Перейти к публикации

Влияние материала и возраста тары на хранимое топливо


Рекомендованные сообщения

Обсудить хотел вопрос хранения топлива. Недавно посветил фонариком в канистру, в которой вожу 92 бензин, и с ужасом обнаружил, что дно там уже ржавое.

В очередной раз пожалев, что купил 10л канистру (надо было все же брать 2 по 5л) да еще и железную (ржавеет, зараза), задумался о следующих вопросах:

 

1) Какая тара лучше всего подходит для хранения топлива, с точки зрения отсутствия/минимизации примесей? 100% например продукты коррозии железа попадают в хранимое топливо, но вопрос а если канистра алюминиевая? Может ли он окисляться и тоже менять свойства топлива? А как ведут себя пластиковые канистры?

2) Всякая ли канистра безопасна? Да, мы все знаем, что в пластиковых бутылках бензин лучше не держать. Относится ли это к пластиковым канистрам? 

3) Есть ли какие-то противопоказания для определенных видов топлива? Например, дизель нельзя/можно в пластик или наоборот?

4) Можно ли использовать для хранения бензина металлические канистры из-под моторного масла? :crazy:

 

Не нашел ни похожей темы в разделе, ни общей темы раздела (иначе задал бы просто вопросы там). Если ошибся разделом, перенесите, пожалуйста, тему куда надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С точки зрения долговечности пластиковые топ.

Цена за десятилитровые по 300-500₽. Есть прям с плоским дном. Но есть одно но: они за несколько дней летом надуваться начинают. Не лопаются. А некоторые могут засопливить, если на боку лежат. Но железные имеют ценники по 1500-2000₽. И с учётом того, что многие продаваны тупо красят сверху без обработки, такая канистра быстро зацветает. Если меняешь каждый год сетку в баке, то ничего страшного нет в рже. У тебя ее фильтрует аж два фильтра. 

Если запасы нужны на время одной поездки, лучше пластиковые понакупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2023 в 12:45, Ares 35 сказал:

Если запасы нужны на время одной поездки, лучше пластиковые понакупить.

Обычно сценарий такой: канистра болтается в багажнике жиги, месяц-два, потом заливается. Держал бы и больше, но боюсь как бы бензин свойства не потерял свои. 

Пластик звучит привлекательно, лишь бы безопасно было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hellopashka сказал:

Обычно сценарий такой: канистра болтается в багажнике жиги, месяц-два, потом заливается. Держал бы и больше, но боюсь как бы бензин свойства не потерял свои. 

Пластик звучит привлекательно, лишь бы безопасно было

Вожу её собой по дальнякам. Конкретно в жару +25 и выше лучше раз в 3 дня приоткрыть крышку. Она конечно и неделю простоит, но надуется.

А что, с АЗС туго? У меня она в 5 минутах от машины. Я помню так носил. 

Есть ещё экспидиционные канистры. Но и стоимость у них эгегей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ares 35 сказал:

Вожу её собой по дальнякам. Конкретно в жару +25 и выше лучше раз в 3 дня приоткрыть крышку. Она конечно и неделю простоит, но надуется.

А что, с АЗС туго? У меня она в 5 минутах от машины. Я помню так носил. 

Есть ещё экспидиционные канистры. Но и стоимость у них эгегей

Ну слить бензин можно где угодно, из жигулей то. Не всегда АЗС в 5 минутах ходьбы, и не всегда эти 15 минут есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...