Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 200, 2011 г.в 4,5 дизель трансмиссионное масло


Рекомендованные сообщения

Форумчане, всем привет. Знаю, что много тем по выбору трансмиссионного масло для TLC 200, но в новых реалиях много чего изменилось. Подскажите альтернативу Toyota 75w85 differential gear oil lt и 75w transfer gear oil lf.

Хотел залить Neste PRO AXLE 75w90, либо EUROL MTF 75w85, но к сожалению в городе не нашёл его, да и цена на маркет плейсах совсем стала не гуманная. Нужно масло в соответствии цена - качество и конечно ваше экспертное мнение. 

Изменено пользователем SerD85
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Nuclear сказал:

Лейте 75w90 любого отечественного производителя: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть.

 

Пару лет назад долго буксовал в болоте и надо было срочно поменять масло в мостах. Под рукой была только Татнефть ТМ-5-18. Залил и проездил лето-зиму-лето. Ничего плохого сказать не могу, ездил и по трассе и буксовал в грязи и снегу. Слил прозрачное, без опилок. Залил ZIC GFT 75w90 и сразу разница заметна - намного тише и накат лучше. Посмотрим в морозы как будет, думаю еще больше разницы. 

Раньше долго лил Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5, так ZIC по тишине и накату точно лучше, посмотрим, что будет с износом.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Как трансмиссия с дизелем взаимосвязаны? 

 

19 часов назад, Nuclear сказал:

Совершенно обоснованный вывод.

Лейте 75w90 любого отечественного производителя: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть.

И не ездите на трансмиссионном масле по 40.000 как рекомендуют, меняйте каждое ТО. Машина отзовётся и накатом, и экономией расхода топлива.

Совет менять каждое ТО, а у дизеля оно через 5000 км.

Ссылка на сообщение

У меня крузак на 37-х колесах и используется соответственно. Менять приходится не по пробегу, а после всяких засад. Хоть сапуны и выведены под капот, после нескольких часов в воде все равно эмульсия в мостах. На замену по кругу с раздаткой - 8 л, всегда стоят про запас. Сейчас взял HYUNDAI XTeer Gear Oil 75W90 GL-5 по 1200 руб за 4 л в черную пятницу. Полусинтетика, наверное похуже, чем ZIC GFT, но для экстренной замены пойдет.

 

А для машин, используемых на дорогах, можно спокойно катать рекомендованый интервал. Особенно на синтетике.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

На дизеле в тяжелых условиях - через 5 тыс.км :dash1:

При тяжёлых условиях у меня в Букваре написано через 2500 км. пробега;)

Масляный фильтр менять через 5-ть тыщ.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

 

Совет менять каждое ТО, а у дизеля оно через 5000 км.

Замена масла в двигателе раз в 5.000 это был временный бюллетень (или информационное письмо, ща давностью уже точно не вспомню) к потом длящаяся самодеятельность российского представительства Toyota.

 

Потом, видимо под валом вопросов сдалось и хитроумное представительство, стали менять раз в 10.000 км как было и до бюллетеня.

Так было на двух моих гарантийных машинах, которые ездили к официалам до истечения действия гарантии на машины.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

У меня крузак на 37-х колесах и используется соответственно. Менять приходится не по пробегу, а после всяких засад. Хоть сапуны и выведены под капот, после нескольких часов в воде все равно эмульсия в мостах. На замену по кругу с раздаткой - 8 л, всегда стоят про запас. Сейчас взял HYUNDAI XTeer Gear Oil 75W90 GL-5 по 1200 руб за 4 л в черную пятницу. Полусинтетика, наверное похуже, чем ZIC GFT, но для экстренной замены пойдет.

 

А для машин, используемых на дорогах, можно спокойно катать рекомендованый интервал. Особенно на синтетике.

На машине, которая выезжает в грязь каждые выходные, масло в двигателе и мостах меняем каждый раз после окончания в воду. То есть фактически, после кждых покатушек

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nuclear сказал:

На машине, которая выезжает в грязь каждые выходные, масло в двигателе и мостах меняем каждый раз после окончания в воду. То есть фактически, после кждых покатушек

В движок тоже попадает?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Nuclear сказал:

Замена масла в двигателе раз в 5.000 это был временный бюллетень. Потом, видимо под валом вопросов сдалось и хитроумное представительство, стали менять раз в 10.000 км как было и до бюллетеня.

Я тебе расскажу, а ты среди своих расскажешь - интервал замены моторного масла у японских двс изменили из-за того, что качество российского ДТ повысилось, а не из-за «хитрожопости» ОД.

Я свои дизеля больше 5-ти тыщ не катаю, один раз решил проверить, какое масло будет по состоянию и проехал на нём 8 тыщ (около 200 моточасов), масло было Рольф Ультра S9 в вязкости 5-30, так сливалась жутко чернущая жидкость, больше не экспериментирую.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Замена масла в двигателе раз в 5.000 это был временный бюллетень

Этот интервал указан в мануале при нормальных условиях эксплуатации, при тяжёлых - 2.500 км.

 

И правильно было сказано:

2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

При тяжёлых условиях у меня в Букваре написано через 2500 км

 

Ссылка на сообщение

Мануал, тем более оригинальный - изучать, тем более его соблюдать не любят.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

В движок тоже попадает?

Очень редко, но случается, да

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion777 сказал:

Этот интервал указан в мануале при нормальных условиях эксплуатации, при тяжёлых - 2.500 км

Это не было статичным правилом по причине, указанной выше.

Вот более менее свежий календарь регламентных работ на TLC200:

Screenshot_2024-12-03-17-20-34-405_com.drive2-edit.jpg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Nuclear сказал:

Это не было статичным правилом по причине, указанной выше.

Вот более менее свежий календарь регламентных работ на TLC200:

Screenshot_2024-12-03-17-20-34-405_com.drive2-edit.jpg

Есть официальный Букварь, который выдается вместе с новой машиной под роспись, там все расписано до мелочей, изучайте и делайте выводы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Это не было статичным правилом по причине, указанной выше.

Вот более менее свежий календарь регламентных работ на TLC200:

Screenshot_2024-12-03-17-20-34-405_com.drive2-edit.jpg

Откуда это? Вы сами сочинили?

Ссылка на сообщение

:)):D

Закончим беседу на том, что кто-то удалится для изучения последней итерации "Руководства для владельца", которая прошла некоторые корректировки после описанных выше событий и была доступна для скачивания с сайта Toyoya Россия, а так же - сайтов некоторых дилеров, где без особого труда её можно обнаружить и сейчас:

 

https://d8a6a33f-3369-444b-9b5f-793c13ff0708.selcdn.net/uploads/projects/toyota_tradedealer/uploads/files/PZ49X-60R60-RU_WEBVIEW_LR_LC200_OM.pdf

 

 

 

 

 

Screenshot_2024-12-03-21-33-08-125_cn.wps.moffice_eng-edit.jpg

Screenshot_2024-12-03-21-34-18-291_cn.wps.moffice_eng-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...