).

 

17 минут назад, масленкин сказал:

- а градусов 250С это ты что имел ввиду?

 

Total-ion-chromatograms-of-products-from

 

как можно видеть по картинке (хроматография. 240, 250 - температура) - ПАО - это не очень прочные олигомеры (гполимеры), и уже начиная с 250С с ними начинается активный крекинг (термическое разрушение цепей)

 

Из ПАО нельзя сделать масло типа Mobiltherm 611 (даже из вязкого ПАО - нельзя, даже вязкое пао - это просто слабый полимер молекулярно), а вот из минералки - можно (у отборной минералки - молекулы крепкие).

Из сухих баз - первая по прочности термической - GTL. Она самая крепкая.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

Не верю. Особенно если если кряковая база 6-8 сСт, а ПАО 4сСт. Да и при одинаково густых базах, в лето лучше предпочёл-бы минералку 2-3 гр,.   

Хозяин-барин. У вас есть турбоБМВ, Ауди, Опель и тд с постоянной температурой 120-130 градусов? Образно. Пока вижу, что у вас морковка, где самый мощный стоковый двигель jz-gte и близко не выдает таких температур. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, масленкин сказал:

если чистое ПАО без "требухи") ,то плохая смазывающая способность масла правильно ?

Да ещё и недержание присадок.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

это ^^^ грубо.

 

А детально - долго.

 

Короче - обязательно там много разной требухи.

Кряк + ПАО - очень СУХО ))

СУХОЕ МАСЛО. )

Ну ладушки. Вот я катаю Castrol Edge 0w30 и 0w40 без эстеров и AN. Расскажи, из чего они состоят, почему не грубые, почему не СУХИЕ? Детально разбери всю требуху.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

Да ещё и недержание присадок.

Вы в курсе в чем присадки разбавляют? Считаете в Олефинах?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Аргентум сказал:

Кастрол для меня №2 в мире маслищ (очень круто).

:good2: , я  всегда в это верил ( а то купят палёнку и хаят ,что засирает движок после перекатов..))..а Pennzoil ,ведь тоже крутой ? но сейчас в РФ из трудно купить ,особенно Кастрол-Оригинал (

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Шиза сказал:

Хозяин-барин. У вас есть турбоБМВ, Ауди, Опель и тд с постоянной температурой 120-130 градусов? Образно. Пока вижу, что у вас морковка, где самый мощный стоковый двигель jz-gte и близко не выдает таких температур. 

Атмо редко у кого греет свыше +100, а вот GTE греет масло до 120-130. Поэтому в паспорте для 1JZ- GTE указано масло на густых базовых маслах, в летний период, от +10 и выше- 10W30, а в японском подборщике 10w30, 20w40. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

а вот GTE греет масло до 120-130

Ты думаешь я не знаю какие температуры на стоковых jz-GTE? Не выдумывай.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Шиза сказал:

Castrol Edge 0w30 и 0w40

 

а я хз сухие они или нет )

не сухое - вон илсак сделал @Polymerium - 118 анилинка )

 

вот еще не сухое (М1 x2) -

 

espx2.thumb.gif.49c268a18bfc15bb7e3a36bdbff997d9.gif

 

вот не сухое -

 

SINCLAIR_DINO.pdf

 

а эти 2 еще более не сухие )) , я бы даже сказал "МОКРЫЕ" ))) -

 

Lubrichem.pdf sample_655965.pdf

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...