Перейти к публикации

Polymerium автохимия


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Alex Ekb сказал:

Как по мне, это ещё вполне живые свечи. Мои отложены в запас. 

 

В мой ссылке чуть раньше выкладывали фото - все в чёрном нагаре. На электроды ещё "живые" вроде. 

На квадрике их 2 и малейшая нагрузка на катушки дает пропуски, в моем случае он не завелся после 2х недельной стоянки и уехал на эвакуаторе к дилеру. АЗС РН, ГПН 200м от дома

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Ekb сказал:

В Тойоту зимой лью 92 или Лукойл или ГПН (смотря где дешевле/акции). Летом 95 по тому же принципу. 

Степень сжатия у Тойота вашей более 10,2-10,5. По-разному пишут. Не менее 95 и выше. С целью избежания детонации двигателя, которую вам ухом не услышать.

На 95 расход топлива меньше, то на то по деньгам и выйдет именно на Тойота. Проверено людьми на разных форумах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Степень сжатия у Тойота вашей более 10,2-10,5.

Как и на Вашей)) тот же 1zr-fe 1,6л

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Misha6112008 сказал:

На 95 расход топлива меньше, то на то по деньгам и выйдет именно на Тойота. Проверено людьми на разных форумах.

На 92-й часто акции были - на нем дешевле выходило)). А так да, практически то на то и выходит. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex Ekb сказал:

В Тойоту зимой лью 92 или Лукойл или ГПН

а почему именно зимой 92 и как он?

тоже купил ПЛМ и лучше 92 залить? Я его ни разу не лил себе.

день добрый

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

а почему именно зимой 92

Типа зимой на нем авто лучше заводятся, чем на 95 и детонацию не ловишь (бензин холодный, воздух холодный, под капотом нет такой жары, как летом) 

 

5 минут назад, Kamyshik8 сказал:

и как он

Нормально. На 95 может чуть бодрее, но особой разницы не замечал. По расходу да, 92 больше идёт, чем 95.

 

6 минут назад, Kamyshik8 сказал:

купил ПЛМ и лучше 92 залить

Думаю не стоит. PLM октановое число не повышает. 

Я вот думаю на постоянку перейти на 95. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex Ekb сказал:

Типа зимой на нем авто лучше заводятся, чем на 95 и детонацию не ловишь (бензин холодный, воздух холодный, под капотом нет такой жары, как летом) 

 

Нормально. На 95 может чуть бодрее, но особой разницы не замечал. По расходу да, 92 больше идёт, чем 95.

 

Думаю не стоит. PLM октановое число не повышает. 

Я вот думаю на постоянку перейти на 95. 

95 G-drive ГПН идёт с присадками Омского завода. 92 и 95 - без присадок.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

95 G-drive ГПН идёт с присадками Омского завода. 92 и 95 - без присадок.

Знаю). Раньше Keporur какой-то добавляли. Сейчас могли и сменить и дозировку уменьшить. 

 

26 минут назад, Kamyshik8 сказал:

ПЛМ и лучше 92 залить

Как вариант "обычный" 95 (не "улучшенный" - G, Экто, Пульсар и т.п.), если PLM лить будешь. 

В Сузуки мы так стали лить. В итоге и разница в пределах 1-1,5 рубля (PLM 1мл+95 подороже чем G95) но и толку больше. Можешь и так и так попробовать (только концентрацию PLM одну и туже делай, для чистоты эксперимента) и сравни расходы бензина ну и поведение авто. Так и выберешь для себя оптимальный вариант  (экономия или тяга/мощность). 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alex Ekb сказал:

Знаю). Раньше Keporur какой-то добавляли. Сейчас могли и сменить и дозировку уменьшить. 

 

Как вариант "обычный" 95 (не "улучшенный" - G, Экто, Пульсар и т.п.), если PLM лить будешь. 

В Сузуки мы так стали лить. В итоге и разница в пределах 1-1,5 рубля (PLM 1мл+95 подороже чем G95) но и толку больше. Можешь и так и так попробовать (только концентрацию PLM одну и туже делай, для чистоты эксперимента) и сравни расходы бензина ну и поведение авто. Так и выберешь для себя оптимальный вариант  (экономия или тяга/мощность). 

именно хочу тяга/мощность,

мы не слишком богаты чтоб экономить))))

а так все время простой 95 нашего омского ГПН

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

именно хочу тяга/мощность

Ставь турбину))) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex Ekb сказал:

Как по мне, это ещё вполне живые свечи. Мои отложены в запас. 

 

В мой ссылке чуть раньше выкладывали фото - все в чёрном нагаре. На электроды ещё "живые" вроде. 

Смутило и не только меня, на электроде нагар кусками, как будто его отрывает от поршня, как и у тебя.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, hik сказал:

Смутило и не только меня, на электроде нагар кусками, как будто его отрывает от поршня, как и у тебя.

Хм... Пересмотрел фотки ещё раз, ничего такого не увидел... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Ekb сказал:

Ставь турбину))) 

Да проще движку новую,ну или присадок полный бак вместо бензина)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alex Ekb сказал:

Хм... Пересмотрел фотки ещё раз, ничего такого не увидел... 

Не у тебя красивше, видать трасса помогла, у меня изолятор и электрод заляпан прилично. Я пмл катал в трех дизелях, недавно поднимал бошки на одной(причина, проблема с головками и прокладками  от времени) в прямой впрыск больше лить ее не буду.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hik сказал:

в прямой впрыск больше лить ее не буду.

У нас с Сузуки как раз прямой/непосредственный впрыск... 

 

1 час назад, hik сказал:

на электроде нагар кусками, как будто его отрывает от поршня, как и у тебя.

Ну она должна чистить в том числе. В какой концентрации катали? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...