Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Petrol Ofisi Maxima VSA 5W-30 свежее


Recommended Posts

Petrol Ofisi Maxima VSA 5W-30 свежее

попросили выложить

Maxima VSA 5W-30.jpg

Масло заявлено как: ACEA C3, VW 504 00/507 00, Porsche C30.

 

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,97 сСт - как у большинства аналогов: около 12 сСт, чтобы обеспечить заявленный HTHS >3,5 мПас для масел АСЕА С3

3) Индекс вязкости = 170 - нормальный результат для крепкого масла SAE 5W-30

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 6,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -43С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 17 (МИЦ ГСМ традиционно занижает этот показатель, т.е. тут вполне ожидаемо привычное значение = 20) - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел 504/507. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по старой доброй рецептуре Lubrizol ACEA С3 под спецификацию VW 504/507. По анализу все в порядке, т.е. защитные, энергосберегающие и моющие свойства данного продукта - на должном уровне. Рецептура давно проверена и вопросов не вызывает. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа. Таких масел в продаже осталось немного, т.к. большинство аналогов идут на рецептуре Infineum. (Описание Dimmy)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну слушайте эти турки еще ничего 

1) пакет правильный Lubrizol

2) окисление 17 - улучшайзер-антиоксидант 504/407 есть.

3) вязкость в норме.

Link to post
Share on other sites

анализ неполный

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Magua сказал:

анализ неполный

все в ваших руках:pardon:

Link to post
Share on other sites

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,97 сСт - как у большинства аналогов: около 12 сСт, чтобы обеспечить заявленный HTHS >3,5 мПас для масел АСЕА С3

3) Индекс вязкости = 170 - нормальный результат для крепкого масла SAE 5W-30

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 6,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -43С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 17 (МИЦ ГСМ традиционно занижает этот показатель, т.е. тут вполне ожидаемо привычное значение = 20) - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел 504/507. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по старой доброй рецептуре Lubrizol ACEA С3 под спецификацию VW 504/507. По анализу все в порядке, т.е. защитные, энергосберегающие и моющие свойства данного продукта - на должном уровне. Рецептура давно проверена и вопросов не вызывает. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа. Таких масел в продаже осталось немного, т.к. большинство аналогов идут на рецептуре Infineum.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...