Перейти к публикации

Масло для Honda CRV 3 R20a


Рекомендованные сообщения

1) Honda CR-V III 2007год, левый руль, пробег 113,000км
2) Двигатель R20a, бензиновый 2.0
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля: Москва, морозы до -25 максимум неделю, в среднем около -15. Летом до +30
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла: 5 тыс.км/200-300мч
7) Катализатор есть, но не уверен по Евро-5
8) Из масле доступно почти все что обсуждается на форуме. 
9) Мануал гласит так: Авто в Европе - А1/В1-А5/В5, вязкость по температурным амплитудам от 0w-20, до 10w-40. Авто не в Европе- API не ниже SL, вязкости такие же. Но, другие мануалы и таблицы с официальных сайтов гласят: Only 0w-20.

10) Бюджет на масло 4000₽/4L

 

На форуме сижу уже неделю, читаю разные исследования и обсуждения. По поиску по машине и по двигателю тоже читал, но так и не понял что будет лучше. Одни советуют 0w-20, другие на постоянку льют 5w-30.

 

Из того что выбрал для себя: ZIC Zero 20 SP, Kixx G1 SP 0W-20, S-oil seven Red #9 0W-20, Valvoline Maxlife 0W-20

 

До меня в машину лили какой то субстрат, двиг достаточно грязный, поэтому хотелось бы ему немного помочь. Один раз залил Ravenol DXG 5W-30, руководствуясь его моющими свойствами и совету одного из онлайн подборов по марке (извиняюсь, если назвал в слух, то что нельзя). Далее на фирменом СТО мне залили Honda Type 2.0 0W-20. 
 

Хотелось бы найти масло и лить его круглогодично, соблюдая правильный интервал замены.

 

Буду рад вашим советам с небольшой аргументацией.

Прикладываю фото руководства пользователя.

 

499397CE-FF90-4F67-84E7-7DE72DF63E92.jpeg

Изменено пользователем Starkinbend
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, KVB282 сказал:

Спрошу здесь,Hondа crv3, двиг. R20А2, место эксплуатации авто  Крым, ЮБК, зимы теплые, до лета режим будет: 3-5км. утром в горку и 3-5 км. вечером с горки, ни двигатель, ни масло не успевает прогреться. Как вы думаете, масло 5-w20 выдержит такой режим, не превратится ли оно в водичку от топлива и влаги?  Или лучше справится с таким режимом масло покрепче,  5,10-w30 , например А5В5.

Я в Краснодаре, с похожим климатом в ДВС Хонды лил 5 лет 0-20 (Идемитсу) и 5-20 (Юнайтед Ойл) и ни каких 30-к. Двигатель шептал, масло не брал. Машина уехала в Ростов. Там так же ездит на 5-20 все с ней до сих пор ОК. Не нужна этим движкам высокая вязкость.

Четырех литровые Прадо ездят летом на 0-20 масле и показывают минимальный износ по железу. Чё боятся то за R20/18 итд?!

Мой совет 5-20.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
17.03.2023 в 14:53, BECHA сказал:

1500р за 4л 0в30? дайте ссылку на озон.

На ОЗОНе есть и дешевле   :D

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-tatneft-luxe-0w-30-sinteticheskoe-4-l-1000595822/?asb2=pWk9ienv4N4p7fhxAuViN9e2gBbrB91nRpV_BXuHhB8Wmd7BqxJs0pYqpP-6bjpu&avtc=1&avte=2&avts=1699691360

Изменено пользователем setakava
Ссылка на сообщение
11 минут назад, wzzm сказал:

Hondа crv3, двиг. R20А2 пробег 200тыс.км можно ли лить ZIC ZERO 30 0W-30. у него вроде допуски другие, имеет смысл?

Не нужен вам такой гуталин 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Воспользуюсь темой. Honda CR-V 3, пробег под 200ткм, 2 литра. Последние несколько лет лил Shell HELIX ULTRA SN, SN PLUS 0W-20. Менял через каждые 5-7ткм. Сейчас докатываю остатки. Посоветуйте масло не хуже вышеуказанного, 3-4 варианта. И чтобы было в наличии.  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gorifest сказал:

Всем привет. Воспользуюсь темой. Honda CR-V 3, пробег под 200ткм, 2 литра. Последние несколько лет лил Shell HELIX ULTRA SN, SN PLUS 0W-20. Менял через каждые 5-7ткм. Сейчас докатываю остатки. Посоветуйте масло не хуже вышеуказанного, 3-4 варианта. И чтобы было в наличии.  

Если вам отвечать конкретно на ваш вопрос как вы его задали, то скорее всего сейчас в продаже в РФ нет 3-4 марок масла в свободном доступе НЕ ХУЖЕ SHU

Их и раньше надо было ещё поискать...

Сейчас можно посоветовать или оставаться на SHU от проверенных поставщиков. Но скорее всего цена будет бить.

Или уходить на масла так же хорошего уровня, но не дотягивающие всё-таки до ТОР

Я бы предложил Корею. С-ойл, Зик, Кикс. Или РФ - Рольф ультра, Синтек9000

Синтек и Рольф могу порекомендовать по собственному опыту, с-ойл так же использовал, Зик - жене в Прадо, Кикс правда только в АКПП лил в Прадо.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игр сказал:

Сейчас можно посоветовать или оставаться на SHU от проверенных поставщиков.

Где же сейчас найти таких поставщиков проверенных? Тем более если это касается того же Шелла. Думаю попробовать SHU C5 0W20, но в сомнениях. А так рассматриваю ZIC ZERO 20, KIXX G1 0W20 или тот же S-OIL. Вроде неплохие масла, пока всегда в наличии и их не подделывают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gorifest сказал:

Где же сейчас найти таких поставщиков проверенных? Тем более если это касается того же Шелла. Думаю попробовать SHU C5 0W20, но в сомнениях. А так рассматриваю ZIC ZERO 20, KIXX G1 0W20 или тот же S-OIL. Вроде неплохие масла, пока всегда в наличии и их не подделывают.

Здесь на форуме есть пара поставщиков Shell. Есть анализы их продукции, которую можно приобрести в их магазинах на площадках Озон и Вайлдберриз.

Корейцы хороши, но не уровень Шелл конечно. 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...